Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медиабриф






1. Бюджет 1500000 рублей
2. Дата начала компании 20 февраля 2013года
3. Продолжительность компании 15.02.13 – 09.03.13
4. Региональный охват Г. Ростов-на-Дону, г. Батайск, г. Аксай.
5. Цели компании Коммуникационные цели проекта: 1. Информирование целевой аудитории о видах продукции ЮД «DEA». 2. Повысить уровень запоминаемости торговой марки «DEA». 3. Закрепление у аудитории образа «уникального» товара. 4. Позиционирование бренда как способного помочь подчеркнуть природную красоту женщины, почувствовать себя – по-особенному, сделать жизнь ярче, красивее, разнообразнее. Маркетинговые цели проекта: 1. Привлечение новых покупателей с более высокой покупательской способностью. 2. Удержание старых покупателей. 3. Увеличение продаж на 10 – 15%.
6. Целевые аудитории Женщины от 25 – 35 лет, национальность значения не имеет, этап семейной жизни: замужем/ не замужем, есть дети, нет детей- значения не имеет. Образование – высшее, удачливые предприниматели, средние и топ менеджеры, делающие очень быструю карьеру, уровень доходов высокий.
7. Каналы коммуникации Телевидение, радио, пресса.
8. Формат рекламных материалов Телевизионный ролик – 30 сек. Радио ролик – 15 сек. Журналы: рекламная статья, 1 полоса, 2 полосы.
9. Дата предоставления медиаплана 11.02.2013

Медиаобсчет ТВ (15.02.13 – 09.03.13)

Наименование Время Дни недели Кол-во выходов Rating GRP Стоимость 1 минуты (руб.) Стоимость 30 сек. (руб.) Общая стоимость CPP (руб.) Reach
  Россия 1/Прямой эфир   20: 40- 21: 30 Понедельник; Вторник; Среда; Четверг; Пятница     5, 2%   78%           16, 3%  
  СТС/Восьмидесятые   20: 00- 21: 00 Понедельник; Вторник; Среда; Четверг     3, 7%   44, 4%           19, 4%
ТНТ/Комеди клаб; Битва экстрасенсов 20: 00- 22: 00 Пятница; Воскресение     3, 9%   54, 6%           13, 7%
Домашний/Великолепный век 19: 00- 20: 50   Суббота     2, 6%   31, 2%           17, 6%

 

Пересекающиеся аудитории: 1. СТС/Восьмидесятые и ТНТ/Комеди клаб; Битва экстрасенсов: 21%

2. Россия 1/Прямой эфир и СТС/Восьмидесятые: 4, 5%

3. Россия 1/Прямой эфир и ТНТ/Комеди клаб; Битва экстрасенсов: 3%

МЭЧ: 1+1(2+2+0) = 5

Общий GRP: 208, 2%

Reach: 38, 5%

Frequency: 5, 4

 

 

Медеаобсчет печатных СМИ (15.02.13 – 09.03.13)

Название/Цвет/Формат Тираж/Регион распространения Дата выхода материала (день недели) Формат материала Стоимость размещения (руб.) Количество выходов Общая стоимость CTP
Cosmopolitan/журнал полноцветный премиум-вариант 120000 экз./Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай   18.02.2013 (понедельник)   Модульная реклама 1/3 страницы         427, 5
Glamour/журнал полноцветный премиум-вариант 40000 экз./Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай   21.02.2013 (четверг)   Модульная реклама 1/4 страницы        

Медеаобсчет радио (15.02.13 – 09.03.13)

Название радиостанции Время Кол-во дней Кол-во выходов AQH GRP Стоимость 1 секунды (руб.) Стоимость 15 секунд (руб.) Общая стоимость CPP (руб.) Reach
  Хит FM 07: 30; 08: 07; 08: 41; 09: 10; 19: 34; 20: 20; 20: 40       0, 85%   89, 25%           19, 6%
  Европа Плюс 08: 15; 08: 55; 09: 36; 10: 20; 11: 07; 11: 54; 12: 51; 13: 25       0, 72%   86, 4%           15, 8%
  Русское Радио 11: 37; 12: 51; 13: 45; 18: 15; 19: 22; 19: 34; 20: 20; 20: 40; 21: 18       0, 66%   89, 1%           20, 3%
  Авторадио 09: 25; 09: 55; 10: 43; 16: 09; 17: 24; 18: 15; 19: 12; 19: 34       0, 63%   75, 6%           13, 3%

Пересекающиеся аудитории: 1. Хит FM и Европа Плюс: 2, 1%; 2. Европа Плюс и Русское Радио: 1, 7%; 3. Хит FM и Авторадио: 1, 25%

Общий GRP: 340, 35%

Reach: 63, 95%

Frequency: 5, 3

 

Медеабюджет ТВ (15.02.13 – 09.03.13)

Название Время Дни недели Количество выходов Стоимость 1 минуты (руб.) Стоимость 30 сек. (руб.) Общая стоимость (руб.) Reach Деление по каналам
  Россия 1/Прямой эфир   20: 40- 21: 30 Понедельник; Вторник; Среда; Четверг; Пятница           16, 3%   28%
  СТС/Восьмидесятые   20: 00- 21: 00 Понедельник; Вторник; Среда; Четверг           19, 4%   23%
ТНТ/Комеди клаб; Битва экстрасенсов   20: 00- 22: 00 Пятница; Воскресение           13, 7%   26%
Домашний/Великолепный век   19: 00- 20: 50   Суббота           17, 6%   23%

Медиабюджет печатных СМИ (15.02.13 – 09.03.13)

Название/Цвет/Формат Тираж/Регион распространения Выход материала (день недели) Формат материала Стоимость размещения (руб.) Количество выходов Общая стоимость (руб.) Деление по изданиям
Cosmopolitan/журнал полноцветный премиум-вариант 120000 экз./Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай   18.02.2013 (понедельник) Модульная реклама 1/3 страницы         50%
Glamour/журнал полноцветный премиум-вариант 40000 экз./Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай   21.02.2013 (четверг) Модульная реклама 1/4 страницы         50%

Медиабюджет радио (15.02.13 – 09.03.13)

Название радиостанции Время Кол-во дней Кол-во выходов Стоимость 1 секунды (руб.) Стоимость 15 секунд (руб.) Общая стоимость Reach Деление по радиостанциям
  Хит FM 07: 30; 08: 07; 08: 41; 09: 10; 19: 34; 20: 20; 20: 40             19, 6%   22%
  Европа Плюс 08: 15; 08: 55; 09: 36; 10: 20; 11: 07; 11: 54; 12: 51; 13: 25             15, 8%   25%
  Русское Радио 11: 37; 12: 51; 13: 45; 18: 15; 19: 22; 19: 34; 20: 20; 20: 40; 21: 18               20, 3%     28%
  Авторадио 09: 25; 09: 55; 10: 43; 16: 09; 17: 24; 18: 15; 19: 12; 19: 34             13, 3%   25%

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал