![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные силы, действующие на груз при перевозке.
При определении способов размещения и крепления груза должны наряду с его массой учитываться следующие силы и нагрузки: – продольная инерционная сила, возникающая при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и роспуске с сортировочных горок; – поперечная инерционная сила, возникающая при движении вагона и при вписывании его в кривые и переходные участки пути; – вертикальная инерционная сила, вызывающаяся ускорением при колебаниях движущегося вагона; – ветровая нагрузка; – сила трения. Точкой приложения инерционных сил является центр тяжести груза, а силы ветра – центр наветренной поверхности груза. Продольная инерционная сила определяется по формуле где Значения удельной продольной инерционной силы определяются по формулам:
где
Поперечная инерционная сила с учетом действия центробежной силы определяется по формуле где Вертикальная инерционная сила определяется по формуле где Ветровая нагрузка определяется по формуле где Величины сил трения определяются по формулам: где
|