Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика, схема размещения светосигнального оборудования ССП-1.






 

В состав комплекта оборудования, развертываемого по схеме ССП-1, входят следующие группы огней: огни импульсной линии, огни приближения, огни светового горизонта, входные огни, огни ВПП, ограничительные огни и огни рулежных дорожек. Кроме перечисленных групп огней на аэродроме развертываются отдельные светотехнические средства: импульсный светомаяк МИ-1 и аэродромные прожекторные станции.

Огни импульсной линии устанавливаются равномерно на продолжении оси ВПП в количестве 21 огня. Первый импульсный огонь устанавливается на удалении 1300 м от торца ВПП. Остальные огни размещаются в направлении ВПП на расстоянии 50 м один от другого. Согласно приказа ГК ВВС № 289 от 2002 г. цвет всех огней изменен на белый цвет. Огни образуют бегущую световую линию, указывающую направление на ось ВПП. Импульсные огни обязательны только для категорированных направлений посадки самолетов на ВПП. В других случаях они могут быть заменены на огни постоянного горения.

Огни приближения устанавливаются в девять рядов перпендикулярно к линии продолжения оси ВПП. Расстояние между рядами 100 м. Первый ряд развертывается на удалении 900 м, последний - 100 м от торца ВПП. Все девять рядов содержат по три огня постоянного горения желтого цвета (по приказу № 289- белого). В первых семи рядах средние огни устанавливаются совместно с соответствующими импульсными огнями, причем с левой стороны устанавливается импульсный огонь, с правой - огонь постоянного горения. Расстояние от линии продолжения оси ВПП до крайних огней в ряду - 3 м. В двух последних рядах средний огонь устанавливается на продолжении оси ВПП. Расстояние между средними и крайними огнями 3 м.

Огни светового горизонта устанавливаются перпендикулярно по отношению к линии продолжения оси ВПП совместно с седьмым рядом огней приближения на удалении 300 м от начала ВПП и создают искусственный горизонт, который дает информацию летчику о поперечном крене самолета. В состав огней светового горизонта входят десять огней постоянного горения желтого цвета (по приказу № 289- белого). Расстояние между огнями светового горизонта, а также между крайним огнем приближения и огнем светового горизонта одинаковой и равно 2, 5 м.

Входные огни служат для обозначения начала ВПП и представляют собой огни постоянного горения. Цвет огней зеленый. Огни размещаются двумя группами по 6 огней в группе симметрично оси ВПП. Расстояние ряда входных огней от торца ВПП - 3 м. Третьи огни, считая от оси ВПП, устанавливаются на продолжении огней ВПП. Расстояние между соседними огнями - 2, 5 м.

Огни ВПП предназначены для обозначения границ ВПП и конечного участка ВПП (600 м). Цвет излучения - желтый. Устанавливаются на удалении 3 м от боковых границ ВПП.

Расстояние между соседними огнями 100 м. За 600 м до конца ВПП перпендикулярно к оси полосы устанавливаются по три огня желтого цвета, работающих в проблесковом режиме с частотой 45 пробл. в минуту. Расстояние первого огня от боковой границы полосы 3 м, а расстояние между соседними огнями 2, 5 м.

По приказу ГК ВВС № 289 цвет огней ВПП изменен на белый, кроме участка последних 600 м, цвет которых- желтый, а также исключены дополнительные сдвоенные огни обозначения КПБ (концевой полосы безопасности).

Ограничительные огни красного цвета постоянного горения служат для обозначения конца ВПП. Устанавливаются двумя группами симметрично оси ВПП по два огня в группе. Расстояние ряда огней от торца ВПП 3 м. Расстояние от линии продолжения огней ВПП до первого ограничительного огня в сторону ВПП 2, 5 м, расстояние между огнями в группе также 2, 5 м.

Огни рулежных дорожек устанавливаются по обеим сторонам рулежных дорожек на расстоянии 2 - 5 м от искусственного покрытия. Цвет огней - синий, расстояние между огнями 100 м. На участках поворота рулежных дорожек и в местах их примыкания к ВПП устанавливаются спаренные огни по биссектрисам угла поворота на расстоянии 3 м один от другого.

Светофоры предназначены для регулирования движения самолетов по аэродрому. Устанавливаются в местах примыкания рулежных дорожек к ВПП. Имеют светофильтры с рассеивателями красного и зеленого цвета.

В схему светосигнального оборудования ССП-1 вместо КНС включен импульсный светомаяк МИ-1, который устанавливается на продолжении оси ВПП совместно с БПРМ, т.е. на удалении 850… 1200 м от торца ВПП. Цвет излучения - красный. Частота мерцаний - одно мерцание в секунду.

Для подсвета полосы приземления самолета параллельно оси ВПП устанавливаются четыре прожекторные станции.

Сторона размещения прожекторов относительно ВПП должна быть такой, чтобы при их включении исключалось ослепление лиц группы руководства полетами. Окончательное решение по варианту размещения прожекторных станций определяется облетом и утверждается командиром авиационной части.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал