Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сцепление






Обслуживание сцепления заключается в регулировке механизма выжима сцепления, который состоит из ва­лика с эксцентриком и рычагом выжима сцепления, тол­кателя с колпачком, регулировочных винтов на нажим­ном диске и рычага сцепления на руле, троса сцепления, возвратной пружины.

Регулировку сцепления производить в следующем порядке:

· снять крышку люка в левой крышке картера;

· ослабить контргайку регулировочного винта на руле, завернуть винт до упора;

· ослабить контргайку регулировочного винта на нажимном диске сцепления, вывернуть регулировочный винт на 1...2 оборота;

· выворачивая регулировочный винт на руле, уста­новить рычаг выжима сцепления, расположенный на правой крышке так, чтобы выступ на рычаге совпал с отметкой на крышке;

· регулировочный винт на нажимном диске сцепле­ния завернуть до упора (не сильно), ослабить его на 1/4...1/2 оборота и закрепить контргайкой;

· свободный ход конца рычага сцепления на руле установить с помощью регулировочного винта, который закрепить контргайкой.

Разборку и сборку муфты сцепления производить без снятия двигателя с рамы в следующем порядке:

· слить масло из коробки передач, отвернув резьбовую пробку в нижней части картера;

 

Рис. 10. Регулировка сцепления:

1 — рычаг выжима сце­пления; 2 — трос сцеп­ления; 3 — правая кры­шка; 4 — возвратная пружина

· снять защитные кожухи, отсоединить маслопровод от впускного патрубка цилиндра;

· отсоединить электропровод клапана-датчика от левой крышки картера и трос дозатора от распредели­тельной муфты;

· снять рычаг переключения передач, рычаг пуско­вого механизма и левую крышку картера, при этом сле­дить, чтобы не выпала соединительная муфта привода маслонасоса;

· отвернуть гайки пружин сцепления, снять пружи­ны с колпачками;

· снять нажимной диск и диски сцепления;

· отвернуть гайку на первичном валу (резьба левая), для чего необходимо включить I передачу и застопорить заднее колесо или застопорить внутренний барабан сцепления, снять внутренний барабан сцепления;

· отогнуть стопорную шайбу и, отворачивая болт крепления звездочки коленчатого вала, снять одновременно звездочку вместе с наружным барабаном сцепле­ния и цепью.

При стуке цепи на холостых оборотах или большом провисании (более 15 мм) цепь заменить.

Сборку производить в обратной последовательности, обратив внимание на следующее:

· первым установить опорный диск толщиной 3 мм проточкой в сторону коробки передач;

· диски собирать с учетом чередования стальных и пластмассовых;

· равномерной затяжкой гаек сжать пружины так, чтобы торцы гаек находились выше торцов колпачков на 3...4 мм, а нажимной диск при выжиме рычага сце­пления перемещался без перекоса;

· закрепить и застопорить шайбой звездочку ко­ленчатого вала (звездочку и наружный барабан сцепления с цепью устанавливают одновременно);

· совместить хвостовик маслонасоса с пазом муф­ты, находящейся в головке болта крепления звездочки;

· установить левую крышку картера;

· при установке защитных кожухов совместить за­щитную трубку маслопровода и провод клапана-датчи­ка (над трубкой) с вырезом в нижней части защитного кожуха, во избежание их защемления.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал