Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общий медиабюджет ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Графики выходов материалов График трансляции радио роликов с 15.02.2013 по 09.03.2013
График трансляции телевизионных роликов с 15.02.2013 по 09.03.2013
График выхода печатных материалов с 15.02.2013 по 09.03.2013
Заключение В контрольной работе был рассмотрен медиаплан и его структура. Дана характеристика медиаплану, который нами понимается как: Медиаплан – это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат. Основная задача медиаплана – ответить на вопрос о наиболее эффективном способе использования средств массовой коммуникации по увеличению информированности потребителей. Поэтому при планировании всегда используется блок показателей ценовой эффективности планируемой компании. Базовыми показателями ценовой эффективности планируемой компании является CPP ( цена за пункт рейтинга) и второй показатель – CPT (цена информирования тысячи человек аудитории СМИ). Носители, прошедшие эти фильтры, являются основой для размещения рекламной кампании. Распределение выходов рекламных материалов в отобранных СМИ и оптимизация медиаплана происходят исходя из поставленных медиазадач и заданного бюджета. Во многих рекламных агентствах долгое время считалось, что медиа отдел выполняет лишь вспомогательные функции, что он не жизненно важен для маркетингового и рекламного менеджмента. Но практика показывает, что успех рекламной компании не обязательно определяется работой креативного отдела или отдела по работе с клиентами. На это может повлиять и медиа менеджер, а точнее тесное паритетное взаимодействие всех отделов рекламного агентства.
|