Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Химмотологическая карта автомобилей КАМАЗ-5460, 6460, 5360, 53602, 5480






Таблица 4

Наименование, индекс сборочной единицы (функционально законченное устройство, механизм, узел трения) Кол. сбороч. ед. в изделии (шт.) Наименование и обозначение марки ГСМ Масса (объем) ГСМ, заправляемых в изделие Периодичность смены (пополнения) ГСМ Рекомендации по смазке (заправке, замене масла или смазки). Норма слива или (сбора) отработавших масел. Примечание
основные дублирующие зарубежные основная марка дублирующая марка
                 
Система питания топливом двигателя уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3   Топливо дизельное Лукойл ЕН 590 (EN 590) Вид 1, Вид 2 ТУ 0251-018-00044434 Сорт А - при температуре воздуха +5 оС и выше; Сорт В - при температуре воздуха 0 оС и выше; Сорт С - при температуре воздуха минус 5 оС и выше; Сорт D - при температуре воздуха минус 10 оС и выше; Сорт E - при температуре воздуха минус 15 оС и выше; Сорт Fи Класс 0 - при температуре воздуха минус 20 оС и выше; Класс 1 - при температуре воздуха минус 26 оС и выше; Класс 2 - при температуре воздуха минус 32 оС и выше; Класс 3 - при температуре воздуха минус 38 оС и выше; Класс 4 - при температуре воздуха минус 44 оС и выше   EN 590        

 

Продолжение таблицы 4

                 
Картер масляный двигателя Cummins ISLe 350.30 (уровень ЕВРО-3)     Valvoline Premium Blue ® SAE 15W-40, API CI-4, CH-4; Valvoline Premium Blue Extreme Life® SAE 15W-40, API CI-4, CH-4; Shell Rimula Ultra 10W-40 API CF; Shell Rimula Super FE 10W-40 API CI-4/CH-4; Shell Rimula Super 15W-40 API CI-4/CH-4; Chevron RPM® Heavy Duty Motor Oils SAE 15W-40 API CH-4; Chevron Delo® 400 Multigrade API CI-4, CH-4; Texaco Ursa Premium TDX SAE 10W-30 API CH-4; Texaco Ursa Super TD SAE 15W-40 API CH-4       27, 6 л * Согласно Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Cummins ISLe 350.30  
Картер масляный двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2 - КАМАЗ-5460, 5360, 6360, 6460 - КАМАЗ-5480, 53602     Смотри таблицу А.1, А.2, А.3 Приложения А - CF-4   28 л 34 л ЕО   ТО-5000 30000км - Довести уровень до нормы Сменить масло Сменить масло  

 

*) объем всей масляной системы. В эксплуатации следует пользоваться щупом. Метка «L»(нижний) на указателе уровня масла – 19 л.

Метка «Н» (верхний) на указателе уровня масла– 23 л

 


Продолжение таблицы 4

                 
Картер масляный двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-3 - КАМАЗ-5460 - КАМАЗ-5480, 53602   Смотри таблицу А.3 Приложения А Смотри таблицы А.1, А.2 Приложения А API CI-4, API CН-4     28 л 34 л   ЕО     ТО-5000 ТО-30000 ЕО     ТО-5000 20000 км Проверить уровень масла в картере и при необходимости долить Сменить масло Сменить масло  
Картер коробки передач (КП): - КП-154     -ZF 9S109; -ZF 16S15; -ZF 16S151 c интардером     Масло трансмиссионное: ТСп-15К ГОСТ 23652; КВАЛИТЕТ ТМ-3-18 ТУ 0253-018-40065452; ТМ 3-18к ТУ 0253-005-57352960; ТМ 4-18Р, ТМ 3-18Р ТУ 0253-008-00151779; «Татнефть ТМ-5-18» ТУ 0253-003-54409843   Смотри Приложение Б - API GL-4     12 л     8 л 11 л » 16 л ТО-1000   ТО-5000 ТО-30000   100000 км     - Довести уровень до нормы Сменить масло Довести уровень до нормы Сменить масло (не реже одного раза в год)     Смотри Приложение Б
Картер заднего гипоидного моста (КАМАЗ-5460, 5480, 53602)     Масло трансмиссионное: «Татнефть ТМ-5-18» ТУ 0253-003-54409843; ЛУКОЙЛ-ТМ-5 ТУ 0253-071-00148636   - API GL-5   12 л ТО-1000   ТО-5000 ТО-30000   ТО-50000 - Довести уровень до нормы Сменить масло Довести уровень до нормы Сменить масло (не реже 1 раза в год)  
Полость ступиц колес заднего гипоидного моста   То же - API GL-5   1, 0 л ТО-50000   Сменить масло (не реже 1 раза в год)

 


Продолжение таблицы 4

                 
Картер фирмы КАМАЗ: - среднего моста, с учетом картера МОД (КАМАЗ-6360, 6460); - заднего моста (КАМАЗ-5360, 5460, 6360, 6460)             Масло трансмиссионное: ТСп-15К ГОСТ 23652; КВАЛИТЕТ ТМ-3-18 ТУ 0253-018-40065452; ТМ -3-18к ТУ 0253-005-57352960; ТМ 4-18Р, ТМ 3-18Р ТУ 0253-008-00151779; «Татнефть ТМ-5-18» ТУ 0253-003-54409843   - API GL-4     9, 0 л     7, 0 л ТО-1000 ТО-5000 ТО-30000 ТО-50000 - Довести уровень до нормы Сменить масло Довести уровень до нормы Сменить масло (не реже 1 раза в год)
Картер колесной передачи фирмы КАМАЗ: -среднего моста (КАМАЗ-6360, 6460); -заднего моста (КАМАЗ-5360, 5460, 6360, 6460)         То же - API GL-4     5, 0 л     5, 0 л ТО-1000 ТО-5000 ТО-30000 ТО-50000 - Довести уровень до нормы Сменить масло Довести уровень до нормы Сменить масло (не реже 1 раза в год)
Картер заднего моста фирмы Madara (КАМАЗ-5360, 5460)     -«- - API GL-4   7, 0 л ТО-1000 ТО-5000 ТО-2 50000 км - Довести уровень до нормы Сменить масло Довести уровень до нормы Сменить масло (не реже 1 раза в год)
Картер колесной передачи заднего моста фирмы Madarа (КАМАЗ-5360, 5460)   Масло трансмиссионное: ТСп-15К ГОСТ 23652; КВАЛИТЕТ ТМ-3-18 ТУ 0253-018-40065452; ТМ -3-18к ТУ 0253-005-57352960; ТМ 4-18Р, ТМ 3-18Р ТУ 0253-008-00151779; «Татнефть ТМ-5-18» ТУ 0253-003-54409843   - API GL-4   5, 6 л 7500 км   7500 км ТО-30000 - Сменить масло (в начальный период обслуживания) Довести уровень до нормы Сменить масло (не реже 1 раза в год)  
                         

Продолжение таблицы 4

                 
Трос крана управления делителем передач (КП-154)     Масло, применяемое в КП   0, 200 л ТО-60000 (2 раза в год) - Смазать с помощью масленки
Башмаки балансирной подвески (КАМАЗ типа 6х4)   Смазка № 158М ТУ 38.301-40-25   -   0, 400 кг ТО-120000 (1 раз в год) - Заложить смазку при сборке и техническом обслуживании  
Тяга ручного управления останова двигателя (при наличии)     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308   0, 003 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Тяга ручного управления подачей топлива (при наличии)   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308   0, 003 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Шаровые пальцы наконечников тяг привода рычага ТНВД     Смазка Лита ТУ 38 1011308 Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 015 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Телескопический толкатель управления подачей топлива (при наличии)     То же То же   0, 005 кг ТО-30000 ТО-30000 Заложить смазку
Кран сливной системы охлаждения   Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 или Смазка Лита ТУ 38 1011308   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 006 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Пневмогидравлический усилитель управления сцеплением     Смазка Лита ТУ 38 1011308 Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 060 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Втулка вала вилки выключения сцепления   То же То же   0, 015 кг ТО-1000 ТО-5000 ТО-30000 ТО-1000 ТО-5000 ТО-30000   Смазать через пресс-масленку
Ось тяги управления КП   -«- -«-   0, 010кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
                   

Продолжение таблицы 4

                 
Шаровые шарниры реактивной тяги     Смазка Лита ТУ 38 1011308 Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 020 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Шаровой подшипник рычага переключения передач КП     То же То же   0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Шаровой шарнир тяги управления КП     -«- -«-   0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Кран управления делителем передач (КП-154)     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433 (при сборке на заводе)     0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Механизм переключения делителя передач (КП-154)     То же То же   0, 020 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Редукционный клапан управления механизмом делителя передач (КП-154)     -«- -«-   0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Клапан выключения делителя передач (КП-154)     -«- -«-   0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Воздухораспределитель механизма управления делителем передач (КП-154)   -«- -«-   0, 040 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Шарниры карданных валов GWB: -среднего моста (КАМАЗ-6360, 6460); -заднего моста     Стандарт SG: Shell: Retinax LX; Fuchs DEA Renolith; Fuchs DEA: Duraplex GWB Стандарт LG: Fuchs DEA: Renolith JP1619 Стандарт HG: Rhenus Norplex LKP2   -     ТО-30000 - В эксплуатации смазать через пресс-масленки  

Продолжение таблицы 4

                 
Шарниры карданных валов КАМАЗ -заднего моста (КАМАЗ-5360, 5460)     Смазка № 158М ТУ 38.301-40-25 или Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308   0, 080 кг     ТО-1000 ТО-30000 ТО-1000 ТО-30000 В эксплуатации смазать через пресс-масленки (при сборке шарнира заложить смазку в каждый подшипник)  
Шлицевое соединение карданного вала КАМАЗ - заднего моста (КАМАЗ-5360, 5460)     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308   0, 100 кг   ТО-1000 ТО-30000 ТО-1000 ТО-30000 Смазать через пресс-масленки (при сборке смазать шлицы тонким слоем)
Подшипник промежуточной опоры карданного вала КАМАЗ (КАМАЗ-5360)     Смазка № 158М ТУ 38.301-40-25 или Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308   0, 080 кг   ТО-1000 ТО-30000 ТО-1000 ТО-30000 Смазать через пресс-масленку (при сборке заложить смазку в полость и подшипник)  
Беззазорное тягово-сцепное устройство Merial     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 -       ТО-10000   -   В эксплуатации смазать с помощью масленки  
Опорная поверхность плиты и зев седельно-сцепного устройства (ССУ) фирмы «Jost»     BP L21 M; BP LS2 BP HTEP1; Esso M; Retinax M   -     5000 км (не реже 1 раза в неделю)   - Смазать равномерным слоем  
Запорный механизм и шкворень ССУ фирмы «Jost»     То же -     5000 км (не реже 1 раза в неделю)   - Смазать равномерным слоем  
Седельно-сцепное устройство   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 -     0, 170 кг ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000   -   Смазать через пресс-масленку
Опорная поверхность седла   То же -     0, 400 кг ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000   -   Смазать равномерным слоем опорную плиту
                         

Продолжение таблицы 4

                 
Пальцы передних рессор     -«- -   0, 036 кг     ТО-1000 ТО-30000 -   Смазать через пресс-масленки
Пальцы задней рессоры КАМАЗ типа 6х2, 4х2     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Солидолы Ж ГОСТ 1033     0, 060 кг ТО-1000 ТО-30000 ТО-1000 ТО-10000   Смазать через пресс-масленки
Пальцы ушка и серьги передних рессор (КАМАЗ-5480)     То же То же   0, 110 кг ТО-1000 ТО-30000 ТО-1000 ТО-10000   Смазать через пресс-масленки
Рессоры задние и передние (листы): - КАМАЗ типа 4х2, 6х2; - КАМАЗ типа 6х4;         Смазка графитная УСс-А ГОСТ 3333 -       0, 500 кг 1, 000 кг   - - Смазать при сборке и ремонте узла
Шкворни поворотных кулаков     Смазка Лита ТУ 38 1011308 Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 070 кг   ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000   Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок уплотнений  
Подшипники ступиц колес -передней оси; -заднего гипоидного моста   -среднего моста (КАМАЗ типа 6х4); -заднего моста           Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308     0, 700 кг »0, 800 кг*   0, 200 кг 0, 200 кг   ТО-1000 ТО-60000 (2 раза в год)   -   ТО-1000 ТО-60000 (2 раза в год)     -   Смазать при необходимости Заложить смазку равномерно между роликами и сепаратором. Оставшуюся смазку заложить в полость ступицы между подшипниками   При сборке и ремонте заложить смазку равномерно между роликами и сепаратором  
                             

 

*) количество смазки будет уточнено по материалам фирмы «Mадара»

 

Продолжение таблицы 4

                 
Подшипники ступиц колес подъемной оси (КАМАЗ-53602)     Смазка BPW ECO-LiPlus -   0, 340 кг 0, 240 кг ТО-120000 (1 раз в год) - Заполнить пространство между коническими роликами и сепаратором. Оставшуюся смазку выдавить и размазать на внутренней стороне наружной обоймы подшипников  
Держатель запасного колеса (трущиеся поверхности)     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Солидолы Ж ГОСТ 1033     0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Шарниры рулевых тяг     То же То же     0, 150 кг   ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 Смазать через пресс-масленки  
Шарниры карданного вала рулевого управления   Смазка № 158 М ТУ 38.301-40-25 или Смазка Лита ТУ 38 1011308   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Шлицы карданного вала рулевого управления     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308   0, 040 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Регулировочные рычаги тормозных механизмов: -КАМАЗ типа 4х2; -КАМАЗ типа 6х4; -КАМАЗ типа 6х2     Смазка графитная УСс-А ГОСТ 3333 Смазка Литол-24 ГОСТ 21150     0, 120 кг 0, 180 кг 0, 060 кг   ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки
Втулки валов разжимных кулаков (КАМАЗ): -КАМАЗ типа 4х2; -КАМАЗ типа 6х4         Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 -       0, 160 кг 0, 240 кг   ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 - Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки  
Подшипники разжимных кулаков заднего моста (Mадара) КАМАЗ типа 4х2, 6х2     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 -   0, 080 кг   7500 км - Смазать через пресс-масленки (через каждые 7500 км)  
                         

Продолжение таблицы 4

                 
Опоры разжимных кулаков заднего моста (Madara) КАМАЗ типа 4х2, 6х2     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 -   0, 080 кг   7500 км - Смазать через пресс-масленки (через каждые 7500 км)  
Оси колодок колесных тормозов (Madara) КАМАЗ типа 4х2, 6х2     То же -   0, 012 кг   7500 км - Смазать через пресс-масленки (через каждые 7500 км)
Оси роликов (Madara)     -«- -   »0, 030 кг - - Смазать при ремонте узла    
Ось ролика и оси колодок колесных тормозов (КАМАЗ)     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Солидолы Ж ГОСТ 1033   ≈ 0, 060 кг - - Смазать тонким слоем при сборке и ремонте узла
Опора вала разжимного кулака подъемной оси (КАМАЗ-53602)     Смазка BPW ECO-LiPlus -     ТО-120000 - Смазать один раз в год и при каждой замене тормозных накладок в междугородном сообщении  
Автоматический регулятор рычажной передачи ECO-Мастер (КАМАЗ-53602)   Смазка BPW ECO-LiPlus -   0, 160 кг ТО-120000   - Один раз в год и при каждой замене тормозных накладок в междугородном сообщении
Направляющая гильзы тормозного механизма (дисковые тормоза)     SYNTHESO GL EP1 -     -   - Смазать при ремонте узла тонким слоем
Втулка латунная направляющей тормозного механизма (дисковые тормоза)     RENOLIT HL T2 -     - - Смазать при ремонте узла тонким слоем
Резьбовая втулка тормозного механизма (дисковые тормоза)     То же -     - - Смазать при ремонте узла тонким слоем
Гнездо рычага тормозного механизма (дисковые тормоза)   -«- -     - - Смазать при ремонте узла тонким слоем

Продолжение таблицы 4

                 
Клеммы аккумуляторных батарей   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   -   0, 020 кг ТО-30000 - Смазать тонким слоем
Штекерные соединения электрооборудования     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка ВНИИНП-510 ТУ 38 101910 (при сборке на заводе)     0, 008 кг ТО-120000 (1 раз в год) - Смазать тонким слоем
Стартер   Смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433   Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267   0, 025 кг ТО-120000 (1 раз в год)   ТО-120000 (1 раз в год)   Смазать шлицевой вал привода  
Включатель «массы»   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Солидолы Ж ГОСТ 1033     0, 003 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Рессоры заднего крепления кабины     Смазка графитная УСс-А ГОСТ 3333 -   0, 030 кг - - Смазать при разборке и ремонте узла
Оси передних опор кабины   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Солидолы Ж ГОСТ 1033     0, 036 кг   ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежей смазки  
Запор кабины       То же То же   0, 010 кг - - Смазать при необходимости
Ограничитель открывания дверей     -«- -«-   0, 020 кг - - Смазать при необходимости
Петля двери боковины кабины     -«- -«-   0, 010 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Стеклоподъемник двери кабины     Смазка Лита ТУ 38 1011308   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 020 кг   - - Смазать при сборке и ремонте узла  
Замок двери кабины   То же То же   0, 020 кг - - Смазать при необходимости
Привод замка двери кабины   Смазка Лита ТУ 38 1011308   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 020 кг - - Смазать при необходимости    
                     

Продолжение таблицы 4

                 
Ручка наружная двери кабины     То же То же   0, 005 кг - - Смазать при необходимости  
Беговые дорожки шариков и роликов направляющих механизма перемещения сиденья водителя     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Солидолы Ж ГОСТ 1033     0, 005 кг - - Смазать при необходимости
Пластины торсиона сиденья водителя     То же То же   0, 010 кг - - Смазать при необходимости
Подшипник винта торсиона сиденья водителя     -«- -«-   0, 005 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Оси роликов и направляющие рычагов сиденья водителя     -«- -«-   0, 016 кг   - - Смазать при сборке и ремонте узла
Трос управления: - правой и левой заслонкой системы отопления; - краном системы отопления     Смазка Лита ТУ 38 1011308   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150       0, 006 кг 0, 002 кг - - Смазать при сборке и ремонте узла
Кран управления отопителем кабины     Смазка Лита ТУ 38 1011308   Смазка Литол-24 ГОСТ 21150   0, 002 кг - - - - Смазать при сборке и ремонте узла
Кран сливной системы отопления     Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Лита ТУ 38 1011308   0, 002 кг     Смазать при сборке и ремонте узла
Амортизаторы: -передней подвески; -задней подвески   Амортизаторная жидкость АЖ-12Т ГОСТ 23008   -     1, 7 л 1, 7 л     Сменить жидкость при ремонте амортизатора  
Амортизаторы кабины   То же   -   0, 240 л     Сменить жидкость при ремонте узла  
Рулевое управление     Смотри таблицу В.1 Приложения В -   4, 2 л   ТО-1000 ТО-5000 ТО-10000 2ТО-120000 (1 раз в 2 года)   Довести уровень до нормы Довести уровень до нормы Довести уровень до нормы Сменить масло

