![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 16. 1. Основные требования к заполнению сведений о креплении грузов в перевозочных документах.
1. Основные требования к заполнению сведений о креплении грузов в перевозочных документах. В перевозочных документах на груз, погруженный в пределах льготного или зонального габарита погрузки, должны быть сделаны отметки соответственно " Льготный габарит" или " Зональный габарит": -в оригинале транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) в графе " Место для особых отметок и штемпелей" - грузоотправителем; -в вагонном листе в графе " Место для отметок" - уполномоченным перевозчиком лицом (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, - уполномоченным работником железнодорожной станции отправления).
2. Размещение груза в вагоне, а также расчёт общего тяжести груза, размещённого вдоль вагона. Технология размещения груза в вагоне должна строго соответствовать требованиям ТУ. Грузы должны быть расположены равномерно. Если это невозможно, то по ТУ в зависимости от общего веса грузов допускается смещение их центра тяжести относительно продольной оси и поперечной. Разница в загрузке тележек вагонов не должна превышать 100кН, восьмиосных 200кН. Необходимо, чтобы нагрузка, приходившаяся на каждую тележку, не превышала половины грузоподъемности вагона. При определении положения центра тяжести объемных тел (груз), имеющих постоянное поперечное сечение по длине, используют формулы координат центров тяжести соответствующей плоской фигуры. Для этого в соответствии с геометрическими размерами, приведёнными в эскизе заданного груза, следует вычислить объем груза 3. Формула для определения эквивалентной жесткости креплений поперёк вагона
или в проекциях на оси
|