![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
The actions in case of Collision
Предпринимаемые действия: - объявить общесудовую тревогу (семь коротких и один длинный сигнал громкого боя длительностью не менее 30 секунд) с объявлением по трансляции; - перейти на аварийное или резервное управление рулевым устройством; - произвести маневр судном таким образом, чтобы свести возможные повреждения судов к минимальному; - сделать отметку времени на курсограмме; - произвести задраивание водонепроницаемых закрытий и противопожарных дверей и проверить выполнение данной операции; - включить палубное освещение (в темное время суток); - настроить УКВ радиостанцию на 16 канал, при необходимости на 13 канал; - приступить, в соответствии со сложившейся обстановкой, к выполнению необходимых мероприятий по борьбе с водой или пожаром; - оказать помощь упавшим за борт в момент столкновения (если такие имеются); - убедиться в автоматическом вводе координат в устройство ЦИВ радиооборудования ГМССБ (или ввести вручную); - подготовить ЦИВ радиооборудования ГМССБ для подачи аварийного сообщения; - осмотреть повреждения судна (место, характер, размеры повреждения), оценить обстановку, интенсивность поступления воды, посадку судна и выяснить, имеется ли непосредственная угроза затопления; - привести в готовность к использованию спасательные средства; - принять решение о технической возможности спасания судна и целесообразности осуществления мер по его спасанию; - проверить помещения и отсеки, выяснить наличие пострадавших; - оказать пострадавшим первую медицинскую помощь; - измерить уровни воды в льяльных колодцах и танках, определить наличие повреждений и водотечности; - при обнаружении водотечности и затопления, приступить к борьбе с водой; - при отсутствии непосредственной угрозы затопления судна - запросить по УКВ о необходимости помощи другому судну; - совместно с капитаном другого судна осмотреть повреждения обоих судов, составить перечень повреждений, оценить угрожающую опасность и возможные последствия расцепления судов; - сделать запись в судовом журнале о месте и времени столкновения, навигационных условиях и обстоятельствах, при которых столкновение произошло, название судна, флаг, порт приписки, наименование и адрес судовладельца, порт назначения, род груза; - передать сообщение об аварийном случае в компанию, как это предусмотрено соответствующей процедурой, с предоставлением полной информации о характере и обстоятельствах столкновения, поддерживать с компанией постоянную связь; - оповестить суда, находящиеся в непосредственной близости и, в случае необходимости, запросить помощь; - проверить наличие угрозы загрязнения моря нефтепродуктами, в случае таковой, действовать согласно изложенному в " Судовом плане чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью"; - при угрозе затопления судна - оценить возможность следования до отмели, объявить шлюпочную тревогу и действовать по обстоятельствам; - передать информацию об инциденте заинтересованным сторонам, как это предусмотрено соответствующей процедурой; - подготовить для передачи портовым властям, по приходу в порт прибрежного государства, донесение о причинах и обстоятельствах столкновения. ВАХТЕННЫЙ ПОМОЩНИК (подпись, дата)
|