Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментариев.






Алексей Кузнецов Слава кризису! Не можешь работать головой, работай телом! 3 мар 2009|  
Ирина Шалиско Под руководством таких министров как Фурсенко современная школа выпускает до такой степени людей необразованных, что они не способны порой найти стоимость покупки, если известна цена и количество - пытаются складывать... А уж 10 % от числа найти - это для них часто является непреодолимой задачей. Зато освоили технологию SMS-шпаргалок или могут диктовать экзаменующемуся коллеге ответ из коридора на мини-гарнитуру телефона.. Так что с инструкцией по применению у них - полный порядок! Значит - они уже представители того самого общества потребителей... и плохие представители - их знаний может хватать только на то, чтобы подумать, что булки на деревьях растут... А коли так грустно в нашей жизни по поводу развития будущего поколения - предлагаю улыбнуться почерпнутому в Интернете (на авторство никоим образом не претендую) анекдоту.. Скоро недорросли не способны будут воспринимать даже такую " математику: " Уравнение 1 Человек = кушать + спать + работать + развлекаться Обезьяна = кушать + спать Следовательно: Человек = Обезьяна + работать + развлекаться Следовательно: Человек - развлекаться = Обезьяна + работать Вывод 1: человек, который не развлекается, подобен обезьяне, которая работает. ============================================================= Уравнение 2 Мужчина = кушать + спать + зарабатывать деньги Обезьяна = кушать + спать Следовательно: Мужчина = Обезьяна + зарабатывать деньги Следовательно: Мужчина - зарабатывать деньги = Обезьяна Вывод 2: Мужчина, который не зарабатывает, подобен обезьяне ============================================================= Уравнение 3 Женщина = кушать + спать + тратить деньги Обезьяна = кушать + спать Следовательно: Женщина = Обезьяна + тратить деньги Следовательно: Женщина - тратить деньги = Обезьяна Вывод3: Женщина, которая не тратит деньги, подобна обезьяне. Заключение Из уравнений 2 и 3: Мужчина, который не зарабатывает деньги = Женщина, которая не тратит деньги Т.О. Мужчина зарабатывает деньги, чтобы Женщины не стали Обезьянами! (Аксиома 1) И Женщины тратят деньги, чтобы Мужчины не стали Обезьянами (Аксиома 2) И что мы получаем из этого? Мужчина + Женщина = Обезьяна + зарабатывать деньги + Обезьяна + тратить деньги Следовательно, исходя из Аксиомы 1 и Аксиомы 2, можно заключить, что: Мужчина + Женщина = 2 Обезьяны, которые живут счастливо вместе! 9 мар 2009|

 

Ольга Фуркало точно, вся " математика" скоро будет в умении быстро скачать информацию, даже не перерабатывая её. ну ещё сообразить, какое бы суперустройство взять на экзамен, чтобы преподаватель не заметил 3 апр 2009|
Елена Поколева Леш, а может быть ты просто завидуешь молодым? Неужели ты за все годы учебы не написал ни одной шпоры? Если скажешь, что нет не поверю! А я писала, (ударение на втором слоге, а то ведь зная твою любовь к словоблудству, боюсь, что ты меня, девушку наивную и скромную, в краску введешь) и в школе и в институте. И на чем мы только шпоры не писали, и в каких местах! И если сидящий рядом с тобой однокурсник на экзамене поднимал твою юбку, то это небыло каким-то фривольным жестом, просто он списывал ответ на вопрос в экзаменационном билете, который бывал записан на ноге. И вообще: все в жизни знать невозможно, главное ПОНИМАТЬ! (ИМХО) 10 апр 2009|

 

Елена Поколева В дополнение к моему предыдущему комменту: для того, чтобы все знать достаточно обладать хорошей памятью, для того чтобы понимать нужно уметь мыслить. 10 апр 2009|
Алексей Голубев Дополнение мне больше нравится, поскольку задача школы, прежде всего, научить и любить мыслить. Дальше - у тебя есть всё: библиотека, интернет, ВУЗ и т.д. Что касается шпор, то я их писал только один раз. Когда написал, то они мне уже не понадобились, поскольку я уже это всё знал. В чужих шпорах я ничего не понимал и, поэтому, не пользовался. 10 апр 2009|

 

Алексей Голубев Привязывая к теме. Математика, особенно Мат. анализ и все атрибуты высшей математики развивают абстрактные способности индивидуума. Абстрактное мышление исполнителю противопоказаны. Отказ от изучения высшей математики - это как раз и нужно министру образования, поскольку в стране за станком стоять некому. Мне кажется надо всем попробовать изучать высшую математику, хотя бы начальную часть, для того, чтобы отсеять «творцов» от «исполнителей». Абстрактное мышление – это как музыкальный слух – дано не всем. 10 апр 2009|
Ирина Сорокина Алексей! Очень нужные темы поднимаете!!! Хочу поделиться интересным эссе математика. Актуально. Пол Локхард. Плач математика https://sites.google.com/site/fregimus/ 14 мая 2009|

 

Николай Русских Если сегодня математикой (причем самой что ни на есть абстрактной и высшей) никто не будет заниматься, то через несколько лет для каких-нибудь высокотехнологичных изобретений не будет теоретической базы... 10 июн 2009|Удалить|Ответить

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал