![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предпринимаемые действия
1. При повреждении рулевого устройства: - перейти на аварийное или резервное управление рулевым устройством; - сообщить капитану и вахтенному механику; - поднять сигнал в соответствии с МППСС-72, что судно лишено возможности управляться; - в случае невозможности управления рулем, лечь в дрейф; - определить причину и приступить к устранению выявленных повреждений рулевого устройства; - в условиях ограниченной видимости подавать звуковые сигналы в соответствии с МППСС-72; - при наличии волнения и ветра, подрабатывая машиной, стараться удержать судно в разрез волне на период ремонта; - при плавании в узкостях или в районе с высокой плотностью движения судов - остановить движение судна и, по возможности, если позволяют глубины и обстановка, немедленно отдать якорь; - сделать отметку на курсограмме; - зафиксировать в судовом журнале время и место аварийного случая, навигационные условия, включая интенсивность движения судов; - передать сообщение компании заинтересованным сторонам, судам, находящимся поблизости, как это предусмотрено соответствующей процедурой; - если характер и причина поломки не позволяют дойти до ближайшего места - убежища, запросить помощь у ближайших судов и спасателей. 2. При повреждении главной энергетической установки: - информировать капитана; - лечь в дрейф; - поднять сигнал в соответствии с МПСС-72; - если позволяют глубины, отдать якорь; - определить причину и приступить к устранению выявленных повреждений главной энергетической установки; - в штормовых условиях, при наличии волнения и ветра, предпринять все возможные действия для обеспечения работы двигателя в аварийном режиме, с целью удержания судна в разрез волны или следования в район убежища; - при наличии дрейфа на малые и опасные глубины, вытравить 1, 5-2, 0 смычки и затем встать на якорь; - передать сообщение компании и, при необходимости, другим заинтересованным сторонам, как это предусмотрено соответствующей процедурой; - в зависимости от характера повреждения и навигационной обстановки - запросить помощь у ближайших судов или спасателей; - сделать запись в судовом журнале с подробным описанием происшествия; 3. При повреждении электроэнергетической установки: - проверить работу ручного управления рулевым устройством; - при необходимости - перейти на аварийное управление рулем; - поднять сигнал в соответствии с требованием МППСС-72, что судно лишено возможности управляться, в условиях ограниченной видимости подавать звуковые сигналы; - подготовить к отдаче якорь; - переключить питание навигационных огней на аварийное; - оповестить по УКВ радиостанции находящиеся рядом суда; - приступить к устранению повреждения. ВАХТЕННЫЙ ПОМОЩНИК (подпись, дата)
|