Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка мотоцикла к эксплуатации
Если Ваш мотоцикл не прошел предпродажную подготовку, то перед началом эксплуатации нового мотоцикла сделать следующее: · распаковать мотоцикл; · установить руль и выключатель зажигания на верхний мостик и закрепить гайками; · удалить консервационную смазку с поверхности обтирочным материалом, смоченным в керосине или уайт-спирите, и протереть насухо; · отсоединить трос сцепления от руля, расположить его между верхним мостиком и щитком приборов, соединить трос с рулем; · снять винт с кронштейна сцепления, на его место установить зеркало и закрепить гайками; · отсоединить гибкий вал спидометра от корпуса редуктора; · снять щиток приборов с технологическими кронштейнами; · снять технологические кронштейны со щитка приборов; · соединить колодочные разъемы щитка приборов с главным жгутом и жгутом переключателей, обратив внимание на правильность соединения колодок, закрыть ко лодочные соединения резиновыми чехлами; · ослабить гайки крепления верхнего мостика подвески; · установить щиток приборов на кронштейны верхнего мостика; · установить под левый болт крепления щитка приборов держатель жгута (рис. 2) и закрепить, щиток болтами через шайбы (до упора в распорные втулки) и затянуть гайки верхнего мостика; · закрепить главный жгут держателем, гибкий вал расположить с правой стороны между верхним и нижним мостиками, соединить со спидометром; · установить дуги безопасности в следующем порядке: · вставить дугу безопасности я кронштейн крепления двигателя и закрепить болт, аналогично установить вторую дугу; · установить верхние кронштейны на трубу рамы, предварительно закрепив их болтами на одной из дуг; · установить прокладку между кронштейнами и рамой и закрепить дуги в верхних кронштейнах; · проверить уровень масла в коробке передач через смотровое окно в левой крышке картера (рис. 11); · снять защитные кожухи карбюратора, ослабив распорный и отвернув боковые болты; · залить масло в воздухоочиститель (см. раздел «Система питания и выпуска»); · установить скрепки на бензошланг, закрепив его на штуцерах бензокраника и карбюратора; · установить защитные кожухи карбюратора, надежно закрепив распорный и боковые болты. Наличие защитных кожухов карбюратора и затяжка болтов значительно снижают уровень вибрации мотоцикла; · произвести наружный осмотр мотоцикла, проверить надежность крепления всех резьбовых соединений, действие тормозов, механизмов управления, стоп-сигнала, указателей поворота, давление я шинах, при необходимости прокачать гидропривод тормоза переднего колеса, проверить надежность работы тормозов (см. раздел «Тормоза»);
Рис. 2. Держатель жгута: 1 — главный жгут; 2 — держатель руля; 3 — болт; 4 — шайба; 5 — втулка распорная · произвести заправку бензобака бензином или в случае отсутствия системы раздельной смазки смесью бензина с маслом (см. табл. 2); Примечание. При заправке не доливать бензин на 40...50 мм до нижней кромки горловины бензобака с учетом теплового расширения бензина. · залить масло (см. табл. 2) в масляную емкость через заливную горловину, закрываемую пробкой (см. раздел «Система раздельной смазки»). · проверить наличие масла в прозрачном маслопроводе, идущем от маслонасоса к впускному патрубку двигателя, при необходимости произвести ускоренное заполнение (см. раздел «Система раздельной смазки двигателя»), предварительно проверив затяжку штуцеров; · если передние фонари — указатели поворота установлены в кронштейнах, расположенных на задней поверхности нижнего мостика, необходимо: снять фонари, отсоединить их от главного жгута и от шайбы — «массы», переставить кронштейны под головки болтов, закрепить фонари гайками, соединить провода с главным жгутом и с шайбой — «массой». Если фонари - указатели не установлены на мотоцикл, то закрепить их как указано в этикетке, прикладываемой к комплект фонарей; · проверить соединение проводов под седлом и установить седло на место; · залить электролит в аккумуляторную батарею и зарядить (см. инструкцию по эксплуатации, прикладываемую к аккумуляторной батарее); · подрезать на 1, 5...2 мм газоотводный штуцер крышки вентиляционных пробок батареи и надеть дренажную трубку из комплекта принадлежностей; · установить батарею в левый инструментальный ящик, клемму «-» соединить с «массой», клемму «+» соединить с проводом главного жгута, конец дренажной трубки пропустить через отверстие корпуса ящика и прикрепить к раме. Во избежание окисления смазать болты крепления проводов и клеммы батареи техническим вазелином; · закрепить батарею прижимом; · проверить надежность соединения штекеров и винтов крепления проводов к выпрямителю-регулятору напряжения; · проверить работу электрооборудования; · произвести регулировку светового луча фары (рис.34); · установить противоугонный замок на рулевую колонку (рис. 3) в следующем порядке: · вставить пружину 5 и штырь 8 в гнездо основания 4, приваренного к рулевой колонке; - вставить в корпус 2 замка цилиндр 1, планку-фиксатор 3 и затянуть двумя болтами 7 с шайбами 6; · вставить ключ, повернуть руль вправо до совмещения штыря 8 с отверстием нижнего мостика, нажать на цилиндр 1 и повернуть ключ по часовой стрелке, вынуть ключ — замок закрыт, открывание в обратном порядке; · убедившись в работе замка, затянуть болты 7 до полного срыва головок, что исключит возможность быстрой разборки замка посторонними лицами;
Рис. 3. Противоугонный замок: 1 — цилиндр; 2 — корпус; 3 — планка-фиксатор; 4 — основание; 5 — пружина; 6— шайба; 7 — болт; 8 — штырь · установить на мотоцикл соответствующей комплектации полуобтекатель, коленные щитки, багажник (согласно прикладываемым паспортам).
|