Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть1. 2. .: Пространственная организация биополимеров






ОГЛАВЛЕНИЕ

1. .: Введение в биофизику. Моделирование процессов________________________________________ 7

2. .: Пространственная организация биополимеров. Классификация структур биополимеров 9

3. .: Пространственная структура белков и определяющие ее силы_______________ 11

4. .: Пространственная организация белков. Сворачиваемость белков_____________ 13

5. .: Ферментативный катализ. Взаимодействие биомакромолекул с лигандами. Фермент-субстратные взаимодействия_________________________________________________________ 14

6. .: Ферментативный катализ. Аллостерические эффекты. Кооперативность____ 16

7. Итоговое занятие: Структура и свойства биомакромолекул___________________________________ 18

8. .: Спектральные методы исследования макромолекул. Абсорбционная спектрофотометрия_____ 20

9. .: Спектральные методы исследования макромолекул. Флуоресцентные методы_______________ 21

10. .: Перенос электрона и миграция энергии в биосис.х___________________________________ 23

11. .: Метод электронного парамагнитного резонанса в исследованиях свойств биосистем__ 24

12. .: Метод ядерного магнитного резонанса в исследованиях свойств биосистем___________________ 26

13. .: Заключительно практическое занятие: Физические методы исследования биомакромолекул____ 29

14. .: Динамические модели биологических процессов___________________________________________ 34

15. .: Процессы самоорганизации в распределенных биологических сис.х.______________________ 36

16. .: Термодинамика биологических процессов._________________________________________________ 37

17. Итоговое занятие: биофизика сложных систем.______________________________________________ 39


 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цель настоящего пособия – обеспечение единства учебного процесса при изучении

Пособие составлено в соответствии с государственным стандартом, утвержденным примерным планом дисциплины и рабочей программой по биофизике, утвержденной в 2005 г.

Целью преподавания Общей и медицинской биофизики на медико-биологическом факультете является подготовка специалистов, владеющих теоретическими и практическими знаниями основных разделов биофизики в соответствии с их квалификационной характеристикой, и дающих возможность выпускнику медико-биологического факультета по специальности 60112 – Медицинская биохимия вести самостоятельную научную работу в области биохимии



Биофизика изучается студентами третьего и четвертого курсов медико–биологического факультета (V – VII семестры) после получения исходных базовых знаний по химии, математике, физике, биологии, морфологии, физиологии, а также философии.

Биофизика является интегративной фундаментальной наукой в системе медико – биологического образования, изучающая физические свойства биологических объектов, лежащие в основе функционирования живых организмов, с использованием методов теоретической и экспериментальной физики, трансформированными с учетом особенностей биологических объектов.

Биофизика – центральная профилирующая дисциплина, синтезирующая совокупность ранее полученных знаний, которая вместе с другими дисциплинами медико – биологического (общая патология, микробиология, вирусология, иммунология, биохимия, фармакология, медицинская генетика), клинического (хирургия, терапия, неврология, педиатрия) и прикладного профиля (вычислительная техника, медицинская электроника) открывает возможность для самостоятельной работы в области исследования природы и механизмов развития патологических процессов, для совершенствования существующих и разработки новых методов диагностики, а также современных медицинских технологий.


Часть1.

5 семестр.

19 занятий по 2 академических часа.



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2022 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал