Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Химмотологическая карта автомобилей КАМАЗ-5460, 6460, 5360, 53602, 5480
Таблица 4
Наименование, индекс сборочной единицы (функционально законченное устройство, механизм, узел трения)
| Кол. сбороч. ед. в изделии (шт.)
| Наименование и обозначение марки ГСМ
| Масса (объем) ГСМ, заправляемых в
изделие
| Периодичность смены (пополнения) ГСМ
| Рекомендации по смазке (заправке, замене масла или смазки). Норма слива или (сбора) отработавших масел. Примечание
| основные
| дублирующие
| зарубежные
| основная марка
| дублирующая марка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Система питания топливом двигателя уровня ЕВРО-2,
ЕВРО-3
|
| Топливо дизельное Лукойл ЕН 590 (EN 590)
Вид 1, Вид 2
ТУ 0251-018-00044434
Сорт А - при температуре
воздуха +5 оС и выше;
Сорт В - при температуре
воздуха 0 оС и выше;
Сорт С - при температуре
воздуха минус 5 оС и выше;
Сорт D - при температуре
воздуха минус 10 оС и выше;
Сорт E - при температуре
воздуха минус 15 оС и выше;
Сорт Fи Класс 0 - при температуре воздуха минус 20 оС и выше;
Класс 1 - при температуре
воздуха минус 26 оС и выше;
Класс 2 - при температуре
воздуха минус 32 оС и выше;
Класс 3 - при температуре
воздуха минус 38 оС и выше;
Класс 4 - при температуре
воздуха минус 44 оС и выше
|
| EN 590
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Картер масляный двигателя Cummins
ISLe 350.30
(уровень ЕВРО-3)
|
| Valvoline Premium Blue ® SAE 15W-40, API CI-4, CH-4;
Valvoline Premium Blue Extreme Life® SAE 15W-40, API CI-4, CH-4;
Shell Rimula Ultra 10W-40
API CF;
Shell Rimula Super FE 10W-40 API CI-4/CH-4;
Shell Rimula Super 15W-40 API CI-4/CH-4;
Chevron RPM® Heavy Duty
Motor Oils SAE 15W-40
API CH-4;
Chevron Delo® 400 Multigrade API CI-4, CH-4;
Texaco Ursa Premium TDX SAE 10W-30 API CH-4;
Texaco Ursa Super TD
SAE 15W-40 API CH-4
|
|
| 27, 6 л *
| Согласно Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Cummins ISLe 350.30
| Картер масляный двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2
- КАМАЗ-5460, 5360, 6360, 6460
- КАМАЗ-5480, 53602
|
| Смотри таблицу А.1, А.2, А.3
Приложения А
| -
| CF-4
|
28 л
34 л
| ЕО
ТО-5000
30000км
| -
| Довести уровень до нормы
Сменить масло
Сменить масло
|
*) объем всей масляной системы. В эксплуатации следует пользоваться щупом. Метка «L»(нижний) на указателе уровня масла – 19 л.
Метка «Н» (верхний) на указателе уровня масла– 23 л
Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Картер масляный двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-3
- КАМАЗ-5460
- КАМАЗ-5480, 53602
|
| Смотри таблицу А.3
Приложения А
| Смотри таблицы А.1, А.2 Приложения А
| API CI-4,
API CН-4
|
28 л
34 л
| ЕО
ТО-5000
ТО-30000
| ЕО
ТО-5000
20000 км
| Проверить уровень масла в картере и при необходимости долить
Сменить масло
Сменить масло
| Картер коробки передач (КП):
- КП-154
-ZF 9S109;
-ZF 16S15;
-ZF 16S151 c интардером
|
| Масло трансмиссионное:
ТСп-15К ГОСТ 23652;
КВАЛИТЕТ ТМ-3-18 ТУ 0253-018-40065452;
ТМ 3-18к ТУ 0253-005-57352960;
ТМ 4-18Р, ТМ 3-18Р
ТУ 0253-008-00151779;
«Татнефть ТМ-5-18»
ТУ 0253-003-54409843
Смотри Приложение Б
| -
| API GL-4
|
12 л
8 л
11 л
» 16 л
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-30000
100000 км
| -
| Довести уровень до нормы
Сменить масло
Довести уровень до нормы
Сменить масло (не реже одного раза в год)
Смотри Приложение Б
| Картер заднего гипоидного моста
(КАМАЗ-5460, 5480, 53602)
|
| Масло трансмиссионное:
«Татнефть ТМ-5-18»
ТУ 0253-003-54409843;
ЛУКОЙЛ-ТМ-5
ТУ 0253-071-00148636
| -
| API GL-5
| 12 л
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-30000
ТО-50000
| -
| Довести уровень до нормы
Сменить масло
Довести уровень до нормы
Сменить масло (не реже 1 раза в год)
| Полость ступиц колес заднего гипоидного моста
|
| То же
| -
| API GL-5
| 1, 0 л
| ТО-50000
|
| Сменить масло (не реже 1 раза в год)
|
Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Картер фирмы КАМАЗ:
- среднего моста, с учетом картера МОД
(КАМАЗ-6360, 6460);
- заднего моста
(КАМАЗ-5360, 5460, 6360, 6460)
|
| Масло трансмиссионное:
ТСп-15К ГОСТ 23652;
КВАЛИТЕТ ТМ-3-18
ТУ 0253-018-40065452;
ТМ -3-18к ТУ 0253-005-57352960;
ТМ 4-18Р, ТМ 3-18Р
ТУ 0253-008-00151779;
«Татнефть ТМ-5-18»
ТУ 0253-003-54409843
| -
| API GL-4
|
9, 0 л
7, 0 л
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-30000
ТО-50000
| -
| Довести уровень до нормы
Сменить масло
Довести уровень до нормы
Сменить масло (не реже 1 раза в год)
| Картер колесной передачи фирмы КАМАЗ:
-среднего моста
(КАМАЗ-6360, 6460);
-заднего моста
(КАМАЗ-5360, 5460, 6360, 6460)
|
| То же
| -
| API GL-4
|
5, 0 л
5, 0 л
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-30000
ТО-50000
| -
| Довести уровень до нормы
Сменить масло
Довести уровень до нормы
Сменить масло (не реже 1 раза в год)
| Картер заднего моста фирмы Madara
(КАМАЗ-5360, 5460)
|
| -«-
| -
| API GL-4
| 7, 0 л
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-2
50000 км
| -
| Довести уровень до нормы
Сменить масло
Довести уровень до нормы
Сменить масло (не реже 1 раза в год)
| Картер колесной передачи заднего моста фирмы Madarа
(КАМАЗ-5360, 5460)
|
| Масло трансмиссионное:
ТСп-15К ГОСТ 23652;
КВАЛИТЕТ ТМ-3-18
ТУ 0253-018-40065452;
ТМ -3-18к ТУ 0253-005-57352960;
ТМ 4-18Р, ТМ 3-18Р
ТУ 0253-008-00151779;
«Татнефть ТМ-5-18»
ТУ 0253-003-54409843
| -
| API GL-4
| 5, 6 л
| 7500 км
7500 км
ТО-30000
| -
| Сменить масло (в начальный период обслуживания)
Довести уровень до нормы
Сменить масло (не реже 1 раза в год)
| | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Трос крана управления делителем передач (КП-154)
|
| Масло, применяемое в КП
|
| 0, 200 л
| ТО-60000 (2 раза в год)
| -
| Смазать с помощью масленки
| Башмаки балансирной подвески
(КАМАЗ типа 6х4)
|
| Смазка № 158М
ТУ 38.301-40-25
| -
|
| 0, 400 кг
| ТО-120000 (1 раз в год)
| -
| Заложить смазку при сборке и техническом обслуживании
| Тяга ручного управления останова двигателя (при наличии)
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
|
| 0, 003 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Тяга ручного управления подачей топлива (при наличии)
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
|
| 0, 003 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Шаровые пальцы наконечников тяг привода рычага ТНВД
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 015 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Телескопический толкатель управления подачей топлива (при наличии)
|
| То же
| То же
|
| 0, 005 кг
| ТО-30000
| ТО-30000
| Заложить смазку
| Кран сливной системы охлаждения
|
| Смазка ЦИАТИМ-201
ГОСТ 6267 или
Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 006 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Пневмогидравлический усилитель управления сцеплением
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 060 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Втулка вала вилки выключения сцепления
|
| То же
| То же
|
| 0, 015 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-30000
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-30000
| Смазать через пресс-масленку
| Ось тяги управления КП
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 010кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| | | | | | | | | | | Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шаровые шарниры реактивной тяги
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 020 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Шаровой подшипник рычага переключения передач КП
|
| То же
| То же
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Шаровой шарнир тяги управления КП
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Кран управления делителем передач (КП-154)
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Смазки ЦИАТИМ-221
ГОСТ 9433 (при сборке на заводе)
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Механизм переключения делителя передач (КП-154)
|
| То же
| То же
|
| 0, 020 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Редукционный клапан управления механизмом делителя передач
(КП-154)
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Клапан выключения делителя передач (КП-154)
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Воздухораспределитель механизма управления делителем передач (КП-154)
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 040 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Шарниры карданных валов GWB:
-среднего моста
(КАМАЗ-6360, 6460);
-заднего моста
|
| Стандарт SG:
Shell: Retinax LX;
Fuchs DEA Renolith;
Fuchs DEA: Duraplex GWB
Стандарт LG:
Fuchs DEA: Renolith JP1619
Стандарт HG:
Rhenus Norplex LKP2
| -
|
|
| ТО-30000
| -
| В эксплуатации смазать через пресс-масленки
| Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шарниры карданных валов КАМАЗ
-заднего моста
(КАМАЗ-5360, 5460)
|
| Смазка № 158М
ТУ 38.301-40-25 или Смазка Литол-24 ГОСТ 21150
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
|
| 0, 080 кг
| ТО-1000
ТО-30000
| ТО-1000
ТО-30000
| В эксплуатации смазать через пресс-масленки
(при сборке шарнира заложить смазку в каждый подшипник)
| Шлицевое соединение карданного вала КАМАЗ
- заднего моста
(КАМАЗ-5360, 5460)
|
| Смазка Литол-24 ГОСТ 21150
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
