Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Кафедра менеджмента и управления качеством






НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ в ЭНЕРГЕТИКЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Кафедра менеджмента и управления качеством

 

Дисциплина: «Туристический и гостиничный менеджмент»

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РИТЦ-КАРЛТОН»

 

  Выполнила студентка ИМ-02-09 учебной группы 5 курса Коваленко К.В.
  Руководитель: к.т. н. доцент Попов С. Г.  
    Подпись руководителя о допуске к защите _______________________  
  Дата защиты «___» _______2013 г.    
Оценка ________________    

 

 

МОСКВА-2013

СОДЕРЖАНИЕ

 

  ВВЕДЕНИЕ  
1. ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ  
1.1. Инвестиционная привлекательность гостиничного рынка Москвы  
1.2. Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы  
1.3. Сегментация объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы  
1.4. Основные показатели гостиничных предприятий столицы  
2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА МОСКОВСКОМ ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ  
2.1. Инвестиции в гостиничный сегмент Москвы.  
2.2. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность на гостиничном рынке Москвы  
2.3 Перспективы развития гостиничного комплекса столицы на период до 2020 года  
3. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТЕПРИИМСТВА В ГОСТИНИЦЕ «РИТЦ-КАРЛТОН»  
3.1 Краткая организационная характеристика гостиницы «Ритц-Карлтон»  
3.2 Анализ осуществления менеджмента гостеприимства в отеле  
3.3 Пути совершенствования менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон»  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке.

Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости - количеству номеров и мест для проживания.

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится чуть менее 10% мирового валового национального продукта (по данным Всемирной Туристской Организации ЮНВТО на 2012 год), стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д.

Доходность гостиничного хозяйства в России обусловлена, в основном, высокими показателями по гостиницам Москвы, на долю которых приходится около шестидесяти семи процентов от доходов всего гостиничного хозяйства страны, в то время как на долю гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга, например, приходится лишь девять процентов. Исходя из всего вышесказанного, я считаю данную тему актуальной и интересной для рассмотрения.

Цель моей курсовойработы - изучить текущее состояние и тенденции развития московского рынка гостиничных услуг, а также проанализировать осуществление менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон».

Задачи:

1. Исследовать вместимости гостиничного фонда Москвы;

2. Исследовать сегменты объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы;

3. Исследовать основные показатели деятельности гостиничного комплекса Москвы;

4. Исследовать конъюнктуру столичного рынка гостиничных услуг;

5. Исследовать перспективы дальнейшего развития гостиничного комплекса столицы на период до 2020 года.

6. Исследовать осуществление менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон» и разработать предложения по его совершенствованию.

Предметом исследования в данной курсовой работе будет являться гостиница «Ритц-Карлтон». А объектом исследования – менеджмент гостеприимства данной гостиницы.

Для написания данной работы мной будут рассмотрены материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий в сфере туризма, аналитических обзоров рынка гостиничных услуг Москвы, а также интернет-ресурсы.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал