Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Талеров






ТАЛЕРОВ

=================

Общий продукт составил 120 единиц, предельный продукт по труду равен 12. Бригада состоит из 8 рабочих. Определите величину среднего продукта.

+15

+15.0

+15, 0

ЕДИНИЦ

========================

Основной капитал равен 10 млн. талеров, оборотный капитал – 5 млн. талеров. Свободный остаток денежных средств на банковском счете – 2 млн. Норма амортизации – 10%. Определите сумму амортизации.

МЛН.

+1000000

МЛН

========================

Уставный фонд предприятия равен 10 млн. талеров. Его неденежная часть составляет 2 млн.; Фонды развития – 3 млн. Банковский кредит – 3 млн., в том числе 2 млн. – краткосрочный. Привлеченные средства из системы расчетов (коммерческий кредит) – 1 млн. Определите собственный капитал предприятия.

МЛН

+13000000

Проблемы стабилизации и развития микроэкономики.

Антимонопольное регулирование предполагает:

Исследование процессов концентрации производства и капитала

Принятие соответствующего законодательства

Штрафные санкции

========================

Банкротство предприятия означает:

Прекращение его деятельности

======================

Бизнес-план – это:

Специальный документ предприятия

Который анализирует рыночные проблемы

+обосновывает на предстоящий период оптимальный вариант развития предприятия

==========

Выделите особо важные функциональные формы управления предприятием применительно к современным рыночным условиям:

Стратегическое управление

Управление инвестиционной деятельностью

Управление финансами

Управление коммерческой деятельностью предприятия

Управление трудом

==========================

Концепция «внешнего эффекта» доказывает:

+необходимость в наличии в условиях рыночной экономики в том числе и «ручного управления»

==================

Концепция «жизненного цикла продукта» обосновывает:

Изменяемость задач современного маркетинга

Выделяет фазы результативности выпуска продукции

=====================

Объектом регулирования со стороны государства выступают:

Условия хозяйственной деятельности

Экономические отношения

+экономика регионов +отдельные сектора национальной экономики

====================

Основные институты экономического самоуправления:

Ассоциации производителей и потребителей

Хозяйственные палаты, клубы директоров

Система общественных договоров и соглашений

======================

Основные компоненты маркетинга:

Маркетинговое исследование

+план маркетинга

Стратегия маркетинга

==================

Основные методы государственного регулирования национальной экономики на микроуровне:

Экономические

Административные

======================

Основные функции маркетинга:

Получение информации о потребностях покупателей

+подготовка рекомендаций по планированию производственной программы и объема выпуска


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал