![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Moorning at Sea
1. Подготовлен ли план швартовки с учетом: - взаимной информации капитанов принимающего и швартующегося судов; - выбора способа швартовки (вариант I - на якоре; вариант II - в дрейфе; вариант III - на ходу); - заблаговременного снижения скорости и перехода на ручное управление рулем; - постоянного контроля параметров гидрометеорологических условий и их влияния на суда при маневрировании с малой скоростью; - определения состояния судна, к которому производится швартовка; - выступающие за борт части рангоута, устройств и оборудования убраны или завалены в границы контура судна и надежно закреплены; - выступающие за борт подводные части лага втянуты внутрь судна; - назначенный борт швартовки удобен для швартующегося судна с соответствующим шагом винта; - создания небольшого крена на борт, противоположный борту швартовки; - принятия во внимание, что большая слабина вытравленных швартовов при их подаче или выборке может привести к намотке на винт. 2. Извещены ли о времени готовности для швартовки: - капитаны обоих судов; - машинное отделение; - швартовная команда? 3. Готово ли к действию следующее оборудование: - швартовное устройство (в т.ч. достаточная пневматическая плавучая и подвесная кранцевая защита); - якорное устройство; - огни/знаки; - звуковые сигнальные средства? 4. Несется ли якорная вахта? (вариант I) 5. Даны ли указания вахтенному помощнику/механику по следующим вопросам: - определение и регулярные проверки координат якорного места (вариант I); - определение и регулярные проверки координат места судна, лежащего в дрейфе (вариант II); - о постоянной готовности главного двигателя и рулевого устройства; - систематический контроль гидрометеорологической обстановки, состояния швартовов и кранцевой защиты; - несения постоянной радиотелефонной или голосовой связи для оперативного информирования сопряженного судна (судов)? Подпись ответственного лица ____________________ Дата _______________
ЧЕК-ЛИСТ 23 CHECK-LIST ПЛАВАНИЕ ВО ЛЬДАХ ICE NAVIGATION 1. Информированы ли о ледовой обстановке: - капитан; - машинное отделение; - команда. 2. Закрыты ли, там, где это нужно, водонепроницаемые двери. 3. Откорректирована ли скорость. 4. Отданы ли указания по следующим вопросам: - наблюдение за радиопередачами службы наблюдения за льдами; - передача предупреждений об опасности в соответствии с Конвенцией СОЛАС, 1974 г., Глава V, Правило 2 (а). Подпись ответственного лица ____________________ Дата _______________
ЧЕК-ЛИСТ 24 CHECK-LIST ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ пожара
|