![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Допускаемый габарит
Негабаритным также считается груз, выход которого за пределы габарита погрузки в кривых превышает геометрический вынос расчетного вагона. Возникает расчетная негабаритность, которая определяется в следующих случаях: – при перевозке длинномерных грузов, когда отношение их длины к базе вагона превышает 1, 41; – при перевозке грузов на сцепах платформ Расчетная негабаритность определяется с учетом геометрических выносов груза в условной кривой радиусом 350 м, не имеющей возвышения наружного рельса. Гетрическим выносом груза или подвижного состава называется отклонение его продольной оси от оси пути при установке вагона в кривом участке по хорде. Габариты погрузки на железнодорожном транспорте по высоте - 5, 3 м от уровня верха головок рельсов, по ширине - 3, 25 м. Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути), превышает пределы габарита погрузки или его выход за пределы габарита погрузки в кривых превышает геометрический вынос расчетного вагона.
Максимальная длина груза перевозимого на сцепах железнодорожных платформ, определяется из расчетной негабаритности, которая зависит не только от длины, но и от ширины груза. В практике перевозок крупнотоннажного груза железнодорожным транспортом страны имеется опыт использования в качестве подвижного состава максимум трех платформ в сцепе. При этом возможны два варианта установки: на одной платформе с двумя платформами прикрытия и на двух крайних платформах с промежуточной платформой. Турникеты, поддерживающие груз, должны располагаться в середине базы платформы в случае двух грузонесущих платформ или в середине базы крайних тележек платформы для одной грузонесущей платформы.
2.Порядок построения динамической модели размещения и крепления груза при воздействии поперечных и вертикальных сил при движении по прямому участку пути.
Поперечная переносная сила инерции: |Iey|=10-3* M*aey Вертикальная переносная сила инерции: |Iez|=10-3*M*aez Нормальная сила инерции: |In|=10-3* M* V2/2, 96p Сила трения Fтрy=f*(G-Iez)
3.Требования к гвоздям по ТУ. Порядок расчета необходимого количества гвоздей. Для крепления деревянных подкладок, упорных, распорных брусков и рам к деревянному настилу пола вагона, к закрепляемому грузу, а также для соединения между собой деревянных элементов крепления применяют гвозди по ГОСТ 283, размеры в табл.7 ТУ стр.22, замена гвоздей одного диаметра соответствующим количеством гвоздей другого диаметра(ТУ, табл.8, стр 22) при условии соблюдения требования к их длине. Минимальное расстояние между гвоздями определяется по (таб 9, ТУ стр 23) Общее кол-во гвоздей для крепления средств крепления к полу вагона опеределяетсяв соответствии с 10 разделом ТУ. Гвозди должны быть забиты перпендикулярно полувагона. Изгиб стержня гвоздя не допускается. Длина должна быть на 50-60 мм больше высоты деталей крепления.Не допускаются образование трещин в элементах крепления прибивании их гвоздями, перед забивкой гвоздей под них должны быть просверлены отверстия. Гвозди забитые в щели между досками пола платформы, не учитываются в общем кол-ве используемых для крепления гвоздей
При закреплении груза (за исключением грузов цилиндрической формы) от смещения деревянными брусками количество гвоздей для крепления каждого бруска к полу вагона определяют по формулам: – от продольного смещения DFпр nгв = ————; nбпр Rгв – от поперечного смещения DFп nгв = ————; nбп Rгв где nбпр, nбп - количество упорных брусков, одновременно работающих в одном направлении; Rгв, кгс – допускаемое усилие на один гвоздь.
Билет Основные требования к креплению грузов с плоской опорой (характеристики грузов, подвижной состав, основные средства крепления и допускаемый габарит, отличительные особенности размещения и крепления. Размеры опор груза должны быть не менее: длина – 150 мм, ширина – 50 мм. Для металлических опор допускается ширина опор не менее 25 мм. Открытый подвижной состав (в частности, пл. модель 13-401). Груз размещают и закрепляют на платформе или в полувагоне в соответствии с настоящей главой. Для крепления груза от перемещений вдоль и поперек вагона применяют упорные и распорные деревянные бруски, распорные рамы, растяжки и обвязки. Основной габарит погрузки. 2. Нахождение общего центра тяжести нескольких грузов, размещённых на вагоне. Теорема Вариньона. Где R= С учетом того, что 3. Порядок утверждения МТУ. Содержание погрузочной документации. Комплект документов МТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, схемами размещения и крепления груза, схемами размещения и крепления используемых многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку. На схеме должно быть приведено упрощенное изображение подвижного состава с размещенным на нем грузом и элементами крепления. Обозначения на схемах должны соответствовать описанию способа размещения и крепления груза. 7.2.3 Утвержденный грузоотправителем проект МТ, представляется для рассмотрения уполномоченному перевозчиком лицу. Экспериментальная проверка проводится на основании указания перевозчика в соответствии с требованиями раздела 12 настоящей главы.Откорректированный на основании результатов экспериментальной проверки проект МТУ, утвержденный руководством предприятия-грузоотправителя, согласовывается и утверждается перевозчиком. Согласующие и утверждающие подписи проставляются на титульном листе МТУ.
|