Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Позиция розенкрейцеров по отношению к смертной казни
Вопрос 33 Какое значение придают розенкрейцеры смертной казни? Пожалуйста, изложите ваши соображения. Когда казнят человека, оказывается ли он под влиянием закона детской смертности в следующей жизни, умирая как ребенок или жертва несчастных случаев? Ответ: Учение розенкрейцеров никогда не входило в конфликт с христианской религией, и мы знаем, что согласно учению Христа закон воздаяния «Око за око, зуб за зуб» абсолютно неверен, Кроме того, с эзотерической точки зрения существуют другие основательные причины того, почему смертная казнь категорически самый плохой способ взаимодействия с опасным человеком. Пока такой человек находится в физическом теле, его легко обуздать и поместить в такое место, где он не сможет причинить вреда обществу. Но если его повесили или казнили на электрическом стуле, ему фактически предоставили свободу в мире Желаний, где он может влиять на других в гораздо большей степени, чем здесь. Подобные люди, представляющие угрозу обществу, не замедлят найти возможности и воспользоваться ими. Они провоцируют других, обиженных на общество, выполнять их работу, подстрекая разрушать здания, совершать убийства или изнасилования или, возможно, удовлетворять личную обиду на какого-то врага, забирая у него жизнь. Соответственно, один убийца вызовет целую серию других преступлений в результате применения смертной казни. С другой стороны, если убийцу поместили в тюрьму для безопасности общества, возможно, что на протяжении нескольких лет жизни в подобном учреждении он изменит свои взгляды. Очень многие из них раскаиваются в своих преступлениях, и, когда они освобождаются из тела и оказываются в мире Желаний, после смерти они больше не представляют угрозу для общества и не будут иметь вредоносного влияния на других. По этим причинам смертная казнь поистине губительна для той цели, с которой ее определяют. Она не действует как средство устрашения на остальных, а на самом деле поощряет преступления. Итак, не говоря уже о том, что осуществление возмездия — абсолютно неверный подход, мы не имеем права отбирать жизнь, которой не можем наделять. А как быть, когда обвиняют невиновного, приводя в исполнение приговор за несовершенное им преступление, в то время как настоящий убийца остается на свободе? Смертная казнь должна быть отменена для сокращения преступлений. Относительно вашего вопроса, умрет ли ребенком в следующей жизни казненный убийца, можно ответить: да. Согласно закону детской смертности любой, умирающий при ужасных обстоятельствах, когда он не может уделить внимание панораме своей жизни, просматриваемой сразу после смерти, не пожинает плодов последней жизни. Во время казни потрясение, гнев и негодование, которые испытывает человек, переживая ужасы всей процедуры, лишают его мира и покоя, необходимых для работы после смерти, и он не впитывает записи жизни, которая только что закончилась. Поэтому этот недостаток должен быть восполнен воспитательной работой, которая осуществляется после ребенком в следующей жизни, в полном соответствии с теми направлениями, на которые мы указывали в других наших книгах, где объяснялся закон детской смертности.
|