Продолжение таблицы 4

                 
Гидроподъемник кабины (с учетом гидрозапора кабины)     Всесезонно: Масло МГЕ-10А ОСТ 38 01281   Всесезонно: Масло ВМГЗ ТУ 38 101479   1, 0 л (1, 3 л*) ТО-10000 ТО-10000 Довести уровень до нормы
Гидроподъемник кабины с насосом КТС 40-506.900 (с учетом гидрозапора кабины)     Смотри таблицу В.1 Приложения В -   1, 0 л (1, 3 л*) ТО-10000 -   Довести уровень до нормы
Гидропривод полуприцепа-самосвала   Летом: Индустриальное И-20А ГОСТ 20799 Зимой: Индустриальное И-12А1 ГОСТ 20799   -   125 л ТО-5000   ТО-60000 (2 раза в год)   - Довести уровень до нормы Сменить масло (при сезонном обслуживании)  
Гидропривод выключения сцепления   Тормозная жидкость: «РОСДОТ» ТУ 2451-004-36732629; «Томь» ТУ 6-01-1276   Тормозная жидкость: «Нева» ТУ 6-01-34     0, 48 л ТО-1000   ТО-30000   ТО-120000 (1 раз в год)   ТО-1000   ТО-30000   ТО-120000 (1 раз в год)   Довести уровень до нормы Довести уровень до нормы Сменить жидкость (осенью)  
Система охлаждения двигателей КАМАЗ-740.30-260, 740.37-400: - без подогревателя; - c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б, 14-ТС, 11-ТС; - с ПЖД-30;     Охлаждающая жидкость: ОЖ-40 «Лена» ТУ 113-07-02; «Cool Streаm Standard 40»** ТУ 2422-002-13331543 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С); ОЖ-65 «Лена» ТУ 113-07-02 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)   Охлаждающая жидкость: «Тосол - А40М» ТУ 6-57-95; «НКНХ-А40М» ТУ 2422-111-05766801 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С); «Тосол - А65 М» ТУ 6-57-95 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)       31, 5 л   35 л 39, 5 л   ЕО   2ТО-120000 (1 раз в 2 года) ЕО   ТО-120000 (1 раз в год) Довести уровень до нормы Сменить жидкость  
                           

*) объем будет уточнен после сборки опытно-промышленной партии

**) смешение ОЖ «Cool Stream Standard 40»с другими марками охлаждающих жидкостей не допускается

Продолжение таблицы 4

                 
Система охлаждения двигателя КАМАЗ- 740.63-400 (для КАМАЗ-5480, 53602): - без подогревателя; - c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б, 14-ТС, 11-ТС; - с ПЖД-30     Охлаждающая жидкость: ОЖ-40 «Лена» ТУ 113-07-02; «Cool Streаm Standard 40»* ТУ 2422-002-13331543 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С); ОЖ-65 «Лена» ТУ 113-07-02 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)   Охлаждающая жидкость: «Тосол - А40М» ТУ 6-57-95; «НКНХ-А40М» ТУ 2422-111-05766801 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С); «Тосол - А65 М» ТУ 6-57-95 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)       45 л     49 л 53 л     ЕО   2ТО-120000 (1 раз в 2 года) ЕО   ТО-120000 (1 раз в год) Довести уровень до нормы Сменить жидкость  
Система охлаждения двигателя КАМАЗ- 740.63-400 (для КАМАЗ-5460): - без подогревателя; - c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б, 14-ТС, 11-ТС; - с ПЖД-30     То же То же     37 л     41 л 45 л   ЕО   2ТО-120000 (1 раз в 2 года) ЕО   ТО-120000 (1 раз в год) Довести уровень до нормы Сменить жидкость  
Система охлаждения двигателей КАМАЗ-740.50-360, 740.60-360: - без подогревателя; - c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б, 14-ТС, 11-ТС; - с ПЖД-30; -740.50-360 с учетом охлаждения интардера     Охлаждающая жидкость: ОЖ-40 «Лена» ТУ 113-07-02; «Cool Streаm Standard 40»* ТУ 2422-002-13331543 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С); ОЖ-65 «Лена» ТУ 113-07-02 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)   Охлаждающая жидкость: «Тосол - А40М» ТУ 6-57-95; «НКНХ-А40М» ТУ 2422-111-05766801 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С); «Тосол - А65 М» ТУ 6-57-95 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)       35 л     39 л 43 л   45 л ЕО   2ТО-120000 (1 раз в 2 года) ЕО   ТО-120000 (1 раз в год) Довести уровень до нормы Сменить жидкость  
Система охлаждения двигателя Cummins ISLe 350.30   Охлаждающая жидкость фирмы Fleetguard: -ES Compleat   -   31 л Согласно Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Cummins ISLe 350.30
                         

 

*) смешение ОЖ «Cool Stream Standard 40»с другими марками охлаждающих жидкостей не допускается

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

(обязательное)

Таблица 1.1 - Моторные масла, допущенные для эксплуатации двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2

