![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Талеров
ТАЛЕРОВ ================= Общий продукт составил 120 единиц, предельный продукт по труду равен 12. Бригада состоит из 8 рабочих. Определите величину среднего продукта. +15 +15.0 +15, 0 ЕДИНИЦ ======================== Основной капитал равен 10 млн. талеров, оборотный капитал – 5 млн. талеров. Свободный остаток денежных средств на банковском счете – 2 млн. Норма амортизации – 10%. Определите сумму амортизации. МЛН. +1000000 МЛН ======================== Уставный фонд предприятия равен 10 млн. талеров. Его неденежная часть составляет 2 млн.; Фонды развития – 3 млн. Банковский кредит – 3 млн., в том числе 2 млн. – краткосрочный. Привлеченные средства из системы расчетов (коммерческий кредит) – 1 млн. Определите собственный капитал предприятия. МЛН +13000000 Проблемы стабилизации и развития микроэкономики. Антимонопольное регулирование предполагает: Исследование процессов концентрации производства и капитала Принятие соответствующего законодательства Штрафные санкции ======================== Банкротство предприятия означает: Прекращение его деятельности ====================== Бизнес-план – это: Специальный документ предприятия Который анализирует рыночные проблемы +обосновывает на предстоящий период оптимальный вариант развития предприятия ========== Выделите особо важные функциональные формы управления предприятием применительно к современным рыночным условиям: Стратегическое управление Управление инвестиционной деятельностью Управление финансами Управление коммерческой деятельностью предприятия Управление трудом ========================== Концепция «внешнего эффекта» доказывает: +необходимость в наличии в условиях рыночной экономики в том числе и «ручного управления» ================== Концепция «жизненного цикла продукта» обосновывает: Изменяемость задач современного маркетинга Выделяет фазы результативности выпуска продукции ===================== Объектом регулирования со стороны государства выступают: Условия хозяйственной деятельности Экономические отношения +экономика регионов +отдельные сектора национальной экономики ==================== Основные институты экономического самоуправления: Ассоциации производителей и потребителей Хозяйственные палаты, клубы директоров Система общественных договоров и соглашений ====================== Основные компоненты маркетинга: Маркетинговое исследование +план маркетинга Стратегия маркетинга ================== Основные методы государственного регулирования национальной экономики на микроуровне: Экономические Административные ====================== Основные функции маркетинга: Получение информации о потребностях покупателей +подготовка рекомендаций по планированию производственной программы и объема выпуска
|