|
| 0, 100 кг
| ТО-1000
ТО-30000
| ТО-1000
ТО-30000
| Смазать через пресс-масленки (при сборке смазать шлицы тонким слоем)
| Подшипник промежуточной опоры карданного вала КАМАЗ (КАМАЗ-5360)
|
| Смазка № 158М
ТУ 38.301-40-25 или Смазка Литол-24 ГОСТ 21150
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
|
| 0, 080 кг
| ТО-1000
ТО-30000
| ТО-1000
ТО-30000
| Смазать через пресс-масленку (при сборке заложить смазку в полость и подшипник)
| Беззазорное тягово-сцепное устройство Merial
|
| Смазка Литол-24 ГОСТ 21150
| -
|
|
| ТО-10000
| -
| В эксплуатации смазать с помощью масленки
| Опорная поверхность плиты и зев седельно-сцепного устройства (ССУ) фирмы «Jost»
|
| BP L21 M; BP LS2
BP HTEP1;
Esso M;
Retinax M
| -
|
|
| 5000 км (не реже 1 раза в неделю)
| -
| Смазать равномерным слоем
| Запорный механизм и шкворень ССУ фирмы «Jost»
|
| То же
| -
|
|
| 5000 км (не реже 1 раза в неделю)
| -
| Смазать равномерным слоем
| Седельно-сцепное устройство
|
| Смазка Литол-24 ГОСТ 21150
| -
|
| 0, 170 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| -
| Смазать через пресс-масленку
| Опорная поверхность седла
|
| То же
| -
|
| 0, 400 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| -
| Смазать равномерным слоем опорную плиту
| | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пальцы передних рессор
|
| -«-
| -
|
| 0, 036 кг
| ТО-1000
ТО-30000
| -
| Смазать через пресс-масленки
| Пальцы задней рессоры
КАМАЗ типа 6х2, 4х2
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Солидолы Ж
ГОСТ 1033
|
| 0, 060 кг
| ТО-1000
ТО-30000
| ТО-1000
ТО-10000
| Смазать через пресс-масленки
| Пальцы ушка и серьги передних рессор
(КАМАЗ-5480)
|
| То же
| То же
|
| 0, 110 кг
| ТО-1000
ТО-30000
| ТО-1000
ТО-10000
| Смазать через пресс-масленки
| Рессоры задние и передние (листы):
- КАМАЗ типа 4х2, 6х2;
- КАМАЗ типа 6х4;
|
| Смазка графитная
УСс-А ГОСТ 3333
| -
|
|
0, 500 кг
1, 000 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Шкворни поворотных кулаков
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 070 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок уплотнений
| Подшипники ступиц колес
-передней оси;
-заднего гипоидного моста
-среднего моста
(КАМАЗ типа 6х4);
-заднего моста
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
|
|
0, 700 кг
»0, 800 кг*
0, 200 кг
0, 200 кг
| ТО-1000
ТО-60000 (2 раза в год)
-
| ТО-1000
ТО-60000 (2 раза в год)
-
| Смазать при необходимости
Заложить смазку равномерно между роликами и сепаратором. Оставшуюся смазку заложить в полость ступицы между подшипниками
При сборке и ремонте заложить смазку равномерно между роликами и сепаратором
| | | | | | | | | | | | | | | |
*) количество смазки будет уточнено по материалам фирмы «Mадара»
Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подшипники ступиц колес подъемной оси
(КАМАЗ-53602)
|
| Смазка
BPW ECO-LiPlus
| -
|
| 0, 340 кг
0, 240 кг
| ТО-120000
(1 раз в год)
| -
| Заполнить пространство между коническими роликами и сепаратором. Оставшуюся смазку выдавить и размазать на внутренней стороне наружной обоймы подшипников
| Держатель запасного колеса (трущиеся поверхности)
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Солидолы Ж
ГОСТ 1033
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Шарниры рулевых тяг
|
| То же
| То же
|
| 0, 150 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| Смазать через пресс-масленки
| Шарниры карданного вала рулевого управления
|
| Смазка № 158 М
ТУ 38.301-40-25 или
Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка
Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Шлицы карданного вала рулевого управления
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
|
| 0, 040 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Регулировочные рычаги тормозных механизмов:
-КАМАЗ типа 4х2;
-КАМАЗ типа 6х4;
-КАМАЗ типа 6х2
|
| Смазка графитная
УСс-А ГОСТ 3333
| Смазка
Литол-24
ГОСТ 21150
|
|
0, 120 кг 0, 180 кг
0, 060 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки
| Втулки валов разжимных кулаков (КАМАЗ):
-КАМАЗ типа 4х2;
-КАМАЗ типа 6х4
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| -
|
|
0, 160 кг
0, 240 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| -
| Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки
| Подшипники разжимных кулаков заднего моста (Mадара)
КАМАЗ типа 4х2, 6х2
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| -
|
| 0, 080 кг
| 7500 км
| -
| Смазать через пресс-масленки (через каждые 7500 км)
| | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опоры разжимных кулаков заднего моста (Madara)
КАМАЗ типа 4х2, 6х2
