![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система смазки
Масло из масляного насоса подается под давлением в полнопоточный масляный фильтр. Фильтр расположен непосредственно под масляным насосом и крепится с помощью коленчатого соединения, которое облегчает его замену. Из фильтра масло через канал, отлитый в промежуточный секции блока цилиндров, под давлением поступает к коренным подшипникам. Затем через каналы, просверленные в коленчатом валу, масло под давлением поступает к нижним головкам шатунов. Распределительный вал и гидравлические толкатели клапанов смазываются при помощи канала, просверленного в передней левой части блока двигателя. Канал продолжается в головке цилиндров и выходит на нижнюю плоскость ее верхней секции. Отсюда он продолжается к подшипнику левого распределительного вала и толкателя (впускная сторона). Подшипники и толкатели правого распределительного вала (выпускная сторона) смазывается маслом через канал, отлитый поперек передней кромки верхней секции головки цилиндров. Из головки цилиндров и подшипников коленчатого вала масло возвращается в масляный картер. Масляный насос шестеренчатого типа установлен на коленчатом валу. Основные параметры масляного насоса приведены в табл. 3.15. Масла, рекомендуемые для двигателя B4184S b B4204S — ACEA — A296, или А396, минеральные, класс G4. Масло выбирается с учетом климатической зоны в соответствии с таблицей, в которой диапазон температур указан для стабильной температуры окружающего воздуха. Синтетические и полусинтетические масла можно использовать, если они соответствуют вышеуказанным требованиям. Специалисты Volvo не рекомендуют использовать дополнительные присадки, поскольку они могут отрицательно влиять на срок службы двигателя. В экстремальных условиях, которые сопряжены с чрезмерно большим расходом масла, например, при езде в гористой местности с частым торможением двигателем или при высокоскоростном движении по автомагистралям, следует использовать только ACEA A3-96. Емкость масляной системы у двигателей автомобилей выпуска до 1997 года без учета емкости масляного фильтра 5, 0 литра, с учетом емкости масляного фильтра — 5, 4 литра. У двигателей автомобилей выпуска с 1998 года без учета емкости масляного фильтра 4, 0 литра, с учетом емкости масляного фильтра — 4, 3 литра.
|