Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кинематический расчет двигателя
Конечной целью кинематического расчета двигателя является определение ускорения поршня. Основными геометрическими параметрами, определяющими законы движения элементов КШМ, являются: r – радиус кривошипа коленчатого вала, lш – длина шатуна. Параметр l = r/ lш является критерием кинематического подобия КШМ. В существующих автотракторных двигателях применяются КШМ с l = 0, 24…0, 31. Порядок кинематического расчета двигателя следующий. а). Определяют по формулам перемещение Sx, скорость Cп и ускорение поршня jп в зависимости от угла поворота коленчатого вала (с интервалом 30о). . (50) . (51) . (52)
б). Полученные значения кинематических параметров оформляют в табличной форме. Таблица 8 Кинематические параметры двигателя
в). Строят графики перемещения, скорости и ускорения поршня в интервале от 0о до 360о (рис.7).
Рис.7. Кинематические параметры двигателя
|