![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общее замечание
В перечень документов, проверяемых на судне инспекторами государства порта, входят: - судовые свидетельства; - эксплуатационные документы; - квалификационные документы; - документы частного назначения. В Дополнении 4 к " Процедурам контроля..." приводится полный список свидетельств и документов, контролируемых инспекторами. Поскольку на судне этого руководства может не оказаться в наличии, приведем этот список здесь: «Перечень свидетельств и документов, с учетом их применяемости, которые подлежат проверке: 1. Международное мерительное свидетельство 1969 г.; 2. Свидетельство о безопасности пассажирского судна; Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции; Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению; Свидетельство о безопасности грузового судна по радиотелеграфии; Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию; Свидетельство об изъятии; Свидетельство о безопасности грузового судна; Документ о соответствии СОЛАС-74/88, правило II-2/19 дающий право на перевозку опасных грузов; 3. Международное свидетельство о пригодности для перевозки сжиженных газов наливом; Свидетельство о пригодности для перевозки сжиженных газов наливом; 4. Международное свидетельство о пригодности для перевозки опасных химических грузов наливом; Свидетельство о пригодности к перевозке опасных химических грузов наливом; 5. Международное свидетельство по предотвращению загрязнения нефтью; 6. Международное свидетельство по предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом; 7. Международное свидетельство о грузовой марке (1966 г.); Международное свидетельство об изъятиях по грузовой марке; 8. Международное свидетельство по охране судна; 9. Документ о соответствии судоходной компании требованиям МКУБ (копия); 10. Свидетельство управления безопасностью судна; 11. Журнал непрерывной регистрации истории судна; 12. Журнал нефтяных операций, части I и II; 13. Журнал грузовых операций; 14. Документ о безопасном минимальном составе экипажа; Дипломы; 15. Медицинские свидетельства (см. Конвенцию МОТ № 73, относящуюся к медицинскому обследованию моряков); 16. Информация об остойчивости; 17. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью; 18. Свидетельство о прочности корпуса, а также о механических установках, выдаваемых классификационными обществами при присвоении судну класса; 19. Папка с актами освидетельствований (в отношении навалочников и нефтяных танкеров); 20. Доклады о предшествовавших инспекциях государствами порта; 21. Документы по МКУБ (СУБ Компании, СУБ судна, чек-листы), процедуры действий экипажа в экстремальных ситуациях; 22. Клаччификационное свидетельство. Можно видеть, что в перечне фигурируют документы всех видов - судовые свидетельства, эксплуатационные и квалификационные документы, а также документы частного назначения. Здесь следует подчеркнуть, что приведенный перечень, в принципе, является «официальным минимумом», поскольку в практике эксплуатации любого судна используются также и многие другие документы (в основном, эксплуатационного характера). Ниже приводятся краткие замечания и пояснения, относящиеся к практике проверки судовых документов при инспекциях государствами порта.
|