![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исполнительные устройства системы управления двигателем.
В выходную периферию системы комплексного управления бензиновым двигателем входят следующие исполнительные устройства: 1. Главное реле предназначенное для замыкания и размыкания цепи с большим током, а следовательно для замыкания и размыкания устройств. 2.Электрический бензонасос является одним из наиболее важных узлов системы. Назначение топливного насоса – подавать топливо под определенным рабочим давлением. Насос расположен под днищем автомобиля рядом с топливным баком. Управление работой насоса осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). 3.Модуль зажигания предназначен для накопления энергии и повышения напряжения первичной цепи во вторичную. Представляет собой четырехвыводную катушку зажигания. 4.Регулятор холостого хода - является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. 5.Форсунка служит для впрыска вычисленного для данного режима движения количества топлива. Дозирует и распределяет топливо по цилиндрам двигателя. Представляет собой гидравлический клапан с приводом от быстродействующего магнита. 6.Лампа “Check engine” - устанавливаеться в комбинации приборов, и информирует водителя о неисправностях в системе управления двигателем. 7.Колодка диагностики – предназначена для для вывода на диагностирующие устройства коды неисправностей. 8.Вентилятор системы охлаждения – предназначен для охлаждения охлаждающей жидкости в системе охлаждения. 9.Нагреватель датчика кислорода (подогрев лямбда - зонда) - позволяет быстрее достигнуть рабочей температуры т.к. датчик кислорода начинает работать при прогреве до 600 градусов или выше. Нагреватель не даёт датчику остыть и отключиться в режиме долгого холостого хода, и этим не позволяет системе выйти из цикла саморегулирования.
|