![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потеря себя
У Деборы, художницы, сильная склонность к " эху". До встречи с Джонатаном она осознавала, как и многие другие " эхо", что она склонна терять себя во взаимоотношениях с мужчинами. Воспоминания о страданиях, перенесенных ею во время предыдущих романов, заставляли ее долгое время активно избегать романтических отношений вплоть до встречи с Джонатаном. Но она признавала:
Не проходило и дня, чтобы я не думала о том, как найти кого-нибудь. Пару лет я вела дневник, и почти каждая запись была о мужчинах. Или я интересовалась кем-то, или они интересовались мной, или я начинала с кем-то встречаться... Остальное вы сами можете дополнить.,
Очевидно, попытки избегать взаимоотношений не будут настоящим выходом для " эха". Детство " эха"
В детстве " эхо" чувствует необходимость оставаться в роли " беспомощного ребенка", чтобы завоевать любовь своих родителей. Вспоминает Дебора:
Мой отец вроде как оставил мать одну, и она, я думаю, обратилась ко мне за эмоциональной поддержкой. Это было так, как будто я всегда должна была оставаться ее " маленькой девочкой". Я никогда не могла принять самостоятельного решения... Всегда все было, как она хотела. Больше всего она любила меня, когда у меня были проблемы и я нуждалась в ней. В то же время она капризничала, когда я шла против нее. Однажды я попыталась не пойти с ней в магазин. Она так расстроилась, что заперла меня в моей комнате и вернулась домой только поздно вечером. Я была напугана, я боялась, что она никогда не вернется.
Без слияния с кем-либо " эхо" чувствует себя брошенным и одиноким. Взрослый " эхо" не может осознать, почему он страшится разделения. Он несчастен, чувствуя постоянную потребность в близости с кем-то, свою " неполноценную" зависимость от этой потребности. Любовь и " эхо"
Мы все теряем чувство собственных " границ" когда сильно влюбляемся. К счастью, у большинства из нас есть " основное" ощущение своей личности, проводящее нас через помешательство страсти. Для " эха", однако, это основание менее прочно, особенно для начала. Когда " эхо" привязывается, это ощущение, кажется, совсем исчезает. Дебора говорила, что ее взаимоотношения с Джонатаном, казалось. " проглотили" ее.
Сначала я думала, что буду в безопасности с Джонатаном, потому что не влюбилась мгновенно. Но потом он заполнил меня всю. Я не виделась с друзьями, забросила живопись. В школе существовала просто механически. Я тратила все свободное время на чтение книг, которые нравились Джонатану. Я делала себе массаж лица. Когда мы только начали встречаться, мы ходили по художественным выставкам, но постепенно я переключилась полностью на его пристрастия; букинистические магазины и центры садоводства. Теперь я вижу, как я постепенно отказывалась от самой себя.
Хотя может показаться, что " эхо" в любви теряют себя, они не всегда пассивны. " Эхо" знают, как подать себя, чтобы привлечь к себе партнера, который нужен им для ощущения своей цельности. Дебора отметила, что, хотя результат ее связи с Джонатаном был типичным, начало не было таковым.
На самом-то деле на той вечеринке, где я познакомилась с Джонатаном, была еще пара мужчин, и у меня было искушение заговорить с одним из них, когда ко мне подошел Джонатан. Я не бросалась на мужчин, но знала, как ускорить события.
" Эхо" старается удержать партнера своей совместимостью: он разделяет вкусы, интересы и заботы ведущего и демонстрирует, насколько эмоционально щедрым он может быть. Обычный результат - начало любви восхищает и " эхо", и его партнера. Партнер чувствует, что нашел любовь всей своей жизни, того, кто знает его, кажется, уже целую вечность и кто любит его таким, какой он есть. Но " эхо" продолжает подлаживаться под партнера, и эмоциональный климат меняется. Партнер начинает испытывать скуку, потом раздражение и " нехватку свежего воздуха". Парадокс страсти берет верх, заставляя ведущего отдаляться, а " эхо" - все больше стараться не отпустить его. Обычно в этот момент у " эха" наступает депрессия. Его сила в межличностных отношениях - чувствительность - заставляет его остро ощущать неудовлетворенность своего партнера. Так как самооценка " эха" определяется отношением к нему партнера, охлаждение в любви недвусмысленно доказывает, что " эхо" ничего не стоит. Так Дебора говорит о своей попытке самоубийства:
Когда я потеряла контроль над взаимоотношениями с Джонатаном, я пришла к заключению, что не способна быть самой собой. И как бы странно это ни звучало, но я думала, что самоубийство - лучший способ для меня восстановить себя. Я могу умереть, но по крайней мере это сделаю я сама.
|