Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи курса
Главной задачей курса является получение студентами необходимого объема знаний, связанных с административно-правовым регулированием различных сторон государственно-управленческой деятельности в современных условиях. Задачами курса являются формирование у студентов упорядоченных представлений и получение ими знаний: - об основных принципах и институтах административного права; - о происходящих изменениях в системе и структуре административного права в процессе административной реформы; - о системе и структуре исполнительной власти, взаимодействиях их составных частей, основных форм и методов деятельности; - о разграничении административных полномочий органов власти различных уровней; - об обеспечении законности; - о методах административно-правового регулирования различных видов деятельности, составляющих особенную часть административного права; - о создании эффективного механизма правотворческой деятельности, а также реализации административно-правовых норм, корректном правоприменении (адекватном истолковании норм, соотнесении их по юридической силе, правовому анализу и оценке фактических обстоятельств и т.д.); - об административных гарантиях и защите прав и законных интересов граждан в их многообразных отношениях с органами государственного управления и др. Формируемые компетенции: По окончании изучения курса «Актуальные проблемы административного права» у магистранта должны быть сформированы следующие компетенции: общекультурные: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). профессиональные: способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в п способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); в педагогической деятельности: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
|