Марка масла Номер ТУ Производитель
ЛУКойл-Супер SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SG ТУ 0253-075-00148636-1999 ОАО «ЛУКОЙЛ-Пермнефте-оргсинтез», г. Пермь
CONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SG ТУ 0253-007-17280618-2000 ООО «ВИАЛОЙЛ», г. Москва
НОРДИКС Турбодизель SAE 15W-40, API CF-4/SG ТУ 0253-007-46827118-2002 ЗАО «Дизель-Нефтепродукт», г. Москва
Ютек Супер Дизель (U-tech Super Diesel) SAE 15W-40, API CF-4/SG ТУ 0253-036-48120848-2004 ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск
Ютек Супер Дизель (U-tech Super Diesel) SAE 15W-40, API CF-4/SG ТУ 0253-312-05742746-2003 ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
Экстра-Дизель SAE 15W-40, API CF-4/SG ТУ 38.301-19-136-2002 ОАО «Сибнефть Омский НПЗ», г. Омск
КВАЛИТЕТ-САТУРН 5з/14 SAE 15W-40, API CF-4/SG ТУ 0253-015-40065452-2000 ООО НПП «КВАЛИТЕТ», г.Москва
Экойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJ ТУ 0253-009-39968232-2003 ООО «Экопром», г.Уфа
Татнефть Профи API CF-4/SG SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 ТУ 0253-002-54409843-2003 ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г.Нижнекамск
Моторные масла серии Славнефть Ультра Дизель API CF-4/SG ТУ 0253-501-17915330-2004 ОАО «Славнефть-Ярославль-нефтеоргсинтез», г. Ярославль
Моторные масла серии ТНК Дизель Супер, ТНК Дизель Мотор Плюс API CF-4, CF/SJ ТУ 0253-001-44918199-2005 ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
Продолжение таблицы 1.1    
Марка масла Номер ТУ Производитель
Моторные масла серии ТНК Дизель Супер Плюс, ТНК Дизель Супер API CG-4, CF/SJ ТУ 0253-002-44918199-2005 ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
Лукойл Супер SAE 10W-40, API CF-4/SG ТУ 38.601-07-38-2002 ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегород-нефтеоргсинтез», г. Нижний Новгород
Новойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SH ТУ 0253-018-05766528-2004 ОАО «Ново-Уфимский НПЗ», г. Уфа
Масло моторное SAE 20W-50, 15W-40, типа CF-4/SJ Tsh 39.3-205: 2004 Ферганский НПЗ, г. Фергана

 

Таблица 1.2 - Моторные масла зарубежных производителей, допущенные для эксплуатации двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2

Марка масла Производитель
ZIC SD 5000 SAE 10W-30, CF-4/SH SK CORPORATION, Seoul, Korea
LIQUI MOLY Nova Super HD Motorol, SAE 15W-40, API CF-4/SG, ACEA A2-96/B2-98/E2-98 LIQUI MOLI GmbH (Германия)
Mobil Delvac Super 1400 15W-40, API CG-4/CF/SJ, ACEA E3/ B4/ B3/ A3 «Эксон Мобил Петролеум Энд Кемикал» (Бельгия)

 

Таблицы 1.3 - Моторные масла, допущенные для эксплуатации двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-3

Марка масла Производитель
Shell Rimula D Extra 15W-40, CG-4 SHELL
Chevron Delo® 400 Multigrade 15W-40, CI-4/SL CHEVRON
Texaco Ursa Super La 15W-40, CG-4 TEXACO
Mobil Delvac MX Extra 10W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/ CF/ SL/SJ, ACEA Е7/ E5/E3/B4/B3/A2 «Эксон Мобил Петролеум Энд Кемикал» (Бельгия)
   
Продолжение таблицы 1.3  
Mobil Delvac MX 15W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/ CF/SL/SJ, ACEA E7/E5/E3/B4/ B3/A2 «Эксон Мобил Петролеум Энд Кемикал» (Бельгия)
RAVENOL Expert SHPD SAE 10W-40, CI-4/CH-4/CG-4/ СF/SL, ACEA 2002 E5/E3/A3/B3/B4, ACEA 2004 E7/A3/B3/B4 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Германия)
RAVENOL Turbo-Plus SHPD SAE 15W-40, CI-4/CH-4/CG-4/ СF/SL, ACEA B3-98/ B4-02/E3-96/E5-02 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Германия)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

(обязательное)

Полную информацию по маслам (перечень масел, условия их применения и сроки смены), допущенным фирмой ZF для эксплуатации своих агрегатов можно найти в любом сервисном центре ZF и в интернете на сайте www.zf.com. В таблице Б.3 Приложения Б приведена информация из издания на 01.04.06. Информация на данном сайте обновляется через каждые три месяца. Каждое последующее издание заменяет все ранее изданные.

Для эксплуатации КП ZF16S151 IT (с интардером) рекомендуются масла класса: 02С, 02 D, 02H, 02L.

Для эксплуатации КП ZF16S151, 9S109 рекомендуются масла класса: 02 A, 02B, 02С, 02 D, 02H, 02L.

Таблица 2.1 - Периодичность смены масел

Класс смазочного материала 02А 02В/02Н/02C 02D/02L
Сроки смены масел 90000 км (не реже 1 раза в год) 160000 км (не реже 1 раза в год) 300000 км (не реже 1 раза в 2 года)

 

Таблица 2.2 - Предельная температура работоспособности масла

Класс смазочного материала Класс вязкости по SAE Предельная температура работоспособности масла
02B/02D/02F/02G 75W/75W-80/75W-85/75W-90/ATF минус 40 0С
02A/02B/02H 80W/80W-85/80W-90 минус 25 0С
02С   минус 15 0С
    0 0С

 

Таблица 2.3 - Перечень масел для эксплуатации коробки передач ZF

Производитель Марка масла
Класс 02А
AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH. WURZBURG/D AUTOL GETRIEBEOL 80W-90
BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB BP ENERGEAR EP 80W-90
Продолжение таблицы 2.3  
Производитель Марка масла
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING/GB CASTROL EP 80W-90
CASTROL UNITRON 80W
CHEVRONTEXACO, GHENT/B GEARTEX EP-A 80W-90
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA ESSO GEAR OIL GP-D 80W
MOBILUBE GX-A 80W
EKOPROM, UFA/RUS EKOIL ECO-TRANS SAE 80W-85
EKOIL ECO-TRANS SAE 80W
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D TITAN GEAR MP SAE 80W
RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D RAVENOL MZ-GETRIBEOL 80W-90
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB SHELL SPIRAX MA 80W
SHELL BRASIL, BARRA DA TIJUCA – RIO DE JANEIRO/BR SHELL SPIRAX G 80W
TOTAL ISU OIL CO.LTD.SEOUL/ROK TOTAL EP 80W-90
TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F     ANTAR EP 80W-90
FINA PONTONIC N 80W-85
FINA PONTONIC N 80W-90
TOTAL EP 80W-90
TRANSELF EP 80W-90
VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL HIGH PERFORMANCE GEAR OIL GL-4, 80W
Класс 02B
AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH. WURZBURG/D AGIP ROTRA TRUCK GEAR S, SAE 75W-90
BP OIL INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB BP ENERGEAR DL 80W-90
  Продолжение таблицы 2.3  
Производитель Марка масла
  BP ENERGEAR HT 80W-90
ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90
FRONTOL GETRIEBEOL FE SAE 80W-90
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING/GB CASTROL DYNADRIVE 80W-90
CASTROL MULTIDRIVE 80W-90
CASTROL DYNADRIVE PLUS 75W-90
CHEVRONTEXACO, GHENT/В MULTIGEAR 80W-90
MULTIGEAR S 75W-90
CHEVRONTEXACO, SYDNEY/AUS GALTEX TRANSLUBE LD SAE 80W-90
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA ESSO GEAR OIL TDL 75W-90
MOBILUBE S 80W-90
MOBILUBE 1 SHC 75W-90
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D RAVENOL SLG SPEC.LKW GETR.OL 80W-90
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB SHELL SPIRAX GX 80W-90
SHELL SPIRAX MX 80W-90
TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F ANTAR EPS 75W-90
ANTAR UNIVERSAL FE 80W-90
FINA PONTONIC FDL 75W-90
TOTAL TRANSMISSION MDL 80W-90
TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90
VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL SYNPOWER GEAR OIL TDL 75W-90

Продолжение таблицы 2.3

Производитель Марка масла
Класс 02С
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D ADDINOL TURBO DIESEL MD 305 SAE 30
BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB BP VANELLUS C3 MONO SAE 30
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB CASTROL ASSURON T PLUS SAE 30
CRF 30
CHEVRONTEXACO, GHENT/B URSA SUPER LA 30
FUCHS LUBRICANTS (UK) PLC, HANLEY/GB TITAN TXE 30
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D TITAN UNIVERSAL HD 30
LIQUID MOLY GMBH, ULM/D TOURING HIGH TECH MOTOROIL SAE 30
LUBRICATION ENGINEERS, INC., FORT WORTH, TEXAS/USA MONOLEG GFS ENGINE OIL SAE 30
RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D RAVENOL SUPER TRUCK SAE 30
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GB SHELL GADINIA 30
SHELL RIMULA X 30
TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F ELF PERFORMANCE SUPER D 30
Класс 02D
AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH, WURZBURG/D AUTOL GETRIEBEOL VSL-4 75W-80
CHEVRONTEXACO, GHENT/В MULTIGEAR MTF 75W-80
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA MOBILUBE XHP 75W-80
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D TITAN CYTRAC LD 75W-80
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB SHELL TRANSMISSION OIL ZFLD 75W-80
TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F ANTAR LD 75W-90
  FINA PONTONIC TI 75W-80
   
Продолжение таблицы 2.3  
Производитель Марка масла
  TOTAL TRANSMISSION TI 75W-80
TRANSELF LD 75W-80
Класс 02H
FL SELENIA S.P.A., VILLASTELLONE/I TUTELA TRUCK ZC 90 SAE 80W-90
Класс 02L
BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB BP ENERGEAR SHX 30
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB CASTROL SYNTRANS
       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(обязательное)

Таблица 3.1 - Перечень масел для эксплуатации рулевого управления и механизма опрокидывания кабины с насосом КТС 40-506.900