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| -
|
| 0, 080 кг
| 7500 км
| -
| Смазать через пресс-масленки (через каждые 7500 км)
| Оси колодок колесных тормозов (Madara)
КАМАЗ типа 4х2, 6х2
|
| То же
| -
|
| 0, 012 кг
| 7500 км
| -
| Смазать через пресс-масленки (через каждые 7500 км)
| Оси роликов (Madara)
|
| -«-
| -
|
| »0, 030 кг
| -
| -
| Смазать при ремонте узла
| Ось ролика и оси колодок колесных тормозов (КАМАЗ)
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Солидолы Ж
ГОСТ 1033
|
| ≈ 0, 060 кг
| -
| -
| Смазать тонким слоем при сборке и ремонте узла
| Опора вала разжимного кулака подъемной оси (КАМАЗ-53602)
|
| Смазка
BPW ECO-LiPlus
| -
|
|
| ТО-120000
| -
| Смазать один раз в год и при каждой замене тормозных накладок в междугородном сообщении
| Автоматический регулятор рычажной передачи ECO-Мастер (КАМАЗ-53602)
|
| Смазка
BPW ECO-LiPlus
| -
|
| 0, 160 кг
| ТО-120000
| -
| Один раз в год и при каждой замене тормозных накладок в междугородном сообщении
| Направляющая гильзы тормозного механизма (дисковые тормоза)
|
| SYNTHESO GL EP1
| -
|
|
| -
| -
| Смазать при ремонте узла тонким слоем
| Втулка латунная направляющей тормозного механизма (дисковые тормоза)
|
| RENOLIT HL T2
| -
|
|
| -
| -
| Смазать при ремонте узла тонким слоем
| Резьбовая втулка тормозного механизма (дисковые тормоза)
|
| То же
| -
|
|
| -
| -
| Смазать при ремонте узла тонким слоем
| Гнездо рычага тормозного механизма (дисковые тормоза)
|
| -«-
| -
|
|
| -
| -
| Смазать при ремонте узла тонким слоем
| Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клеммы аккумуляторных батарей
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| -
|
| 0, 020 кг
| ТО-30000
| -
| Смазать тонким слоем
| Штекерные соединения электрооборудования
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Смазка ВНИИНП-510
ТУ 38 101910 (при сборке на заводе)
|
| 0, 008 кг
| ТО-120000 (1 раз в год)
| -
| Смазать тонким слоем
| Стартер
|
| Смазка ЦИАТИМ-221
ГОСТ 9433
| Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267
|
| 0, 025 кг
| ТО-120000
(1 раз в год)
| ТО-120000 (1 раз в год)
| Смазать шлицевой вал привода
| Включатель «массы»
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Солидолы Ж
ГОСТ 1033
|
| 0, 003 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Рессоры заднего крепления кабины
|
| Смазка графитная УСс-А ГОСТ 3333
| -
|
| 0, 030 кг
| -
| -
| Смазать при разборке и ремонте узла
| Оси передних опор кабины
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Солидолы Ж
ГОСТ 1033
|
| 0, 036 кг
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
| Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежей смазки
| Запор кабины
|
| То же
| То же
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при необходимости
| Ограничитель открывания дверей
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 020 кг
| -
| -
| Смазать при необходимости
| Петля двери боковины кабины
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Стеклоподъемник двери кабины
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 020 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Замок двери кабины
|
| То же
| То же
|
| 0, 020 кг
| -
| -
| Смазать при необходимости
| Привод замка двери кабины
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
|
| 0, 020 кг
| -
| -
| Смазать при необходимости
| | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ручка наружная двери кабины
|
| То же
| То же
|
| 0, 005 кг
| -
| -
| Смазать при необходимости
| Беговые дорожки шариков и роликов направляющих механизма перемещения сиденья водителя
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Солидолы Ж
ГОСТ 1033
|
| 0, 005 кг
| -
| -
| Смазать при необходимости
| Пластины торсиона сиденья водителя
|
| То же
| То же
|
| 0, 010 кг
| -
| -
| Смазать при необходимости
| Подшипник винта торсиона сиденья водителя
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 005 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Оси роликов и направляющие рычагов сиденья водителя
|
| -«-
| -«-
|
| 0, 016 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Трос управления:
- правой и левой заслонкой системы отопления;
- краном системы отопления
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24 ГОСТ 21150
|
|
0, 006 кг
0, 002 кг
| -
| -
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Кран управления отопителем кабины
|
| Смазка Лита
ТУ 38 1011308
| Смазка Литол-24 ГОСТ 21150
|
| 0, 002 кг
| -
-
| -
-
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Кран сливной системы отопления
|
| Смазка Литол-24
ГОСТ 21150
| Смазка Лита ТУ 38 1011308
|
| 0, 002 кг
|
|
