Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и принцип работы основных узлов системы топливоподачи.






Система подачи топлива предназначена для подачи необходимого количества топлива в двигатель при различных режимах работы. Для этого бензин нагнетается из топливного бака насосом через топливный фильтр к распределителю с электромагнитными форсунками. Форсунки, под воздействием импульсов напряжения, впрыскивают топливо дозированными порциями во впускной коллектор. Часть топлива через регулятор давления поступает обратно в бак, который поддерживает постоянной разность давления на форсунках (обычно 300 кПа). Иногда в топливную систему встраивается демпфер для гашения нежелательных пульсаций давления.

Топливный насосвысокого давления с электрическим приводом непрерывно нагнетает бензин из топливного бака. Он может быть, встроен непосредственно в топливный бак (погружной) или расположен снаружи (подвесной). Создаваемое насосом давление – до 600 кПа.

Система топливоподачи защищена двумя сменными, последовательно установленными, полнопоточными фильтрами. Один фильтр установлен перед топливным насосом, второй фильтр – после топливного насоса перед форсункой. Оба фильтра расположены под днищем автомобиля рядом с топливным баком. Топливный фильтрслужит для тонкой очистки топлива. Загрязнения в топливе и баке могут негативно сказываться на работоспособности форсунок, топливного насоса. Поэтому топливная система обязательно оснащена топливным фильтром высокого давления.

Регулятор давления топлива объединен с корпусом дроссельной заслонки. Регулятор имеет камеру, в которой расположена пружина диафрагмы. В камере и около сопла форсунки обеспечивается одно и то же давление, вследствие чего объем впрыскиваемого топлива зависит только от продолжительности времени подачи напряжения к форсунке.

Для поддержания постоянного давления в топливопроводе, топливный насос подает большее количество топлива, чем максимально необходимо для работы двигателя. Излишки топлива при помощи редукционного клапана сбрасываются обратно в топливный бак от регулятора давления через шланг возврата топлива. Регулятор давления ЭБУ не управляется.

Корпус форсунки содержит электромагнит с плунжером (сердечником), который, втягиваясь вверх якорем электромагнита, позволяет нагруженному пружиной сферическому клапану отходить от седла клапана. Это дает возможность топливу проходить через седло к распыляющему соплу форсунки.

Во время работы двигателя к топливной форсунке от ЭБУ подается регулируемое по длительности напряжение. Форсунка дозирует и распыляет топливо непосредственно в отверстие корпуса перед дроссельной заслонкой.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.451 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал