Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования обусловлена






Актуальность исследования обусловлена…

В актуальности необходимо раскрыть три аспекта: социальный (каким образом рассматривается ваша проблема в обществе, насколько она интересна и востребована сейчас); научный (какие авторы затрагивали в своих работах те или другие вопросы обозначенной в теме проблемы, перечислить ФИО и их разработки); профессиональный (реализация в социально-культурной сфере).

Выявленные противоречия позволили сформулировать тему исследования: «Специфика организации и проведения развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков в период летних каникул» и подчеркнуть её значимость.

Цель исследования: разработать и теоретически обосновать использование развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков в период летних каникул.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты организации развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков в период летних каникул.

2. Выявить специфические особенности организационной деятельности при создании развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков.

3. Описать технологию создания развлекательно-познавательных анимационных программ на примере ДОЛ г. Самары.

4. Разработать проект развлекательно-познавательной анимационной программы для детей и подростков на примере ДОЛ г. Самары.

Количество задач и их формулировка должны совпадать с количеством параграфов выпускной квалификационной работы.

Объект исследования: развлекательно-познавательные анимационные программы для детей и подростков в период летних каникул.

Предмет исследования: проект развлекательно-познавательной анимационной деятельности детей и подростков в период летнего отдыха на примере ДОЛ г. Самары.

Методы исследования. Проведенное исследование базируется на комплексе различных методов, направленных на достижение поставленной цели:

- теоретический анализ педагогической и психологической литературы, документов, материалов периодической печати, методических разработок по теме исследования;

- эксперимент, наблюдение, проектирование.

Теоретическая значимость исследования определяется тем, что педагогический процесс летнего отдыха рассмотрен с позиций теории развлекательно-познавательной анимационной деятельности. В основу легли положения о диалектической взаимосвязи явлений, их сущности и процессов анимационной деятельности для детей; принципы культурно-исторического развития Л.С. Выготского, принципы личностного подхода М.Я. Басова, Н.А.Бердяева, А.Ф. Лазурского, принципы личностно-деятельностного подхода Г.М. Андреева, А.Н. Леонтьева, А.В. Петровского.

Практическая значимость исследования состоит во внедрении практических выводов в технологический процесс развлекательно-познавательной анимационной деятельности детей в период летних каникул. Опыт внедрения развлекательно-познавательной анимационной программы будет полезен работникам досуговой деятельности в ДОЛ.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Приложение 9

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов [Текст] /Г.А.Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.

2. Афанасьев, С.П. Веселые каникулы: настольная книга воспитателя [Текст] / С.П. Афанасьев, С. Коморин. – М.: АСТ – Пресс-книга, 2004. – 287 с.

3. Дедурина, Т.В. Анимация как инновационный метод досугового воспитания подростков // Актуальные проблемы воспитания молодежи на современном этапе: Сб. докладов международ. науч.-практ. конф. [Текст] / В.И.Черниченко, В.С.Садовская, Р.А.Хусейнов (Москва, 16 мая 2007г.) – М.: МГУКИ, 2007. – С. 177-179.

4. Полукаров, В.В. Клубная деятельность как модель организации школьной и внешкольной среды [Текст] / Моделирование воспитательных систем: теория – практике. – М., 2000. – 327 с.

Электронные ресурсы:

5. Отрасли и предприятия социально-культурной сферы [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Эксперт». – Режим доступа: https://chief.nnov.ru/partners/828. - Загл. с экрана (дата обращения: 23.09.2012).

 

 

Список литературы создается по алфавиту!

(45- 50 наименований)

 

Приложение 10


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал