![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трансформирует внешний эффект во внутренний
=================== Корректирующий налог: Используется для регулирования отрицательных внешних эффектов Повышает предельные издержки фирмы до уровня общественных Повышает цену продукта Снижает объем производства данного продукта ==================== Основные институты экономического самоуправления: Ассоциации производителей и потребителей Хозяйственные палаты, клубы директоров Система договоров и соглашений ======================= Основные компоненты маркетинга: Маркетинговое исследование +разработка плана маркетинга Реализация стратегии маркетинга ============================== Основные методы государственного регулирования национальной экономики на микроуровне: Экономические Административные ======================== Основные функции маркетинга: Получение информации о потребностях покупателей +подготовка рекомендаций по планированию производственной программы и объема выпуска Формирование объема предложения товара Разработка способобов продвижения товара, включая рекламу =========================== Основные функции экономического самоуправления: Выработка общих правил поведения в условиях рыночной экономики Аттестация кадров на предмет профессиональной пригодности Лоббирование интересов отрасли или группы производителей Развитие социального партнерства ========================= Отрицательный внешний эффект: Это издержки использования ресурса, не отраженные в цене продукта Это ущерб для третьих лиц Влечет занижение издержек производителя ==================== Планирование предприятия: Уменьшает зону неопределенности в условиях рыночной экономики Позволяет контролировать деятельность структурных подразделений предприятия Фиксирует цели и задачи развития предприятия ====================== Положительный внешний эффект: Это полезность, не отраженная в цене продукта +это выгоды, получаемые третьими лицами +занижают цену товара =============== При отрицательном внешнем эффекте применяются: Корректирующие налоги Запреты на производство продукции Штрафы Определение норм выбросов ================== Признание предприятия банкротом означает: Прекращение его деятельности при прежних условиях Санацию и реорганизацию предприятия ===================== Примером исключаемого общественного блага является: Общественный транспорт Ботанический сад Пользование телевизионными каналами ===================== Примером конкурентного общественного блага является: Посещение библиотек Городской пляж Обучение в общеобразовательной школе ===================== Примером чистого общественного блага является: Национальная оборона
|