Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 21. 2.Основные причины перемещения груза поперёк вагона относительно пола вагона при перевозке.
2.Основные причины перемещения груза поперёк вагона относительно пола вагона при перевозке. К основным причинам перемещения груза поперек вагона относится: Нормальная сила инерции. Для нее нельзя указать источник в виде определенного тела, потому что она лишь учитывает ускоренность абсолютного движения тела по кривой, и поэтому не имеет противодействующих сил и не одчиняется третьему закону Ньютона. Переносная сила инерции. Переменная сила, зависящая от переносных ускорений по перечной оси вагона. Эти ускорения возникают в основном из за отклонения норм содержания пути и изменчивости климатических условий перевозок; торможения вагона с грузом (отцепа) на первой и второй тормозной позиции механизированной горки, оборудованной вагонными замедлителями (из-за жесткой характеристики пневмоприводов); из-за соударения вагона с грузом о стоящие вагоны на путях сортировочной станции; служебного торможения подвижного состава, движущегося на спуск; при экстренном торможении подвижного состава; конструктивных особенностей тележек и автосцепных устройств вагона (наличие зазоров в соединениях деталей и упругих элементов в виде пружин), а также зазора между гребнями колесных пар и рельсовыми нитями, которые доходят до 20мм и более. Основные требования к креплению лесоматериалов (характеристики грузов, подвижной состав, основные средства крепления и допускаемый габарит, отличительные особенности размещения и крепления).
Общие положения
В технических условиях размещения и крепления грузов предусмотрены предусмотрены способы размещения и крепления непакетированных и пакетированных лесоматериалов (круглых лесоматериалов и пиломатериалов) (виды грузов) в пределах основного и зонального габаритов погрузки. (допускаемый габарит) Лесоматериалы размещают в полувагоне, на платформе (подвижной состав) одним либо несколькими штабелями по длине. отличительные особенности размещения: Допускается размещение лесоматериалов в полувагоне с открытыми дверями с одной либо с обеих его сторон при соблюдении требований конкретного способа размещения и крепления. При этом выход лесоматериалов за наружную поверхность концевой балки с каждой стороны полувагона должен быть не более 400 мм. Штабель, сформированный из непакетированных и пакетированных лесоматериалов, должен иметь в пределах высоты стоек прямоугольное поперечное сечение. Формируемые в штабель круглые лесоматериалы должны быть одинаковой длины в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию. Формируемые в штабель непакетированные пиломатериалы должны быть одной толщины в пределах допусков, установленных нормативными документами на пиломатериал Штабеля, сформированные из непакетированных и пакетированных лесоматериалов, за исключением особо оговоренных в настоящей главе случаев, размещают на подкладках и разделяют по высоте на части прокладками. Допускается в полувагонах штабеля не разделять на части по высоте. Каждый штабель из круглых лесоматериалов размещают на двух подкладках. Каждый штабель, сформированный из непакетированных и пакетированных лесоматериалов, должен быть огражден стойками, изготовленными и установленными в соответствии с требованиями главы 1 настоящих ТУ. Применение стоек, изготовленных из пиломатериалов, не допускается.
Средства крепления: четырех или шестизвенные проволочные стяжки, так же для скрепления " шапки" допускается устанавливать поперечные увязки из проволоки; пакеты лесоматериалов увязывают стропами ПС-5 (в некоторых случаях допускается использование ПС-4, но это мне кажется можно и не упоминатьJ
|