Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности рекл на трансп ср-вах и почтовых отправлениях
1. Распр-ие рекл на трансп ср-вах осуществляется на основании дог-ров с собственниками трансп ср-в или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные ср-ва, если законом или дог-ром не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Случаи ограничения и запрещения распространения рекл на трансп ср-вах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на кот возложен контроль за безопасностью движения. 2. Распр-ие рекл на почтовых отправлениях осуществляется только с разрешения федерального органа исполнительной власти, в компетенцию кот входят вопросы почтовой связи. Порядок выдачи разрешений и р-р взимаемой за это платы определяются указанным органом. При этом данная плата не д. превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распр-ие рекл. Плата вносится в фед-ый бюджет в полном объеме. 1. Размещение рекл на трансп ср-вах осуществляется на основании дог-ров рекламодателя (рекламораспр-теля) с собственниками трансп ср-в или с лицами, обладающими вещными правами на трансп ср-ва, если законом или дог-ром не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. 2. Размещение рекл на трансп ср-вах ограничивается след-ими местами: - на крышах трансп ср-в; - на боковых поверхностях кузовов легковых авто, микроавтобусов и автобусов - до линии окон; - на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) авто (кроме авто с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к трансп ср-вам; - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов. 3. Рекл следует размещать на площади, не превышающей 50 % от окрашенной поверхности кузовных деталей трансп ср-в, на кот она нанесена. 4. Запрещается: 4.1. Использовать рекл на трансп ср-вах: - имеющих цветографическую окраску. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, спец-ые световые и звуковые сигналы. Общие треб-я"; - предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску; - оборудованных спец-ыми световыми и звуковыми сигналами. 4.2. Устанавливать на трансп ср-вах в целях рекл внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем трансп ср-в, а т/ж использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на трансп ср-вах; 4.3. Наносить на транспортные ср-ва рекл, кот по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски трансп ср-в спец-ых и оперативных служб; 4.4. Использовать для нанесения рекл на транспортные ср-ва покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом; 4.5. Наносить на транспортные ср-ва рекл, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а т/ж ограничивающую видимость с места водителя. 5. Установка на транспортные ср-ва рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, кот осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с ГБДД МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов РФ. На почтовых отправлениях может размещаться рекл. Разрешение на размещение рекл на почтовых отправлениях выдается фед-ым органом исполнительной власти, осуществляющим управление деят-тью в области почтовой связи. Порядок размещения рекл на почтовых отправлениях и их пересылки по сети почтовой связи устанавливается указанным органом.
28. Спец-ые треб-я к рекл: рекл алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий. Рекл алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не д.: содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а т/ж не д. создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение имеет важное значение для достижения обществ-го, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния; дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать инф-цию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, табака и табачных изделий и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство; обращаться непоср-венно к несовершеннолетним, а т/ж использовать образы физ лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года; распр-ся в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; распр-ся в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; распр-ся на первой и последней полосах газет, а т/ж на первой и последней страницах и обложках журналов; распр-ся в детских, мед-их, спортивных, культурных орг-циях, а т/ж ближе 100 метров от них. Распр-ие рекл табака и табачных изделий во всех случаях д. сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению д. быть отведено не менее чем 3 сек эфирного времени, при распространении рекл другими способами - не менее пяти % рекламной площади (пространства).
29. Спец-ые треб-я к рекл: рекл медикаментов, изделий мед назначения, мед техники; рекл биологически-активных добавок к пище. Рекл медикаментов, изделий мед назначения, мед техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а т/ж рекл методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого фед-ым органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области. Рекл лек-ых ср-в, отпускаемых по рецепту врача, а т/ж рекл изделий мед назначения и мед техники, исп-ие кот требует специальной подготовки, допускается с учетом требований, только в печатных изданиях, предназначенных для мед-их и фармацевтических работников. 1. В СМИ допускается рекл лек-ых ср-в, отпускаемых только без рецепта врача. 2. Независимо от формы рекл д. соот-ть фармакологическим данным о лек-ых ср-вах, полученным при клинических исследованиях лек-ых ср-в, и треб-ям гос-го информационного стандарта. 3. Рекл не д. представлять лекарственное ср-во как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не д. вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лек-го ср-ва. 4. Рекл не д. подрывать репутацию п/п – произв-лей лек-ых ср-в, веру потр-ей в действие лек-ых ср-в. 5. При рекл лек-го ср-ва не допускается его сравнение с другими лек-ми ср-вами в целях усиления рекламного эффекта. 6. Рекл не д. создавать впечатление ненужности мед-их консультаций или хирургических операций. 7. Рекл не д. содержать утверждений о том, что действие лек-го ср-ва гарантировано. 8. При нарушении положений настоящего фз, касающихся рекл лек-ых ср-в, фед-ый орган исполнительной власти в сфере здравоохранения может запретить дальнейшую рекл лек-го ср-ва или предупредить рекламодателя о необходимости изменения подхода к рекл данного лек-го ср-ва.
30. Спец требования к рекламе: рекл фин, страх, инвест услуг и ЦеБу; рекл оружия ФЗ «о рекламе» Статья 17. Особ-ти рекл фин, страх, инвест услуг и ЦеБу При пр-ве, размещ и распростр рекл фин (в т ч банк-х), страх, инвестиц-х услуг не допускается: · приводить в рекламе колич инфу, не имеющ непосредств-го отн-я к рекламируемым услугам или ЦеБу; · гарантир р-ры див-дов по простым именным акциям; · рекламир ЦеБу до рег-ции проспектов их эмиссий; · представл любого рода гарантии, обещ-я или предполож-я о будущей эфф-ти (дох-ти) деят-ти, в т ч путем объявл-я роста курсов ст-ти ЦеБу; · умалчивать хотя бы об 1-м из усл-й дог-ра, если в рекламе сообщ об усл-ях дог-ра. Статья 34. ФЗ от 22.04.96 «О рынке ЦеБу» Требования к рекламе В рекламе д содерж наим-е (имя) р/дателя. Р/датель, явл-ся проф-ным уч-ком рынка ЦеБу, обязан также включ в рекламу свед-я о видах осущ-мой им на рынке ЦеБу деят-ти в соотв с рекламным объявлением. Р/дателям запрещается: - указыв в рекламе недостов инфу о своей деят-ти и о видах и хар-ках ЦеБу, предлаг-х к покупке или продаже либо другим сделкам с ними и усл-ях этих сделок, и другую инфу, напр на обман или введение в заблужд-е влад-цев и других участников рынка ЦеБу; - указыв в рекл предполаг р-р д-дов по ЦеБу и прогнозы роста их курсовой стоимости; - использ рекл в целях недобросов конк-ции путем указ-я на действит либо мнимые недостатки проф-х уч-ков рынка ЦеБу, занимающихся аналогичной деят-тью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ЦеБу. Р/датель несет отв-ть за ущерб, причин недобросов рекламой, в соответствии с зак-вом РФ. При признании рекл недобросов, дог-ры р/дателя с р/распр-лем явл недействительными. Статья 35. Об инф-ции, не являющейся рекламой на рынке ЦеБу Рекламой на рынке ЦеБу не явл общедост инфа о ЦеБу и эмитентах, а также инфа, предоставл уполномоч органам в связи с вып-ем ими функций по регулир-ю рынка ЦеБу в соотв с зак-вом РФ. Инфа о выпуске эмитентом ЦеБу и начисл-х и/или выплач-х див-дах явл рекламой. Статья 36. О запрете на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ЦеБу Запрещ рекл эмисс-х ЦеБу до даты гос рег-ции их выпусков (доп-х выпусков) в соотв с зак-вом РФ. Дог-ры на рекламу незарегистрир-х выпусков эмиссионных ЦеБу явл недействит. Ст 16. Не допускается рекл всех видов оружия, вооружения и военной техники, за искл рекламы боевого и служебн оружия, вооруж-я и военной техники, внесенных в перечень пр-ции воен назнач-я, экспорт и импорт кот в РФ осущ-ся по лицензиям, а также разрешенного гражд-го оружия, в том числе охотничьего и спортивного. Не допуск рекл разреш-го гражд оружия, вооруж-я и военной техники, внесен в перечень пр-ции воен назнач-я, экспорт и импорт кот в РФ осущ-ся по лицензиям, если указанная рекл прямо или косвенно раскрывает технологию пр-ва, способы боевого и спец примен-я оружия, вооружения и военной техники. Распростр-е рекламы разреш-го гражд оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допуск только в периодич-х печатных изданиях, специализир-ся на распростр-и рекламы, предназн для польз-лей разрешенного гражд оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия. Распростр-е рекламы разреш-го гражд оружия в электронных СМИ допускается только после 22 часов местн времени. Рекл боевого и служебного оружия, а также вооруж-я и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в РФ осущ по лицензиям, допуск только в изданиях, указанных в З-не РФ " Об оружии", а также на специализ-х выставках или на ярмарках-продажах, проводимых в порядке, устанавливаемом Прав-вом РФ.
|