Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 9.






Установить, влияет ли стаж работы на частоту возникновения гипертонической болезни у учителей

Стаж работы (лет) Число наблюдаемых случаев Всего
Гипертоническая болезнь 1 стадия Гипертоническая болезнь 2-3 стадия Без гипертонии
1–5 лет        
6 - 10        
11 – 15        
16 - 20        
21 - 25        
Всего        

Задача 10.

Установить, отличается ли состояние здоровья студентов, обучающихся на различных факультетах медицинских вузов

Факультет Практически здоровые Группа риска Хронически больные Всего наблюдений
Лечебный        
Педиатрический        
Стоматологический        
Медико-профилактический        
Сестринского дела        
Всего        

Задача 11.

Установить, влияет ли семейное состояние на уровень физического развития детей младшего школьного возраста

  Уровень физического развития Всего наблюдений
Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
Полная семья, соблюда-ющая здор. образ жизни            
Семьи неблагополучные по алкоголизму            
Не полная семья            
Воспитанники детского дома            
Всего            

Задача 12.

Установить, влияет ли на характер течения язвенной болезни желудка тщательность выполнения пациентом рекомендаций врача

Течение заболевания Рекомендации врача выполнялись: Всего наблюдений
Полностью Частично Не выполнялись
Не осложненное        
Длительно не рубцующаяся язва        
Часто рецидивирующая язва        
Осложнено кровотечением        
Всего        

Задача 13.

Установить, влияет ли кислотность желудочного сока на состояние крови у больных раком желудка

Кислотность желудочного сока Нормальная кровь Анемия легкой степени тяжести Анемия средней степени тяжести Тяжелая анемия Всего
Ахлоргидрия          
Гипохлоргидрия          
Нормохлоргидрия          
Гиперхлоргидрия          
Всего больных          

Задача 14.

Установить, влияет ли упитанность на умственное развитие ребенка

Степень упитанности Коэффициент умственного развития Всего
Ниже 80% 80-89% 90-99% 100% и выше
Число детей с чрезмерной упитанностью          
Число детей с удовлетворит. упитанностью          
Число детей с неудовлетворительной упитанностью          
Всего наблюдений          

Рекомендуемая литература для студентов:

· Лисицын Ю.П. Социальная гигиена (медицина) и организация здравоохранения. Казань, 1999, с. 307 - 308

· Серенко А.Ф., Ермаков В.В. Социальная гигиена и организация здравоохранения, М, 1984, с.139 - 149.

· Юрьев В.К., Куценко Г.И. Общественное здоровье и здравоохранение. С-П, 2000, с. 197 - 199.

· Общественное здоровье и здравоохранение. Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова М. «МЕДпресс-информ»., 2002. – с. 108-109, 113-114.

· Зайцев В.М., Лифляндский В.Г., Маринкин В.И. Прикладная медицинская статистика. С.-П. «Фолиант», 2003.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал