Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика и сроки утверждения тем выпускных квалификационных работ
1. Управление технологиями посредничества в социальной работе (отрасли социально-культурной сферы или учреждения социально-культурной сферы). 2. Применение маркетинговых концепций в управлении организациями социально-культурной сферы. 3. Основные направления автоматизации и виртуализации бизнес-процессов в учреждениях социально-культурной сферы. 4. Управление процессами коммерциализации в организациях социально-культурной сферы. 5. Управление инновационными процессами в учреждениях социально-культурной сферы. 6. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса. 7. Основные тенденции развития шоу-бизнеса как отрасли сферы услуг. 8. Управление рекламной деятельностью организации социально-культурной сферы. 9. Управление маркетингом и рекламой национального туристского продукта. 10. Развитие PR-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций организаций социально-культурной сферы. 11. Управление сервисной деятельностью в организациях социально-культурной сферы. 12. Разработка бизнес-плана организации социально-культурной сферы. 13. Маркетинговая политика организации социально-культурной сферы. 14. Кадровая политика организации социально-культурной сферы. 15. Рекламная политика организации социально-культурной сферы. 16. Управление набором и отбором персонала организации социально-культурной сферы. 17. Управление мотивацией персонала в организациях социально-культурной сферы. 18. Специфика менеджмента в учреждениях социально-культурной сферы. 19. Разработка стратегии развития организации социально-культурной сферы. 20. Стимулирование деятельности персонала организации социально-культурной сферы. 21. Управление развитием корпоративной культуры организации социально-культурной сферы. 22. Управление конфликтами в организации социально-культурной сферы. 23. Управление рекреативно-оздоровительной деятельностью организации социально-культурной сферы (отрасли социально-культурной сферы, региона). 24. Развитие основных направлений социально-культурной деятельности молодежи Самарской области. 25. Управление ценообразованием в организациях социально-культурной сферы. 26. Управление качеством обслуживания в организациях социально-культурной сферы. 27. Государственное и рыночное регулирование учреждений социально-культурной сферы. 28. Управление страховой защитой в организациях социально-культурной сферы. 29. Формирование государственной (региональной, муниципальной) политики развития социально-культурной сферы. 30. Управление коммерческой организацией социально-культурной сферы. 31. Управление некоммерческой организацией социально-культурной сферы. 32. Управление государственными учреждениями социально-культурной сферы. 33. Управление муниципальными учреждениями социально-культурной сферы. 34. Современное состояние и развитие отрасли социально-культурной сферы. 35. Управление финансовым механизмом деятельности организации социально-культурной сферы. 36. Управление бюджетированием как инструментом гибкого развития организации социально-культурной сферы. 37. Управление внедрением информационных технологий в учреждениях социально-культурной сферы. 38. Организация и управление деятельностью организации в сфере культуры. 39. Государственная (региональная, муниципальная) политика в области охраны объектов культурного наследия. 40. Управление конкурентными преимуществами организаций социально-культурной сферы. 41. Современное состояние инфраструктуры социально-культурной сферы в регионе. 42. Управление имиджем организации социально-культурной сферы как инструментом ее рекламы. 43. Управление системой мониторинга предпринимательской среды регионального рынка услуг организации культуры. 44. Развитие системы VIP-обслуживания в организациях социально-культурной сферы. 45. Совершенствование кадровой политики организации социально-культурной сферы. 46. Разработка имиджа компании как направление повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурной сферы. 47. Антикризисное управление организацией в социокультурной сфере. 48. Повышение экономической эффективности деятельности организаций социально-культурной сферы. 49. Предпринимательская деятельность организаций социально-культурной сферы. 50. Формы и источники финансирования деятельности организаций социально-культурной сферы. 51. Технологии проектной деятельности в социально-культурной сферы. 52. Управление финансовым состоянием коммерческих организаций социально-культурной сферы. 53. Посредническая деятельность организаций социально-культурной сферы. 54. Особенности налогообложения в организациях социально-культурной сферы. 55. Политика налогообложения в организациях социально-культурной сферы. 56. Управление рисками в организациях социально-культурной сферы. 57. Управление оборотными средствами в организациях социально-культурной сферы. 58. Управление основными средствами в организациях социально-культурной сферы. 59. Управление дебиторской задолженностью в организациях социально-культурной сферы. 60. Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления в организации социально-культурной сферы. 61. Разработка сбалансированной системы показателей в организации социально-культурной сферы. 62. Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками организации социально-культурной сферы. 63. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач. 64. Разработка функциональной стратегии в области развития человеческих ресурсов. 65. Организация и управление материальными запасами в организации социально-культурной сферы. 66. Организация и этапы разработки системы планов развития организации социально-культурной сферы. 67. Значение связей с общественностью (Public Relations) в управлении фирмой. 68. Формирование модели стратегического планирования на стадии роста предприятия малого бизнеса социально-культурной сферы. 69. Управления финансовыми затратами в системе менеджмента организации социально-культурной сферы. 70. Система управления качеством работ, услуг в организации социально-культурной сферы. 71. Разработка политики управления имуществом организации социально-культурной сферы. 72. Роль процесса управления политикой коммуникаций в системе менеджмента компании. 73. Разработка стратегии управления сбытом в системе менеджмента компании. 74. Управленческий контроль, его формы и методы. 75. Значение маркетинга в управлении организацией социально-культурной сферы. 76. Стратегические решения как сфера риск-менеджмента. 77. Использование методов стимулирования деятельности по созданию объектов интеллектуальной собственности в системе менеджмента организации. 78. Формирование конкурентных преимуществ на основе анализа системы управлении человеческими ресурсами. 79. Разработка стратегии развития на основе адаптации зарубежной практики социально-этичного маркетинга. 80. Разработка политики функционирования и комплексного развития организации социально-культурной сферы. 81. Содействие учреждений культуры и средств массовой информации в культурном развитии личности. 82. Создание новых типов организаций культуры, их юридическое и экономическое обоснование. 83. Отношения собственности в сфере культуры и ее современная структура. 84. Социальная политика и социально-культурная работа: взаимосвязь и реализация. 85. Социальное обеспечение и социально-культурная работа. 86. Социальная защита и социально-культурная работа. 87. Досуг как фактор социальной реабилитации. 88. Социокультурные аспекты социальной работы. 89. Моделирование профессиональных качеств менеджера культуры. 90. Психологические аспекты в управлении организациями социально-культурной сферы. 91. Управление частным предприятием в сфере досугового бизнеса. 92. Арт-менеджмент: региональный аспект. 93. Сегментирование потребительского рынка в социально-культурной сфере. 94. Социальная реклама и учреждения культуры. 95. Международное культурное сотрудничество организаций социально-культурной сферы. 96. Современная культурная политика в условиях мирового экономического кризиса. Перечень тем выпускных квалификационных работ утверждается приказом ректора по институту. Приказ доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за 6 месяцев до даты начала государственной итоговой аттестации. Для подготовки ВКР за обучающимися приказом ректора закрепляется руководитель выпускной квалификационной работы из числа профессорско-преподавательского состава института. Руководитель совместно с обучающимся заполняет обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы. Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» Факультет культурологии и социально-культурных технологий Кафедра менеджмента и экономики культуры
|