| Смазать при сборке и ремонте узла
| Амортизаторы:
-передней подвески;
-задней подвески
|
| Амортизаторная жидкость АЖ-12Т
ГОСТ 23008
| -
|
|
1, 7 л
1, 7 л
|
|
| Сменить жидкость при ремонте амортизатора
| Амортизаторы кабины
|
| То же
| -
|
| 0, 240 л
|
|
| Сменить жидкость при ремонте узла
| Рулевое управление
|
| Смотри таблицу В.1 Приложения В
| -
|
| 4, 2 л
| ТО-1000
ТО-5000
ТО-10000
2ТО-120000 (1 раз в 2 года)
|
| Довести уровень до нормы
Довести уровень до нормы
Довести уровень до нормы
Сменить масло
| Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гидроподъемник кабины (с учетом гидрозапора кабины)
|
| Всесезонно:
Масло МГЕ-10А ОСТ 38 01281
| Всесезонно:
Масло ВМГЗ
ТУ 38 101479
|
| 1, 0 л
(1, 3 л*)
| ТО-10000
| ТО-10000
| Довести уровень до нормы
| Гидроподъемник кабины с насосом КТС 40-506.900 (с учетом гидрозапора кабины)
|
| Смотри таблицу В.1 Приложения В
| -
|
| 1, 0 л
(1, 3 л*)
| ТО-10000
| -
| Довести уровень до нормы
| Гидропривод полуприцепа-самосвала
|
| Летом: Индустриальное
И-20А ГОСТ 20799
Зимой: Индустриальное
И-12А1 ГОСТ 20799
| -
|
| 125 л
| ТО-5000
ТО-60000 (2 раза в год)
| -
| Довести уровень до нормы
Сменить масло (при сезонном обслуживании)
| Гидропривод выключения сцепления
|
| Тормозная жидкость:
«РОСДОТ»
ТУ 2451-004-36732629;
«Томь» ТУ 6-01-1276
| Тормозная жидкость: «Нева» ТУ 6-01-34
|
| 0, 48 л
| ТО-1000
ТО-30000
ТО-120000 (1 раз в год)
| ТО-1000
ТО-30000
ТО-120000 (1 раз в год)
| Довести уровень до нормы
Довести уровень до нормы
Сменить жидкость (осенью)
| Система охлаждения двигателей КАМАЗ-740.30-260, 740.37-400:
- без подогревателя;
- c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б, 14-ТС, 11-ТС;
- с ПЖД-30;
|
| Охлаждающая жидкость:
ОЖ-40 «Лена» ТУ 113-07-02;
«Cool Streаm Standard 40»**
ТУ 2422-002-13331543 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С);
ОЖ-65 «Лена»
ТУ 113-07-02 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)
| Охлаждающая жидкость:
«Тосол - А40М»
ТУ 6-57-95;
«НКНХ-А40М»
ТУ 2422-111-05766801 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С);
«Тосол - А65 М»
ТУ 6-57-95 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)
|
|
31, 5 л
35 л
39, 5 л
| ЕО
2ТО-120000 (1 раз в 2 года)
| ЕО
ТО-120000 (1 раз в год)
| Довести уровень до нормы
Сменить жидкость
| | | | | | | | | | | | | | | *) объем будет уточнен после сборки опытно-промышленной партии
**) смешение ОЖ «Cool Stream Standard 40»с другими марками охлаждающих жидкостей не допускается
Продолжение таблицы 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Система охлаждения двигателя КАМАЗ- 740.63-400 (для КАМАЗ-5480, 53602):
- без подогревателя;
- c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б,
14-ТС, 11-ТС;
- с ПЖД-30
|
| Охлаждающая жидкость:
ОЖ-40 «Лена» ТУ 113-07-02;
«Cool Streаm Standard 40»*
ТУ 2422-002-13331543 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С);
ОЖ-65 «Лена» ТУ 113-07-02 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)
| Охлаждающая жидкость:
«Тосол - А40М» ТУ 6-57-95;
«НКНХ-А40М»
ТУ 2422-111-05766801 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С);
«Тосол - А65 М» ТУ 6-57-95 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)
|
|
45 л
49 л
53 л
| ЕО
2ТО-120000 (1 раз в 2 года)
| ЕО
ТО-120000 (1 раз в год)
| Довести уровень до нормы
Сменить жидкость
| Система охлаждения двигателя КАМАЗ- 740.63-400 (для КАМАЗ-5460):
- без подогревателя;
- c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б,
14-ТС, 11-ТС;
- с ПЖД-30
|
| То же
| То же
|
|
37 л
41 л
45 л
| ЕО
2ТО-120000 (1 раз в 2 года)
| ЕО
ТО-120000 (1 раз в год)
| Довести уровень до нормы
Сменить жидкость
| Система охлаждения двигателей КАМАЗ-740.50-360, 740.60-360:
- без подогревателя;
- c подогревателем 15.8106, ПЖД-12Б,
14-ТС, 11-ТС;
- с ПЖД-30;
-740.50-360 с учетом охлаждения интардера
|
| Охлаждающая жидкость:
ОЖ-40 «Лена» ТУ 113-07-02;
«Cool Streаm Standard 40»*
ТУ 2422-002-13331543 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С);
ОЖ-65 «Лена» ТУ 113-07-02 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)
| Охлаждающая жидкость:
«Тосол - А40М» ТУ 6-57-95;
«НКНХ-А40М»
ТУ 2422-111-05766801 (при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С);
«Тосол - А65 М» ТУ 6-57-95 (при температуре окружающего воздуха до минус 60 0С)
|
|
35 л
39 л
43 л
45 л
| ЕО
2ТО-120000 (1 раз в 2 года)
| ЕО
ТО-120000 (1 раз в год)
| Довести уровень до нормы
Сменить жидкость
| Система охлаждения двигателя
Cummins ISLe 350.30
|
| Охлаждающая жидкость фирмы Fleetguard:
-ES Compleat
| -
|
| 31 л
| Согласно Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Cummins ISLe 350.30
| | | | | | | | | | | | | |
*) смешение ОЖ «Cool Stream Standard 40»с другими марками охлаждающих жидкостей не допускается
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(обязательное)
Таблица 1.1 - Моторные масла, допущенные для эксплуатации двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2
Марка масла
| Номер ТУ
| Производитель
| ЛУКойл-Супер SAE 5W-30,
5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
API CF-4/SG
| ТУ 0253-075-00148636-1999
| ОАО «ЛУКОЙЛ-Пермнефте-оргсинтез», г. Пермь
| CONSOL Титан Транзит
SAE 15W-40, API CF-4/SG
| ТУ 0253-007-17280618-2000
| ООО «ВИАЛОЙЛ», г. Москва
| НОРДИКС Турбодизель
SAE 15W-40, API CF-4/SG
| ТУ 0253-007-46827118-2002
| ЗАО «Дизель-Нефтепродукт»,
г. Москва
| Ютек Супер Дизель
(U-tech Super Diesel)
SAE 15W-40, API CF-4/SG
| ТУ 0253-036-48120848-2004
| ООО «Новокуйбышевский
завод масел и присадок»,
г. Новокуйбышевск
| Ютек Супер Дизель
(U-tech Super Diesel)
SAE 15W-40, API CF-4/SG
| ТУ 0253-312-05742746-2003
| ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
| Экстра-Дизель
SAE 15W-40, API CF-4/SG
| ТУ 38.301-19-136-2002
| ОАО «Сибнефть Омский НПЗ»,
г. Омск
| КВАЛИТЕТ-САТУРН 5з/14
SAE 15W-40, API CF-4/SG
| ТУ 0253-015-40065452-2000
| ООО НПП «КВАЛИТЕТ», г.Москва
| Экойл Турбодизель
SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJ
| ТУ 0253-009-39968232-2003
| ООО «Экопром», г.Уфа
| Татнефть Профи API CF-4/SG
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30,
10W-40, 15W-40
| ТУ 0253-002-54409843-2003
| ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г.Нижнекамск
| Моторные масла серии
Славнефть Ультра Дизель
API CF-4/SG
| ТУ 0253-501-17915330-2004
| ОАО «Славнефть-Ярославль-нефтеоргсинтез», г. Ярославль
| Моторные масла серии
ТНК Дизель Супер, ТНК Дизель Мотор Плюс API CF-4, CF/SJ
| ТУ 0253-001-44918199-2005
| ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
| Продолжение таблицы 1.1
|
|
| Марка масла
| Номер ТУ
| Производитель
| Моторные масла серии
ТНК Дизель Супер Плюс,
ТНК Дизель Супер API CG-4, CF/SJ
| ТУ 0253-002-44918199-2005
| ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
| Лукойл Супер
SAE 10W-40, API CF-4/SG
| ТУ 38.601-07-38-2002
| ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегород-нефтеоргсинтез»,
г. Нижний Новгород
| Новойл Турбо Дизель
SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SH
| ТУ 0253-018-05766528-2004
| ОАО «Ново-Уфимский НПЗ»,
г. Уфа
| Масло моторное
SAE 20W-50, 15W-40, типа CF-4/SJ
| Tsh 39.3-205: 2004
| Ферганский НПЗ, г. Фергана
|
Таблица 1.2 - Моторные масла зарубежных производителей, допущенные для эксплуатации двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2
Марка масла
| Производитель
| ZIC SD 5000 SAE 10W-30, CF-4/SH
| SK CORPORATION, Seoul, Korea
| LIQUI MOLY Nova Super HD Motorol, SAE 15W-40, API CF-4/SG, ACEA A2-96/B2-98/E2-98
| LIQUI MOLI GmbH (Германия)
| Mobil Delvac Super 1400 15W-40, API CG-4/CF/SJ,
ACEA E3/ B4/ B3/ A3
| «Эксон Мобил Петролеум Энд Кемикал» (Бельгия)
|
Таблицы 1.3 - Моторные масла, допущенные для эксплуатации двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-3
Марка масла
| Производитель
| Shell Rimula D Extra 15W-40, CG-4
| SHELL
| Chevron Delo® 400 Multigrade 15W-40, CI-4/SL
| CHEVRON
| Texaco Ursa Super La 15W-40, CG-4
| TEXACO
| Mobil Delvac MX Extra 10W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/ CF/ SL/SJ, ACEA Е7/ E5/E3/B4/B3/A2
| «Эксон Мобил Петролеум Энд Кемикал» (Бельгия)
|
|
| Продолжение таблицы 1.3
|
| Mobil Delvac MX 15W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/ CF/SL/SJ, ACEA E7/E5/E3/B4/ B3/A2
| «Эксон Мобил Петролеум Энд Кемикал» (Бельгия)
| RAVENOL Expert SHPD SAE 10W-40, CI-4/CH-4/CG-4/ СF/SL,
ACEA 2002 E5/E3/A3/B3/B4, ACEA 2004 E7/A3/B3/B4
| Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Германия)
| RAVENOL Turbo-Plus SHPD SAE 15W-40, CI-4/CH-4/CG-4/ СF/SL, ACEA B3-98/ B4-02/E3-96/E5-02
| Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Германия)
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
(обязательное)
Полную информацию по маслам (перечень масел, условия их применения и сроки смены), допущенным фирмой ZF для эксплуатации своих агрегатов можно найти в любом сервисном центре ZF и в интернете на сайте www.zf.com. В таблице Б.3 Приложения Б приведена информация из издания на 01.04.06. Информация на данном сайте обновляется через каждые три месяца. Каждое последующее издание заменяет все ранее изданные.
Для эксплуатации КП ZF16S151 IT (с интардером) рекомендуются масла класса: 02С, 02 D, 02H, 02L.
Для эксплуатации КП ZF16S151, 9S109 рекомендуются масла класса: 02 A, 02B, 02С, 02 D, 02H, 02L.
Таблица 2.1 - Периодичность смены масел
Класс смазочного материала
| 02А
| 02В/02Н/02C
| 02D/02L
| Сроки смены масел
| 90000 км
(не реже 1 раза в год)
| 160000 км
(не реже 1 раза в год)
| 300000 км
(не реже 1 раза в 2 года)
|
Таблица 2.2 - Предельная температура работоспособности масла
Класс смазочного материала
| Класс вязкости по SAE
| Предельная температура работоспособности масла
| 02B/02D/02F/02G
| 75W/75W-80/75W-85/75W-90/ATF
| минус 40 0С
| 02A/02B/02H
| 80W/80W-85/80W-90
| минус 25 0С
| 02С
|
| минус 15 0С
|
|
| 0 0С
|
Таблица 2.3 - Перечень масел для эксплуатации коробки передач ZF
Производитель
| Марка масла
| Класс 02А
| AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH. WURZBURG/D
| AUTOL GETRIEBEOL 80W-90
| BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB
| BP ENERGEAR EP 80W-90
| Продолжение таблицы 2.3
|
| Производитель
| Марка масла
| CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING/GB
| CASTROL EP 80W-90
| CASTROL UNITRON 80W
| CHEVRONTEXACO, GHENT/B
| GEARTEX EP-A 80W-90
| EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA
| ESSO GEAR OIL GP-D 80W
| MOBILUBE GX-A 80W
| EKOPROM, UFA/RUS
| EKOIL ECO-TRANS SAE 80W-85
| EKOIL ECO-TRANS SAE 80W
| FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D
| TITAN GEAR MP SAE 80W
| RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D
| RAVENOL MZ-GETRIBEOL 80W-90
| SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB
| SHELL SPIRAX MA 80W
| SHELL BRASIL, BARRA DA TIJUCA – RIO DE
JANEIRO/BR
| SHELL SPIRAX G 80W
| TOTAL ISU OIL CO.LTD.SEOUL/ROK
| TOTAL EP 80W-90
| TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F
| ANTAR EP 80W-90
| FINA PONTONIC N 80W-85
| FINA PONTONIC N 80W-90
| TOTAL EP 80W-90
| TRANSELF EP 80W-90
| VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL
| HIGH PERFORMANCE GEAR OIL GL-4, 80W
| Класс 02B
| AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH. WURZBURG/D
| AGIP ROTRA TRUCK GEAR S, SAE 75W-90
| BP OIL INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB
| BP ENERGEAR DL 80W-90
|
Продолжение таблицы 2.3
|
| Производитель
| Марка масла
|
| BP ENERGEAR HT 80W-90
| ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90
| FRONTOL GETRIEBEOL FE SAE 80W-90
| CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING/GB
| CASTROL DYNADRIVE 80W-90
| CASTROL MULTIDRIVE 80W-90
| CASTROL DYNADRIVE PLUS 75W-90
| CHEVRONTEXACO, GHENT/В
| MULTIGEAR 80W-90
| MULTIGEAR S 75W-90
| CHEVRONTEXACO, SYDNEY/AUS
| GALTEX TRANSLUBE LD SAE 80W-90
| EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX,
VIRGINIA/USA
| ESSO GEAR OIL TDL 75W-90
| MOBILUBE S 80W-90
| MOBILUBE 1 SHC 75W-90
| FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D
| TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
| RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D
| RAVENOL SLG SPEC.LKW GETR.OL 80W-90
| SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB
| SHELL SPIRAX GX 80W-90
| SHELL SPIRAX MX 80W-90
| TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F
| ANTAR EPS 75W-90
| ANTAR UNIVERSAL FE 80W-90
| FINA PONTONIC FDL 75W-90
| TOTAL TRANSMISSION MDL 80W-90
| TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90
| VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL
| SYNPOWER GEAR OIL TDL 75W-90
| Продолжение таблицы 2.3
Производитель
| Марка масла
| Класс 02С
| ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D
| ADDINOL TURBO DIESEL MD 305 SAE 30
| BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB
| BP VANELLUS C3 MONO SAE 30
| CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE,
READING/GB
| CASTROL ASSURON T PLUS SAE 30
| CRF 30
| CHEVRONTEXACO, GHENT/B
| URSA SUPER LA 30
| FUCHS LUBRICANTS (UK) PLC, HANLEY/GB
| TITAN TXE 30
| FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D
| TITAN UNIVERSAL HD 30
| LIQUID MOLY GMBH, ULM/D
| TOURING HIGH TECH MOTOROIL SAE 30
| LUBRICATION ENGINEERS, INC., FORT WORTH, TEXAS/USA
| MONOLEG GFS ENGINE OIL SAE 30
| RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D
| RAVENOL SUPER TRUCK SAE 30
| SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GB
| SHELL GADINIA 30
| SHELL RIMULA X 30
| TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F
| ELF PERFORMANCE SUPER D 30
| Класс 02D
| AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH, WURZBURG/D
| AUTOL GETRIEBEOL VSL-4 75W-80
| CHEVRONTEXACO, GHENT/В
| MULTIGEAR MTF 75W-80
| EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX,
VIRGINIA/USA
| MOBILUBE XHP 75W-80
| FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D
| TITAN CYTRAC LD 75W-80
| SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB
| SHELL TRANSMISSION OIL ZFLD 75W-80
| TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F
| ANTAR LD 75W-90
|
| FINA PONTONIC TI 75W-80
|
|
| Продолжение таблицы 2.3
|
| Производитель
| Марка масла
|
| TOTAL TRANSMISSION TI 75W-80
| TRANSELF LD 75W-80
| Класс 02H
| FL SELENIA S.P.A., VILLASTELLONE/I
| TUTELA TRUCK ZC 90 SAE 80W-90
| Класс 02L
| BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB
| BP ENERGEAR SHX 30
| CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB
| CASTROL SYNTRANS
| | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
Таблица 3.1 - Перечень масел для эксплуатации рулевого управления и механизма опрокидывания кабины с насосом КТС 40-506.900
Производитель
| Марка масла
| ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D
| ADDINOL ATF D II E
| CHEVRONTEXACO, GHENT/B
| TEXAMATIC S
| FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D
| TITAN ATF 5000 SL
| RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER/D
| RAVENOL DEXRON II E
| SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD,
LONDON/GB
| SHELL ATF XS
| SHELL Donax TA
| SHELL Donax TX
| TOTAL LUBRIFIANTS S., A., PARIS/F
| ELFMATIC G2 SYN
| TOTAL FLUIDE SYN FE
| FINAMATIC S 6726
| VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL
| VALVOLINE SYNPOWER ATF
| ПРИЛОЖЕНИЕ В
Световые коды состояния элементов АБС ф. " Wabco"
Таблица В.1
Световой код
| Неисправный
элемент
| Характер неисправности
| Устранение
| а
| б
| 1 - 1
| Все элементы системы исправны
| –
| –
| 2 - 1
2 - 2
2 - 3
2 - 4
| Модулятор В
Модулятор A
Модулятор D
Модулятор C
| Обрыв или замыкание на «массу».