Производитель Марка масла
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D ADDINOL ATF D II E
CHEVRONTEXACO, GHENT/B TEXAMATIC S
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D TITAN ATF 5000 SL
RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D RAVENOL DEXRON II E
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GB SHELL ATF XS
SHELL Donax TA
SHELL Donax TX
TOTAL LUBRIFIANTS S., A., PARIS/F ELFMATIC G2 SYN
TOTAL FLUIDE SYN FE
FINAMATIC S 6726
VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL VALVOLINE SYNPOWER ATF


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Световые коды состояния элементов АБС ф. " Wabco"

 

Таблица В.1

Световой код Неисправный элемент Характер неисправности Устранение
а б
1 - 1 Все элементы системы исправны
2 - 1   2 - 2 2 - 3 2 - 4 Модулятор В   Модулятор A Модулятор D Модулятор C Обрыв или замыкание на «массу». То же -" - -" - Проверить соединительные кабели, подсоединение к блоку и модулятору. Устранить повреждение. При отсутствии повреждений заменить модулятор.
3 - 1 3 - 2 3 - 3 3 - 4 Датчик В Датчик A Датчик D Датчик C Большой воздушный зазор То же -" - -" - Отрегулировать зазор между датчиком и ротором. Максимальный зазор – 1, 3 мм.
4 - 1 4 - 2 4 - 3 4 - 4 Датчик В Датчик A Датчик D Датчик C Короткое замыкание или обрыв То же -" - -" - Проверить датчик, подсоединение к блоку и датчику, кабель датчика на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Заменить датчик.
5 - 1 5 - 2 5 - 3 5 - 4 Датчик В Датчик A Датчик D Датчик C Перемежающийся сигнал То же -" - -" - Проверить кабель и уровень сигнала датчика при вращении колес. Проверить целостность ротора.
         

 


Продолжение таблицы В.1

6 - 1 6 - 2 6 - 3 6 - 4 Датчик В Датчик A Датчик D Датчик C Дефект ротора /датчика То же -" - -" - Заменить датчик или ротор.
7 - 1 Связь с БУ Ошибка связи Проверить проводку. Устранить неисправности. Проверить БУ, заменить в случае неисправности.
7 - 3 Реле вспомогательного тормоза Короткое замыкание или обрыв Проверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле.
7 - 4 Диагностическая лампа АБС То же Проверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле.
8 - 1 Питание БУ Пониженное напряжение бортовой сети Проверить аккумуляторы и предохранители. Обеспечить напряжение 24-28 В.
8 - 2 Питание БУ То же Проверить реле напряжения автомобиля В случае необходимости – заменить
8 - 3 БУ Внутренняя ошибка Заменить БУ
8 - 4 БУ Ошибка конфигурации Заменить БУ
8 - 5 Питание БУ Ошибка подключения по «массе» Проверить правильность подключения. Устранить неисправность

 

Рис. 148. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Wabco»


 

Световые коды состояния элементов АБС ф. ”Knorr-Bremse”

Таблица В.2

  Мигающий код ошибки Описание неисправностей
Компонент Неисправность
Система АБС     Неисправностей нет
Датчик частоты вращения колеса N*   Воздушный зазор слишком большой
  Отсутствие сигнала датчика при торможении
  Плохое импульсное кольцо, подошел срок обслуживания АБС
  Нестабильность сигнала датчика
  Потеря сигнала датчика
  Короткое замыкание на «массу» или батарею. Обрыв провода
Модулятор тормозного давления K*   Короткое замыкание катушки сброса на батарею
  Короткое замыкание катушки сброса на «массу»
  Обрыв провода питания катушки сброса
  Обрыв провода «массы»
  Короткое замыкание катушки удержания на батарею
  Короткое замыкание катушки удержания на «массу»
  Обрыв провода питания катушки удержания.
  Ошибка конфигурации клапана.
Контакты подключения заземления диагоналей     Замыкание диагонали 1 на батарею
  Замыкание диагонали 1 на «массу»
  Все модуляторы короткозамкнуты на «массу»
Электронный блок управления   1 – 11 ЭБУ дефектный. Внутренняя ошибка электронного блока

Продолжение таблицы В.2

Электромагнитный клапан отключения моторного тормоза     Замыкание катушки на батарею. Обрыв провода  
     
  Замыкание катушки на «массу»  
Электропитание     Высокое напряжение в диагонали 1  
  Низкое напряжение в диагонали 1  
  Обрыв провода диагонали 1  
  Обрыв провода на контакте GNDPCV1 или большая разность напряжений с GNDECU  
  Высокое напряжение на контакте UECU  
  Низкое напряжение на контакте UECU  
Специальные ошибки     Большое различие между размерами передних и задних шин  
 
  Дефект аварийной лампы  
  Проблема памяти параметров датчиков  
  Перепутаны датчики передней оси и заднего моста  
Примечания:   1) N*: 1 (2) – левый (правый) датчики частоты вращения передней оси; 3 (4) – левый (правый) датчики частоты вращения ведущего моста. 2) К*: 1 (2) – левый (правый) модуляторы тормозного давления передней оси; 3 (4) – левый (правый) модуляторы тормозного давления ведущего моста.  

Рис. 149. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Knorr-Bremse».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.026 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал