Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление конфликтами в предприятии.






 

Ответ

1. Тендерные продажи и закупки их особенности. Закупка на оптовых ярмарках и оптовых рынках.

Тендер (конкурс) – особая форма выдачи заказав на поставку товаров, т.е. предложение от нескольких поставщиков с целью обеспечения наиболее выгодных коммерческих и др. условий сделки для организаторов торгов.

Суть – покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товары и услуги с определенными характеристиками, после сравнивает полученные предложения и подписывает договор с тем поставщиком, который предложил более выгодные условия. Тендеры распределены для заказа на поставки, военную технику, сырье, на заключение договоров аренды, лизинговых соглашений, осуществление инвестиционных проектов.

Закупка на оптовых ярмарках и рынках.

Одной из эффективных форм оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках. Их прогрессивность заключается в том, что оптовым покупателям предоставляется возможность свободно закупать товары, ознакомившись с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, получить при этом необходимую коммерческую информацию, оперативно оформить сделки договорами.

В зависимости от продолжительности функционирования оптовые ярмарки могут быть постоянно действующими и эпизодически проводимыми торгами, получившими распространение в условиях рыночной экономики.

Эпизодически проводимые ярмарки могут проводиться с различной периодичностью (один или два раза в год и т. д.).

По масштабу деятельности оптовые ярмарки делятся на международные, общегосударственные и региональные.

Руководит работой оптовой ярмарки ярмарочный комитет.

В последние годы все более широкое распространение получает выставочно-ярмарочная деятельность, результатом которой является проведение международных, национальных, межрегиональных и региональных торгово-промышленных выставок и выставок-ярмарок, проводимых на территории крупных городов.

В качестве организаторов выставок-ярмарок могут выступать государственные и общественные организации, а также предприятия любых форм собственности.

Одним из новых каналов товародвижения, появившихся в последние годы, являются оптовые продовольственные рынки. Это место купли-продажи конкурентоспособного товара (сельскохозяйственной продукции и продовольствия) независимыми операторами (продавцами и покупателями) по установленным правилам. Оптовые рынки, в зависимости от ассортимента реализуемых товаров, могут быть: специализированные, реализующие товары отдельных групп, и универсальные, реализующие товары нескольких групп. В качестве продавцов здесь выступают товаропроизводители и оптовые коммерческие структуры, в качестве покупателей - предприятия розничной торговли и общественного питания, предприятия перерабатывающей промышленности, мелкооптовые коммерческие структуры, а также покупатели, приобретающие мелкие партии товаров для собственного потребления.

Разновидностью оптового рынка являются новые мелкооптовые " магазины для магазинов" - " cash & carry", что в переводе на русский язык означает «плати и уноси». Они рассчитаны на мелкооптовых покупателей - розничных торговцев, владельцев мелкорозничных торговых предприятий и т. д. Здесь клиенты имеют доступ к товарам, на мелкооптовые партии которых установлены оптовые цены. Погрузка товаров производится самостоятельно клиентом.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал