Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель работы⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
1.1 Изучение принципиальных электрическихсхем систем управления пуском электродвигателей в определённой последовательности. 1.2 Приобретение практических навыков по чтению электрических схем, выбору электрооборудования и монтажу силовых цепей и цепей управления приводных электродвигателей при заданной последовательности их пуска.
Содержание работы и описание лабораторной установки Принципиальная электрическая схема пуска двух электродвигателей в определённой последовательности приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 Принципиальная электрическая схема управления пуском электродвигателей в определенной последовательности
Определённая последовательность пуска двигателей и рабочих механизмов необходима в установках, связанных между собою общим технологическим процессом. В сельском хозяйстве к таким технологическим процессам могут быть отнесены: уборка навоза, перемещение сыпучих грузов, приготовление кормов, очистка, сушкаисортировка зернаи т.п. Пуск электродвигателей в заданной последовательности обеспечивается системой электрической блокировки. Схема исключает возможность пуска электродвигателя М2 прежде, чем запустится электродвигатель M1. Для этой цели в цепи управления двигателя М2 включены замыкающие контакты КМ1.3, связанные с процессом пуска двигателя M1. Если двигатель M1 остановится, то автоматически остановится и двигатель М2. Такая последовательность включения необходима, например, при уборке навоза в коровниках с помощью транспортёров ТСН - 160. Для предотвращения завала вначале запускается двигатель M1 привода наклонного транспортёра, а затемвключается двигатель М2 привода горизонтального транспортёра. Для раздельного включения двигателейпри наладке схемой предусмотрен выключатель SA1 типа " тумблер".
|