![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режимы движения машинного агрегата.
В зависимости от того какую работу совершают внешние силы машины различают три режима движение: разгон (разбег, пуск), торможение (выбег, останов) и установившееся движение. Установившимся движение. механизма наз. такое движение, при котором его обобщенная скорость и кинематической энергия являются периодическими функциями времени. Мин. промежуток в начале и в конце, которого повторяются значение кинематической энергии и обобщенной скорости механизма – называют временем цикла установившегося движения. Для идеальной механической. системы, в которой нет потерь энергии и звенья абсолютно жесткие при получении уравнений движения механизма можно воспользоваться теоремой об изменении кинематической энергии: разность энергии за какой либо промежуток времени равна работе сил за тот же промежуток времени. где Ад.с. – работа движущих сил; Ап.с. – работа сил производственных сопротивлений; Ав.с. – работа сил вредных сопротивлений (трения и внешней среды); АG – работа сил веса. Для режима разгона: ω i0 = 0, Ап.с. = 0, тогда: Работа движ. сил при разгоне расходуется кин. энергию, работу сил вредных сопротивлений и веса. При установившемся движ. за каждый цикл движ. работа всех внешних сил равна нулю Запасённая кинетическая энергия при выбеге тратится на преодоление работ сил вредных сопротивлений и веса. Режимы разгона и выбега называют режимами неустановившегося движения.
|