Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникация в сфере общественных связей и отношений:концептуальная основа и основные функции и PR-техологии. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Главная деятельность PR – установление и поддержание эффективной двусторонней коммуникации в рекламе диалога. Реклама не предполагает диалога, лишь передачу информации. Основные задачи, которые решает PR: Управление à обеспечивает проведение определенной управляемой программы. Взаимоотношения à занимается нлаживанием взаимоотношений между организацией и общественностью. Информация à контролирует информативность. Анализ à использует влияние политики организации на общественность. Корректировка à корректирует политику организаций, которая может вступать в конфликт с общественными интересами. Рекомендация à позволяет давать рекомендацию руководства относительно выборов новой политики. Изменения à вносят определенные определения в информативность. Сиситема связей с общественностью: (основные структурные элементы) - исследовательский процесс; - медиа-релейменз и медиа-планирование; - политический консалтинг; - кризисная коммуникация; - имеджмейкинг; - сиричрайтинг; - PR-брейдинг (бренд-торговая марка); - рекламистика. Обязательные формы медиа-релиз: - система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR; - мониторинг СМИ; - аналитическая работа с прессой; - мероприятия, организация для журналистов; - подготовка выступлений, представлений субъекта PR; - подготовка и выпуск корпоративных СМИ; - организация и поддержание корпоративного сайта. Новые специализации PR деятельности: - ньюсмейкер; - веб-дизайнер; - медиа-байер (закупка рекламных площадей в СМИ); - медиа-планнер (составление схем наиболее выгодного вложения средств в рекламу); - копирайтер (составление рекламных текстов); - веб-мастер (создание в сети интернет-страницы). Макроэкономические показатели экономического развития общества: - размер валового национального продукта; - занятость населения; - объем поступивших в гос.казну налогов. Основные направления маркетинговых коммуникаций: - реклама; - связи с общественностью; - брендинг; - программы лояльности; - паблисти; - директ-маркетинг; - спонсорство; - стимулирование сбыта. Инструменты маркетинговых коммуникаций: - упаковка; - сувениры с фирменной символикой; - представление лицензии; - послепродажное обслуживание. Основные задачи маркетинговых коммуникаций: - информирование; - убеждение; - создание образа; - подкрепление.
|