![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Недостатки. · Для получения эффекта для CASE – Технологий нужно время
· Для получения эффекта для CASE – Технологий нужно время · Внедрение CASE дороже их приобретения · Получение выгоды после их внедрения
Архитектура корпоративных БИС Классификации информационных систем По степени распределённости отличают: 1. Настольные, где СУБД, БД находятся на одном компьютере 2. Распределённые ИС, в которых компоненты распределены по нескольким компьютерам: a. Файл-серверные ИС (ИС БД на сервере, СУБД на клиенте) b. Клиент-серверные ИС (БД и ИС БД у клиента) i. Двухзвенные (клиент через СУБД обращается прямо к серверу БД) ii. Многозвенные (клиент через СУБД обращается к серверу через сервер приложений) Классификация по степени автоматизации По степени автоматизации ИС делятся на: v Автоматизированные: неполная автоматизация, где все еще требуется присутствие персонала v Автоматические: полностью все автоматизировано, персонал не нужен v «Ручные ИС» («без компьютера») существовать не могут Классификация по характеру обработки данных По характеру обработки данных ИС делятся на: • Информационно-справочные – цель системы – поиск и выдача информации • ИС обработки данных – сложные системы обработки массивов данных
Классификация по сфере применения
Классификация по охвату задач (масштабности) · Персональная ИС - для 1 человека · Групповая ИС – на групповое использование (аудитория Джабарова А.) · Корпоративная ИС в идеале охватывает все информационные процессы целого предприятия. Билет 2 ЖЦ ИС - период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.
|