Тема практического занятия
| Кол-во часов
|
1. Практика: законодательный процесс Российской Федерации. Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.
|
|
2. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.
|
|
3. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.
|
|
4. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.
|
|
5. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.
|
|
6. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.
|
|
7. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.
|
|
8. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.
|
|
9. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.
|
|
10. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.
|
|
11. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: защитительная речь.
|
|
12. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: защитительная речь.
|
|
13. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: защитительная речь.
|
|
14. Практика: судебная система Великобритании.
Юридическая ораторика: защитительная речь.
|
|
15. Практика: судебная система Великобритании.
Юридическая ораторика: защитительная речь.
|
|
16. Практика: судебная система Великобритании.
Юридическая ораторика: защитительная речь.
|
|
17. Практика: судебная система Великобритании.
Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.
|
|
18. Практика: судебная система Великобритании.
Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.
|
|
19. Практика: судебная система Великобритании.
Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.
|
|
20. Практика: судебная система Великобритании.
Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.
|
|
21. Практика: судебная система США.
Юридическая ораторика: реплика.
|
|
22. Практика: судебная система США.
Юридическая ораторика: реплика.
|
|
23. Практика: судебная система США.
Юридическая ораторика: реплика.
|
|
24. Практика: судебная система США.
Юридическая ораторика: реплика.
|
|
25. Практика: судебная система США.
Юридическая ораторика: реплика.
|
|
26. Практика: судебная система США.
Юридическая ораторика: реплика.
|
|
27. Практика: судебная система США.
Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.
|
|
28. Практика: судебная система Российской Федерации.Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.
|
|
29. Практика: судебная система Российской Федерации.Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.
|
|
30. Практика: судебная система Российской Федерации.Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.
|
|
31. Практика: судебная система Российской Федерации.
|
|
32. Практика: судебная система Российской Федерации.
|
|
33. Практика: судебная система Российской Федерации.
Подготовка к итоговому тесту: повторение пройденного лексико-грамматического материала.
|
|
34. Практика: судебная система Российской Федерации.
Лексико-грамматический тест.
|
|
ИТОГО:
|
|
Содержание дисциплины устанавливается Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 030501.65 «Юриспруденция». Структура настоящего курса определяется основной целью: сформировать языковую личность специалиста для судебных институтов; практические задачи соответствуют принципам диалектики «от простого к сложному с последующей систематизацией учебного материала». Темы занятий и предлагаемый материал располагаются в порядке возрастания трудностей, от бытовых тем к специальным. Логика построения учебного процесса исключает «прохождение учебника» и нацелена на формирование у студентов конкретных коммуникативных навыков, которые указаны в настоящем УМК.
Предполагается, что студенты первого курса уже владеют нормативной грамматикой и общеупотребительной лексикой средней школы. Задача преподавателя вуза не дублировать, а расширять и углублять эти навыки и умения, развивать новые, т.е. готовить студентов к профессиональному общению в англоязычной среде. Преподаватель сам выбирает методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие его индивидуальным особенностям и уровню подготовленности студентов, а также последовательность прохождения того или иного учебного материала в соответствии с тематикой.
Настоящий курс делится на 4 этапа, которые отличаются объемом, характером и организацией материала, целями и содержанием. Основными формами занятий являются практические занятия под руководством преподавателя. На каждом этапе структура и содержание практического занятия, а также выбор упражнений и последовательность их выполнения определяется целью и задачами конкретного этапа. Без четкой постановки цели занятие превращается в набор случайных действий. На одном практическом занятии, как правило, реализуется несколько задач. Одни из них являются основными, другие – вспомогательными. Каждое конкретное занятие представляет собой определенный этап в формировании тех или иных умений, и цели этого занятия должны соответствовать целям изучаемой темы. Совершенно очевидно, что правильное формулирование цели и задач занятия возможно тогда, когда оно является звеном определенной системы занятий по той или иной теме, имеющей более широкую цель по сравнению с целью каждого занятия.