Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проверки размещения подкладок по длине груза и вагона.






При размещении на платформе груза на двух подкладках, уложенных поперек ее рамы симметрично относительно поперечной плоскости симметрии платформы, расположение подкладок определяется в зависимости от нагрузки на подкладку и ширины

 

Ширина B распределения нагрузки на раму платформы:

 

B = b + 1, 35h,

 

где: b - ширина груза в месте опирания, мм;

 

h - высота подкладки, мм.

 

Если подкладки расположены в пределах базы платформы минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с ТУ.

Все расстояния определяются в соответствии с ТУ гл.1 табл.13 и табл.14

Билет 19

Содержание погрузочной документации на перевозку грузов по ТУ, МТУ, НТУ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ

В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

1 Общие положения

1.1 Настоящие Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и кон-

тейнерах (далее – «ТУ») устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в

универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы) и в контейнерах при желез-

нодорожных перевозках по территории Российской Федерации по железнодорожным путям

имеющим ширину колеи 1520 мм со скоростью движения до 100 км/ч включительно.

1.2 Размещение и крепление грузов, не предусмотренные настоящими ТУ, должны

выполняться в соответствии с местными техническими условиями размещения и крепления

грузов (далее – МТУ), либо по схемам размещения и крепления грузов (далее – НТУ).

1.3 При наличии в настоящих ТУ особых требований в отношении отдельных грузов

либо их типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руко-

водствоваться положениями соответствующих глав настоящих ТУ.

1.4 Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления

опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы.

При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов

должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) замени-

телями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

1.5 Размещение и крепление грузов, которые по своей массе или габаритным разме-

рам не соответствуют требованиям настоящей главы, следует осуществлять в соответствии с

Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах госу-

дарств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Рес-

публики (далее-инструкция).

1.6 Размещение и крепление новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых

от заводов изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществ-

ляется в соответствии с инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвер-

жденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России.

Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении

кранов такого типа, а также закрепление поворотных выдвигающихся частей кранов, предъ-

являемых к перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляется в соответствии

с НТУ, утвержденными в установленном разделом 7 настоящей главы порядке.

1.7 Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожной администра-

ций других государств, должно соответствовать действующим на железнодорожном транс-

порте в Российской Федерации требованиям, если иное не установлено международными

соглашениями, участником которых является Российская Федерация.

 

Физические и динамические модели груза на вагоне. Принципиальные отличия. Порядок построения динамической модели размещения и крепления груза при воздействии продольных и вертикальных сил при движении по прямому участку пути.

С целью соблюдение требования технологии размещения грузов в вагоне в разделе описано нахождение центра тяжести штучного твердотельного груза сложной конфигурации. На основе использования метода разбиения более сложных плоских фигур на совокупность простых тел и теоремы Вариньона (теорема о равенстве равнодействующей пространственной (и/или плоской) системы сил) изложено нахождение центра тяжести нескольких грузов, размещенных в вагоне.

Штучные грузы весом G размещены на платформе так, как приведены в табл. 1А, …, 5А. Воздействия подвижного состава на средства креплений (связи) учитываются продольной ex I, поперечной ey I и вертикальной ez I силами инерции, а также силой аэродинамического сопротивления Fв. Груз от сдвига удерживается несколькими парами гибких упругих элементов креплений 1, 1а; 2, 2а (одного направления) и 1р, 1ар; 2р, 2ар (другого направления) и т. д. (рис. 1 и 2).

Рис. 1. Физическая модель груза при воздействии


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал