Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Административная реформа и ее основные направления
Правовые предпосылки разработки и проведения административной реформы в Российской Федерации, ее основные направления и этапы: преодоление избыточного государственного регулирования; исключение дублирования функций; развитие саморегулируемых организаций; организационное разделение функций и процесс разграничения полномочий. Развитие организационно-правового содержания административной реформы. Унификация системы и принципов административного управления на федеральном и региональном уровнях. Оптимизация состава федеральных и региональных органов исполнительной власти относительно состава и типологии конкретных полномочий. Изменение общих подходов к формированию государственного аппарата. Создание критериев отнесения государственных органов управления к конкретным видам органов исполнительной власти. Использование сложившейся зарубежной системы и разработка специальных показателей эффективной работы органов исполнительной власти. Модификация системы и структуры, компетенции федеральных органов исполнительной власти: федеральных министерств, федеральных служб, федеральных агентств. Иерархия и взаимоотношения. Указ президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314»О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями), его роль в оптимизации управленческих функций в процессе административного реформирования. Проблемы эффективности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти.
Обеспечение конституционности соотношения предметов ведения и полномочий федеральных и региональных органов исполнительной власти Конституционное разделение предметов ведения и полномочий федеральных и региональных органов исполнительной власти. Административно-правовой статус Правительства РФ и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определенный в федеральном и региональном законодательстве. Развитие компетенции федеральных органов исполнительной власти: федеральных министерств, федеральных служб, федеральных агентств и региональных органов исполнительной власти. Иерархия и взаимоотношения. Обеспечение конституционности создания и функционирования органов исполнительной власти субъектов РФ. Проблемы эффективности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти. Реализация решений Конституционного Суда РФ об обеспечении конституционности административно-правового регулирования.
|