Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ компонентов фирменного стиля Российского Красного Креста
· Название организации Название организации – один из главных атрибутов фирменного стиля, ведь не зря говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Оно должно отражать сферу деятельности организации, ее индивидуальность. Сначала необходимо рассказать об истории названия «Красный Крест». Анри Дюан вместе с «Женевским обществом благоденствия» организовали международную конференцию, в которой приняли участие представители шестнадцати государств. По этому случаю был выбран отличительный знак - красный крест на белом фоне. Знак имел целью выделять, а, следовательно, и охранять тех, кто оказывает помощь раненым воинам. Эта конференция легла в основу учреждения Красного Креста. А сам комитет позднее был переименован в Международный Комитет Красного Креста (МККК). МККК дал толчок для развития Международному движению Красного Креста и Красного Полумесяца (также известного как Международный Красный Крест) к которому впоследствии присоединились государства, принявшие Женевскую конвенцию, которая является основой движения, и создав национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца. Сегодня данное Движение объединяет более 100 миллионов сотрудников и волонтёров по всему миру. Красный Крест – крупнейшая и старейшая благотворительная организация, заслуживающая глубокого уважения и доверия со стороны населения, государства и бизнеса. · Графический товарный знак Графическими товарными знаками Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца являются: 1. Красный крест на белом фоне: 2. Красный полумесяц на белом фоне: 3. Красный ромб на белом фоне (красный кристалл): · Логотип Логотипы национальных обществ Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца представляют собой комбинацию названия и эмблемы национального общества с произвольным шрифтом.
· Фирменные цвета Первая эмблема МККК – красный крест на белом фоне представляет собой инверсию швейцарского флага. Со временем КК стали ассоциировать именно с этой цветовой гаммой. Следует сказать, что смысловая нагрузка выбранной цветовой гаммы как нельзя лучше отвечает идеалам гуманистического движения: Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, Его фундаментальное качество – равенство, он заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он вдохновляет, помогает. Является цветом социального согласия и мира. Красный же цвет олицетворяет борьбу за свои права, за равенство. Это цвет созидания, источник энергии. Некоторые народы считают, что этот цвет символизирует любовь к ближним. · Дизайн сайтов Если посмотреть на сайты участников МККК, национальных обществ и отделений – можно увидеть, что они имеют общую схему: как в области структуры наполнения, так и содержащегося контента. Ниже представлены образцы сайтов: Международный Комитет Красного Креста (https://www.icrc.org/rus/index.jsp):
Российский Красный Крест (https://www.redcross.ru):
Санкт-Петербургское отделение Российского Красного Креста (https://www.spbredcross.org):
Иркутское областное отделение Российского Красного Креста (https://www.redcross-irkutsk.org):
· Рекламный символ Как такого рекламного символа у «ИОО РКК» нет, но есть определенный стиль, в рамках которого «ИОО РКК» выпускает брошюры, буклеты с изображением прорисованных персонажей. Примером могут послужить такие брошюры как: «Кое-что о ВИЧ для всех», «Детское лицо «недетской болезни»», «Гепатит С», где изображен определенным стилем забавный человечек.
· Девиз МККК Девизом МККК является: " Inter arma caritas " (Милосердие на поле брани). Он также следует девизу " Per humanitatem ad pacem " (Через гуманизм к миру). · Фирменная сувенирная продукция Это кружки, значки, футболки с изображением логотипа Российского Красного Креста, которые раздаются бесплатно всем желающим на различных акциях, проектах Российского Красного Креста.
Также есть фирмы, которые помещают логотип РКК на коробки с товаром. Данным фирмам начисляется определенный процент от продаж, помогающий финансированию деятельности Красного Креста.
· Оформление интерьера В ИОО РКК не существует определенной стилевой направленности оформления интерьера, но можно отметить, что сотрудники сами обустраивают свое рабочее место, и украшают разными флажками, значками, буклетами с логотипом и эмблемой красного креста. · Форма сотрудников. Сотрудники ИОО РКК делятся на офисных и полевых работников. На данный момент для офисных работников нет определенно разработанной формы, сотрудники придерживаются делового стиля в одежде. Что же касается полевых сотрудников, то это могут быть разные варианты формы одежды, все зависит от времени года, и от мероприятия которые проводят сотрудники. Это могут быть разного рода футболки, кепки, жилеты, в холодное время года куртки. Все предметы одежды все же обязательно красного или белого цвета, и с эмблемой красного креста.
|