![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Начало нового периода. Весь этот процесс продолжался 2000 лет
Весь этот процесс продолжался 2000 лет. В книге «Зоар» написано, что этот период заканчивается, и в конце XX века (1995 г.) начинается новый период. Человечество достигает состояния, когда начинает раскрывать в себе, как Адам Ришон и Авраам, но со стороны эгоизма, что находится в критическом состоянии. Природа человека не дает ему возможности достичь гармонии, покоя, наполнения, понять для чего он существует. Эти вопросы пробуждаются нас, в отличие от животных, но мы не можем дать на них ответ. С одной стороны, наступает отчаяние от собственного эгоизма, а с другой — многие люди чувствуют, что в них пробуждается точка от той искры, которая прорвалась из духовного в материальное и создала нашу Вселенную. Эта искра проявляется в каждом, но не так, как во времена Адама Ришон, Авраама, праотцев, Моше и других каббалистов. Сегодня она проявляется у миллионов людей во всем мире. И тогда противостояние отчаяния и этой искры создает в человеке такое дискомфортное состояние, что он не может себя найти, не понимает, как и для чего существует. Нет уже того покоя и гармонии, которые он ощущал в предыдущих поколениях. Раньше люди ставили себе конкретные цели — деньги, почет, власть, и знали, как их достичь. Но когда в человеке есть уже два вида природы — материальная и духовная, и он не может соединить их вместе, тогда он теряется. Таково состояние на сегодняшний день. Но главное, о чем написано, — это не столько личное пробуждение и поиски отдельного человека, потерявшего покой и равновесие в наши дни, а сколько возникновение понятия группы людей: снова обостряется вопрос о предназначении народа Израиля. Этот народ должен вернуться к состоянию, о котором говорил Авраам. Должна быть группа каббалистов, которая вернется в то исправленное состояние, в котором она была во время духовного возвышения у горы Синай. После того как она смешалась с народами мира, группа должна вернуться к статусу получения Торы, присоединив к себе души всех народов мира, должна вновь стать готовой к получению Торы. Должна возобновиться связь с Высшей силой, чтобы духовный уровень раскрылся для всех. Тогда человек разрушает границы между жизнью и смертью, между нашим миром и духовным. Он видит реальность, как единую и прозрачную, живет и ощущает себя вечным и совершенным. Прежде к этому состоянию должен прийти народ Израиля, который однажды, несколько воплощений назад, уже находился в нем, и теперь он должен вернуться к нему снова. Избранность народа Израиля заключается в том, что он пребывает в долгу у всего мира. Он должен раскрыть миру Творца и способствовать приближению всех людей к духовному, чтобы все объединились в единый союз и все познали Творца — «от мала до велика». Пророки предсказывали, что период этот будет очень трудным, он будет сопровождаться войнами и большими потрясениями. Непросто разросшемуся в человеке до огромных размеров эгоизму уступить и соединиться с той точкой духовного мира, которая сегодня уже есть в каждом, но находится в состоянии большего или меньшего скрытия. И поэтому будут возникать войны. Это войны между силами, между двумя видами нашей природы — духовной и материальной, которые присутствуют сегодня в каждом из нас после разбиения и смешения, так как мы подошли к периоду исправления, к так называемому «периоду Машиаха» — когда эти силы вытягивают нас из материального в духовный мир. В каждом присутствуют эти два вида сил природы. И как в каждом человеке, так и во всем человечестве, они приходят в столкновение, начинается процесс выяснения. Наступает очень тяжелый период — период потрясений, больших войн, так называемой «войны Гога и Магога». О нем много написано, известно множество высказываний на эту тему, написаны целые Мидраши.
|