Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание продукта, работы, услуги






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Планирование на предприятии»

«Бизнес – план кафе»

 

Выполнила студентка 3 курса:

Нуждова Е.В.

ЭП-73

Проверил: Мотовиц Т.Г.

 

 

Хабаровск

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.1. Резюме………………………………………………………………………3

1.2. Описание продукта, работы услуги………………………………….5

1.3. Оценка рынка потребителей…………………………………………..7

1.4. Оценка конкурентов…………………………………………………….11

1.5. Стратегия маркетинга………………………………………………..13

1.6. План производства …………………………………………………….19

1.7. Организационный план ………………………………………………...25

1.8. Юридический план………………………………………………………30

1.9. Оценка рисков и страхование ………………………………………..31

1.10. Финансовый план ……………………………………………………...33

1.11. Стратегия финансирования………………………………………...43

Список использованной литературы…………………………………….45

 

Резюме

 

Настоящий бизнес-план частнопредпринимательской фирмы – кафе разработан со следующими целями:

1. обеспечить население близлежащих районов кондитерской продукцией высокого качества в любое удобное для клиентов время.

2. создать новые рабочие места для специалистов – кондитеров, торговых работников, водителей.

3. организовать досуг дошкольников и школьников проживающих и учащихся в близлежащих районах.

Данный проект раскрывает деятельность предприятия общественного питания функционирующего для оказания платных услуг населению, выражающихся в продаже кондитерской продукции.

Эффективность проекта определяется наличием технического оборудования, компетентностью кадров и наличием устойчивого спроса на ул.Артемовской на предложенные виды кондитерской продукции.

Алгоритм достижения целей проекта включает следующие шаги:

Ø получение лицензии;

Ø открытие учреждения;

Ø тщательный подбор компетентного персонала;

Ø приобретение оборудования, сырья и материалов;

Ø рекламная компания, проведение маркетинга.

Реализация планов создания кафе предполагается за счет вложенных финансовых средств частного предпринимателя и за счет прибыли от реализации всех видов продукции населению.

Анализ потенциального рынка продукции позволил сформулировать стратегию развития.

Потребителями данного вида услуг будут люди со среднедушевым доходом – свыше 2000 рублей в месяц, это жители ул.Артемовской нуждающиеся в приобретении кондитерской продукции высокого качества.

Возрастно-половая характеристика, социальная и национальная принадлежность населения не играют роли для оказания данной услуги.

Прежде всего, потребителями данного вида услуг будут покупатели – жители ул.Артемовской, приезжие, служащие и работающие в учреждениях и организациях, расположенных в Южном микрорайоне.

На основе детальных финансовых проектировок установлено, что для успешного начала реализации проекта частному предпринимателю необходимо иметь собственные средства в размере 270000 рублей. Полученные деньги будут использоваться следующим образом:

Регистрация предприятия  
Приобретение лицензии  
Коммунальные платежи 37973, 73
Налоги  
Фонд оплаты труда  
Реклама  
Профилактика рисков  
Приобретение страхового полиса  
Прочие расходы на текущие нужды  

 

Срок окупаемости вложенных средств, согласно расчетам, приведенным в пункте 1.11, составит 4 месяца.

Рентабельность капитала составит 7, 4, а норма прибыли на 1 рубль затрат составит: в I год - 0, 25; во II год - 0, 34; в III год - 0, 38.

 

 

Описание продукта, работы, услуги

 

Важнейшей частью бизнес – плана является раздел, где описываются товары и услуги, которые предприятие планирует производить.

Как выбрать товары и услуги, которые должны стать основой бизнеса или начать в истории фирмы новую страницу?

В отечественной экономике, пораженной болезнью распада хозяйственных связей, разумно поступает тот, кто для своего бизнеса выбирает товары (или услуги), производство (оказание) которых требует минимальной кооперации и поставок со стороны или где достижима широкая заменяемость исходного сырья и материалов.

Поэтому можно предложить создание кафе, специализирующегося на производстве кондитерской продукции, продаже полуфабрикатов, организации «сладких столов», т. е. предприятие общественного питания удовлетворяющего потребности населения в кондитерской продукции.

Создание данного малого предприятия целесообразно, так как данный сегмент рынка характеризуется наличием слабой конкуренции. Полностью отсутствуют кафе с данным видом организации. В отдельных киосках продаются мягкое мороженое, печенье, торты, при этом отсутствует возможность организации «сладких столов» для детей и подростков, тематических утренников для дошкольников и школьников. Предполагается производить:

Ø Пирожные «Наполеон», «Ночка», «Север», «Воздушные», «Картошка», «Слойка»;

Ø Торты «Арбат», песочные, бисквитные, «Наполеон»;

Ø Мороженое сливочное, молочное, с различными наполнителями;

Ø Коктейли кофейный, молочный, сливочный;

Ø Печенье «Курабье», «Мозаика», «Шахматное».

Примерная реализационная цена товара 1 кг. торта – 120 руб., 100 пироженных – 800 руб., 150 коктейлей – 3000 руб., 200 порций мягкого мороженного – 2000 руб., 50 кг. печенья – 2000 руб., а также горячие напитки – чай, кофе. Примерная сумма затрат составляет 500 тыс. руб.

Примерная величина прибыли, которую будут производить каждая единица товара (в среднем) – 10 руб.

Планируемое производство предполагает выпуск кондитерской продукции высокого качества, продажа будет осуществляться в пластиковой таре.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал