Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникация в сфере общественных связей и отношений:концептуальная основа и основные функции и PR-техологии.






Главная деятельность PR – установление и поддержание эффективной двусторонней коммуникации в рекламе диалога. Реклама не предполагает диалога, лишь передачу информации.

Основные задачи, которые решает PR:

Управление à обеспечивает проведение определенной управляемой программы.

Взаимоотношения à занимается нлаживанием взаимоотношений между организацией и общественностью.

Информация à контролирует информативность.

Анализ à использует влияние политики организации на общественность.

Корректировка à корректирует политику организаций, которая может вступать в конфликт с общественными интересами.

Рекомендация à позволяет давать рекомендацию руководства относительно выборов новой политики.

Изменения à вносят определенные определения в информативность.

Сиситема связей с общественностью:

(основные структурные элементы)

- исследовательский процесс;

- медиа-релейменз и медиа-планирование;

- политический консалтинг;

- кризисная коммуникация;

- имеджмейкинг;

- сиричрайтинг;

- PR-брейдинг (бренд-торговая марка);

- рекламистика.

Обязательные формы медиа-релиз:

- система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR;

- мониторинг СМИ;

- аналитическая работа с прессой;

- мероприятия, организация для журналистов;

- подготовка выступлений, представлений субъекта PR;

- подготовка и выпуск корпоративных СМИ;

- организация и поддержание корпоративного сайта.

Новые специализации PR деятельности:

- ньюсмейкер;

- веб-дизайнер;

- медиа-байер (закупка рекламных площадей в СМИ);

- медиа-планнер (составление схем наиболее выгодного вложения средств в рекламу);

- копирайтер (составление рекламных текстов);

- веб-мастер (создание в сети интернет-страницы).

Макроэкономические показатели экономического развития общества:

- размер валового национального продукта;

- занятость населения;

- объем поступивших в гос.казну налогов.

Основные направления маркетинговых коммуникаций:

- реклама;

- связи с общественностью;

- брендинг;

- программы лояльности;

- паблисти;

- директ-маркетинг;

- спонсорство;

- стимулирование сбыта.

Инструменты маркетинговых коммуникаций:

- упаковка;

- сувениры с фирменной символикой;

- представление лицензии;

- послепродажное обслуживание.

Основные задачи маркетинговых коммуникаций:

- информирование;

- убеждение;

- создание образа;

- подкрепление.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал