![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Транспортная отрасль в Российской Федерации представлена шестью основными видами транспорта: автомобильнымСтр 1 из 10Следующая ⇒
Транспортная отрасль в Российской Федерации представлена шестью основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, морским, воздушным и трубопроводным. Однако основой транспортной системы в Российской Федерации является автомобильный транспорт. Он обеспечивает перевозку более 70% грузов и 50% пассажиров, участвует в решении транспортных задач во всех отраслях народного хозяйства страны. Автомобильный транспорт является связующим звеном и тесно взаимодействует с другими видами транспорта, а на коротких расстояниях фактически обладает монопольным правом по перевозкам грузов и пассажиров. В современных условиях основной задачей любого автотранспортного предприятия является эффективность работы, финансовое благополучие и максимизация прибыли. Одно из основных условий при коммерческих перевозках пассажиров - установление тарифов, позволяющих получать необходимую прибыль и снизить размеры дополнительного бюджетного финансирования. В результате формирования современного рынка транспортных услуг роль транспортных тарифов повышается. В связи с этим актуальна информация, связанная с происходящими изменениями в уровне транспортных тарифов, в количественных и качественных характеристиках тарифных систем. Тарифы на пассажирские перевозки определяются с учетом особенностей перевозочного процесса; задач, стоящих перед перевозчиком; конъюнктуры рынка и учитывают все эксплуатационные затраты предприятия. Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Один из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы. Объектом исследования является система тарифообразования автотранспортного предприятия ИП Швецов С.Б., расположенного в посёлке Суксун Пермского края. Целью данной дипломной работы является анализ и совершенствование тарифной системы на исследуемом предприятии. Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить сущность и виды транспортных тарифов; 2. Ознакомиться со спецификой ценообразования на автотранспортных предприятиях; 3. Ознакомиться с нормативно-правовой базой, регулирующей тарифообразование на автотранспортном предприятии; 4. Ознакомиться с методами государственного регулирования тарифов; 5. Провести анализ существующей на предприятии тарифной системы; 6. Предложить рекомендации по совершенствованию тарифной системы на предприятии; 7. Определить экономическую эффективность внедрённых мероприятий.
|