То же
-" -
-" -
| Проверить соединительные кабели, подсоединение к блоку и модулятору. Устранить повреждение. При отсутствии повреждений заменить модулятор.
| 3 - 1
3 - 2
3 - 3
3 - 4
| Датчик В
Датчик A
Датчик D
Датчик C
| Большой воздушный зазор
То же
-" -
-" -
| Отрегулировать зазор между датчиком и ротором. Максимальный зазор – 1, 3 мм.
| 4 - 1
4 - 2
4 - 3
4 - 4
| Датчик В
Датчик A
Датчик D
Датчик C
| Короткое замыкание или обрыв
То же
-" -
-" -
| Проверить датчик, подсоединение к блоку и датчику, кабель датчика на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Заменить датчик.
| 5 - 1
5 - 2
5 - 3
5 - 4
| Датчик В
Датчик A
Датчик D
Датчик C
| Перемежающийся сигнал
То же
-" -
-" -
| Проверить кабель и уровень сигнала датчика при вращении колес. Проверить целостность ротора.
| | | | | |
Продолжение таблицы В.1
6 - 1
6 - 2
6 - 3
6 - 4
| Датчик В
Датчик A
Датчик D
Датчик C
| Дефект ротора /датчика
То же
-" -
-" -
| Заменить датчик или ротор.
| 7 - 1
| Связь с БУ
| Ошибка связи
| Проверить проводку. Устранить неисправности. Проверить БУ, заменить в случае неисправности.
| 7 - 3
| Реле вспомогательного тормоза
| Короткое замыкание или обрыв
| Проверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле.
| 7 - 4
| Диагностическая лампа АБС
| То же
| Проверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле.
| 8 - 1
| Питание БУ
| Пониженное напряжение бортовой сети
| Проверить аккумуляторы и предохранители. Обеспечить напряжение 24-28 В.
| 8 - 2
| Питание БУ
| То же
| Проверить реле напряжения автомобиля В случае необходимости – заменить
| 8 - 3
| БУ
| Внутренняя ошибка
| Заменить БУ
| 8 - 4
| БУ
| Ошибка конфигурации
| Заменить БУ
| 8 - 5
| Питание БУ
| Ошибка подключения по «массе»
| Проверить правильность подключения. Устранить неисправность
|

Рис. 148. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Wabco»
Световые коды состояния элементов АБС ф. ”Knorr-Bremse”
Таблица В.2
| Мигающий код ошибки
| Описание неисправностей
| Компонент
| Неисправность
| Система АБС
|
|
| Неисправностей нет
| Датчик частоты вращения колеса
| N*
|
| Воздушный зазор слишком большой
|
| Отсутствие сигнала датчика при торможении
|
| Плохое импульсное кольцо, подошел срок обслуживания АБС
|
| Нестабильность сигнала датчика
|
| Потеря сигнала датчика
|
| Короткое замыкание на «массу» или батарею. Обрыв провода
| Модулятор тормозного давления
| K*
|
| Короткое замыкание катушки сброса на батарею
|
| Короткое замыкание катушки сброса на «массу»
|
| Обрыв провода питания катушки сброса
|
| Обрыв провода «массы»
|
| Короткое замыкание катушки удержания на батарею
|
| Короткое замыкание катушки удержания на «массу»
|
| Обрыв провода питания катушки удержания.
|
| Ошибка конфигурации клапана.
| Контакты подключения заземления диагоналей
|
|
| Замыкание диагонали 1 на батарею
|
| Замыкание диагонали 1 на «массу»
|
| Все модуляторы короткозамкнуты на «массу»
| Электронный блок управления
|
| 1 – 11
| ЭБУ дефектный. Внутренняя ошибка электронного блока
| Продолжение таблицы В.2
Электромагнитный клапан отключения
моторного тормоза
|
|
| Замыкание катушки на батарею. Обрыв провода
| |
|
| |
| Замыкание катушки на «массу»
| | Электропитание
|
|
| Высокое напряжение в диагонали 1
| |
| Низкое напряжение в диагонали 1
| |
| Обрыв провода диагонали 1
| |
| Обрыв провода на контакте GNDPCV1 или большая разность напряжений с GNDECU
| |
| Высокое напряжение на контакте UECU
| |
| Низкое напряжение на контакте UECU
| | Специальные
ошибки
|
|
| Большое различие между размерами передних и задних шин
| | |
| Дефект аварийной лампы
| |
| Проблема памяти параметров датчиков
| |
| Перепутаны датчики передней оси и заднего моста
| | Примечания:
1) N*: 1 (2) – левый (правый) датчики частоты вращения передней оси; 3 (4) – левый (правый) датчики частоты вращения ведущего моста.
2) К*: 1 (2) – левый (правый) модуляторы тормозного давления передней оси; 3 (4) – левый (правый) модуляторы тормозного давления ведущего моста.
| | 
Рис. 149. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Knorr-Bremse».
|