Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Светосила






Светосила определяет коэффициент пропускания света объективом. Чем она больше, тем лучше. Светосила обозначается как 1/F, где F — минимальное значение диафрагмы. Объектив со светосилой 1: 1.4 " светлее", чем объектив 1: 2.0. Как правило, чем больше зум, тем хуже светосила объектива. Рискну утверждать, что для повседневной съемки хорошая светосила гораздо важнее, чем большой зум. Чем " светлее" объектив, тем выше качество съемки при плохом освещении — камера со светосильным объективом продолжает снимать с минимальной чувствительностью, в то время как камера со стандартным объективом будет вынуждена увеличить чувствительность, что отрицательно скажется на качестве картинки.

Объектив видеокамеры может иметь резьбу для установки светофильтров. Это конечно хорошо, но в любительской съемке использование светофильтра явление редкое. Скорее всего вы не разу не воспользуетесь этой возможностью. На некоторых камерах есть механическая шторка, закрывающая объектив. Как правило у таких камер нет возможности использования светофильтров, но шторка позволит лишний раз по ошибке не схватиться за линзу, доставая камеру из сумки (обычная крышка имеет свойство иногда слетать с объектива).

Размер объектива имеет значение! Как правило, чем больше размер объектива, тем он качественнее. Объективы с большим диаметром чаще имеют небольшой зум (в пределах 10х), но по светосиле, четкости и " живости" картинки они существенно превосходят " дверные глазки" с 20-30кратным зумом. Имейте это в виду.

Просветление

Просветление — это тонкопленочное покрытие, нанесенное на линзы объектива, снижающее переотражение света от поверхностей линз внутри объектива, следствие которого — снижение контрастности и более тусклые цвета. Если посмотреть на объектив так, чтобы от него отражался какой-то источник света, можно заметить, что отражение в нем окрашено в какой-то оттенок. Синий цвет — стандартное 3-х слойное просветление со смещением в красную область спектра. Оно придает картинке чуть желтоватый оттенок. Красное просветляющее покрытие придает картинке голубой оттенок. Качественная оптика имеет просветляющее покрытие зеленоватого оттенка. Чтобы определить, какой оттенок будет придавать давать объектив картинке — сделайте в Фотошопе инверсию цвета просветляющего слоя.

Звук

Большинство камер записывают звук в 2-канальном режиме, однако распространение получают камеры с поддержкой записи звука 5.1 (актуально лишь для домашних кинотеатров с соответствующей конфигурацией). Единственное, о чем должен предупредить — по умолчанию качество звука может быть установлено низкое — 32 кГц, 12 бит/канал. При этом записанный звук будет иметь характерный " металлический" оттенок. Переключите запись звука в режим 48кГц, 16 бит/канал.

Функциональность — полезные вещи и " бантики"


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал