Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ст 31. Отв-ть за нарушение законодательства РФ о рекламе






1. Юр лица или граждане (р/датели, р/произв-ли и р/распр-ли) за нарушение зак-ва РФ о рекламе несут гражданскоправовую отв-ть в соответствии с зак-вом РФ.

Лица, права и интересы кот нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы.

Истцы по искам о возмещении вреда, причиненного ненадлежащей рекламой здоровью, имуществу, чести, достоинству и деловой репутации, освобождаются от уплаты гос пошлины.

2. Ненадлежащая рекл, или отказ от контррекламы, или непредоставление в установленный срок сведений по требованию фед а/монопольного органа (его террит органа) влекут админ отв-ть в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 МРОТ, установленных ФЗ.

Ненадлежащая рекл, совершенная повторно в течение года после наложения админ взыскания за те же действия, влечет уголовную отв-ть в соответствии с зак-вом РФ.

Заведомо ложная рекл, соверш-ная с целью получить прибыль (доход) и причинившая существенный ущерб гос-м или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет уголовную отв-ть в соответствии с зак-вом РФ.

3. Фед антимонопольный орган (его территориальные органы) вправе налагать штрафы на рекламодателей, рекламопроизв-лей и рекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе и решений об осуществлении контррекламы в размере до 5000 МРОТ, устан-х ФЗ.

Сумма штрафа, уплаченная р/дателем, р/производителем или р/распространителем в соответствии с настоящим ФЗ, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

· 40 процентов - в федеральный бюджет;

· 60 процентов - в бюджет субъекта РФ, на территории кот зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный п/п-ль - р/д-ль, р/произв-ль или рекламораспространитель.

Взыскание штрафа производится в судебном порядке, если уплата штрафа не произведена добровольно.

Уплата штрафа не освобождает рекламодателя, р/произв-ля или р/распр-ля от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы.

4. Р/д-ль, р/произв-ль или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с зак-вом РФ.

Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов.
1. созд-ся комиссия по кажд делу

- процесс засед-я фикс-ся в протоколе

- неявка заинтер-х лиц не служит препят-ем к рассм-ю дела

2. дело рассм-ся по месту нах-я наруш-ля

3. реш-е приним комиссией в отсут-и сторон:

- вынос-ся немедл по оконч разбир-ва

- по особо сложн делам реш-е м отложить до 5 дней

- копия реш-я напр-ся сторонам в 3-хдневн срок

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал