![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проверки размещения подкладок по длине груза и вагона.
При размещении на платформе груза на двух подкладках, уложенных поперек ее рамы симметрично относительно поперечной плоскости симметрии платформы, расположение подкладок определяется в зависимости от нагрузки на подкладку и ширины
Ширина B распределения нагрузки на раму платформы:
B = b + 1, 35h,
где: b - ширина груза в месте опирания, мм;
h - высота подкладки, мм.
Если подкладки расположены в пределах базы платформы минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с ТУ. Все расстояния определяются в соответствии с ТУ гл.1 табл.13 и табл.14 Билет 19 Содержание погрузочной документации на перевозку грузов по ТУ, МТУ, НТУ.
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ 1 Общие положения 1.1 Настоящие Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и кон- тейнерах (далее – «ТУ») устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы) и в контейнерах при желез- нодорожных перевозках по территории Российской Федерации по железнодорожным путям имеющим ширину колеи 1520 мм со скоростью движения до 100 км/ч включительно. 1.2 Размещение и крепление грузов, не предусмотренные настоящими ТУ, должны выполняться в соответствии с местными техническими условиями размещения и крепления грузов (далее – МТУ), либо по схемам размещения и крепления грузов (далее – НТУ). 1.3 При наличии в настоящих ТУ особых требований в отношении отдельных грузов либо их типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руко- водствоваться положениями соответствующих глав настоящих ТУ. 1.4 Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) замени- телями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров. 1.5 Размещение и крепление грузов, которые по своей массе или габаритным разме- рам не соответствуют требованиям настоящей главы, следует осуществлять в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах госу- дарств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Рес- публики (далее-инструкция). 1.6 Размещение и крепление новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых от заводов изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществ- ляется в соответствии с инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвер- жденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России. Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении кранов такого типа, а также закрепление поворотных выдвигающихся частей кранов, предъ- являемых к перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляется в соответствии с НТУ, утвержденными в установленном разделом 7 настоящей главы порядке. 1.7 Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожной администра- ций других государств, должно соответствовать действующим на железнодорожном транс- порте в Российской Федерации требованиям, если иное не установлено международными соглашениями, участником которых является Российская Федерация.
Физические и динамические модели груза на вагоне. Принципиальные отличия. Порядок построения динамической модели размещения и крепления груза при воздействии продольных и вертикальных сил при движении по прямому участку пути. С целью соблюдение требования технологии размещения грузов в вагоне в разделе описано нахождение центра тяжести штучного твердотельного груза сложной конфигурации. На основе использования метода разбиения более сложных плоских фигур на совокупность простых тел и теоремы Вариньона (теорема о равенстве равнодействующей пространственной (и/или плоской) системы сил) изложено нахождение центра тяжести нескольких грузов, размещенных в вагоне. Штучные грузы весом G размещены на платформе так, как приведены в табл. 1А, …, 5А. Воздействия подвижного состава на средства креплений (связи) учитываются продольной ex I, поперечной ey I и вертикальной ez I силами инерции, а также силой аэродинамического сопротивления Fв. Груз от сдвига удерживается несколькими парами гибких упругих элементов креплений 1, 1а; 2, 2а (одного направления) и 1р, 1ар; 2р, 2ар (другого направления) и т. д. (рис. 1 и 2). Рис. 1. Физическая модель груза при воздействии
|