Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общий медиабюджет






Канал коммуникации Стоимость размещения Медиасплит
Телевидение   64%
Радио   31%
Пресса   5%
Итого:    

Графики выходов материалов

График трансляции радио роликов с 15.02.2013 по 09.03.2013

Радиостанция Время/Дата 15.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 01.03 04.03 05.03 06.03 07.03
  Хит FM 07: 30 + + + + + + + + + + + + + + +
08: 07 + + + + + + + + + + + + + + +
08: 41 + + + + + + + + + + + + + + +
09: 10 + + + + + + + + + + + + + + +
19: 34 + + + + + + + + + + + + + + +
20: 20 + + + + + + + + + + + + + + +
20: 40 + + + + + + + + + + + + + + +
  Европа Плюс 08: 15 + + + + + + + + + + + + + + +
08: 55 + + + + + + + + + + + + + + +
09: 36 + + + + + + + + + + + + + + +
10: 20 + + + + + + + + + + + + + + +
11: 07 + + + + + + + + + + + + + + +
11: 54 + + + + + + + + + + + + + + +
12: 51 + + + + + + + + + + + + + + +
13: 25 + + + + + + + + + + + + + + +
    Русское Радио 11: 37 + + + + + + + + + + + + + + +
12: 51 + + + + + + + + + + + + + + +
13: 45 + + + + + + + + + + + + + + +
18: 15 + + + + + + + + + + + + + + +
19: 22 + + + + + + + + + + + + + + +
19: 34 + + + + + + + + + + + + + + +
20: 20 + + + + + + + + + + + + + + +
20: 40 + + + + + + + + + + + + + + +
21: 18 + + + + + + + + + + + + + + +
  Авторадио 09: 25 + + + + + + + + + + + + + + +
09: 55 + + + + + + + + + + + + + + +
10: 43 + + + + + + + + + + + + + + +
16: 09 + + + + + + + + + + + + + + +
17: 24 + + + + + + + + + + + + + + +
18: 15 + + + + + + + + + + + + + + +
19: 12 + + + + + + + + + + + + + + +
19: 34 + + + + + + + + + + + + + + +

 

График трансляции телевизионных роликов с 15.02.2013 по 09.03.2013

Телеканал Время/Дата 15.02 16.02 17.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 23.02 24.02 25.02 26.02
Россия 1/Прямой эфир 20: 40- 21: 30 +     + + + + +     + +
СТС/Восьмидесятые 20: 00- 21: 00       + + + +       + +
  ТНТ/Комеди клаб; Битва экстрасенсов 20: 00- 20: 30     +             +    
20: 30- 21: 00     +             +    
21: 00- 21: 30 +             +        
21: 30- 22: 00 +             +        
  Домашний/Великолепный век 19: 00- 19: 30   +             +      
19: 30- 20: 00   +             +      
20: 00- 20: 30   +             +      
20: 30- 20: 50   +             +      

 

Телеканал Время/Дата 27.02 28.02 01.03 02.03 03.03 04.03 05.03 06.03 07.03 08.03
Россия 1/Прямой эфир 20: 40- 21: 30 + + +     + + + +  
СТС/Восьмидесятые 20: 00- 21: 00 + +       + + + +  
  ТНТ/Комеди клаб; Битва экстрасенсов 20: 00- 20: 30         +          
20: 30- 21: 00         +          
21: 00- 21: 30     +             +
21: 30- 22: 00     +             +
  Домашний/Великолепный век 19: 00- 19: 30       +            
19: 30- 20: 00       +            
20: 00- 20: 30       +            
20: 30- 20: 50       +            

 

 

График выхода печатных материалов с 15.02.2013 по 09.03.2013

Издание/Дата выхода 18.02 22.02
Cosmopolitan/журнал +  
Glamour/журнал   +

Заключение

В контрольной работе был рассмотрен медиаплан и его структура. Дана характеристика медиаплану, который нами понимается как:

Медиаплан – это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.

Основная задача медиаплана – ответить на вопрос о наиболее эффективном способе использования средств массовой коммуникации по увеличению информированности потребителей. Поэтому при планировании всегда используется блок показателей ценовой эффективности планируемой компании.

Базовыми показателями ценовой эффективности планируемой компании является CPP ( цена за пункт рейтинга) и второй показатель – CPT (цена информирования тысячи человек аудитории СМИ). Носители, прошедшие эти фильтры, являются основой для размещения рекламной кампании.

Распределение выходов рекламных материалов в отобранных СМИ и оптимизация медиаплана происходят исходя из поставленных медиазадач и заданного бюджета.

Во многих рекламных агентствах долгое время считалось, что медиа отдел выполняет лишь вспомогательные функции, что он не жизненно важен для маркетингового и рекламного менеджмента. Но практика показывает, что успех рекламной компании не обязательно определяется работой креативного отдела или отдела по работе с клиентами. На это может повлиять и медиа менеджер, а точнее тесное паритетное взаимодействие всех отделов рекламного агентства.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал