Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
A) желаемый и нежелаемый имидж;
B) ролевые ограничения; C) конечные ценности; D) самоидентификация; E) асссертивность 10. Процесс формирования впечатления – это: A) какого рода впечатление люди хотят произвести на других, что они для этого предпринимают; B) появление необходимости признать негативную информацию; C) как люди объясняют свое поведение и поведение других людей; D) объяснение поведения личности внутренними факторами; E) все вышеперечисленное. 11. На избирательность восприятия оказывают влияние: A) интенсивность; B) размер, узнаваемость; C) контрастность, новизна; D) повторяемость, движение; E) все вышеперечисленное. 12. Какой эффект рассматривается как проблема восприятия? A) атрибуция; B) стереотипизация; C) «эффект ореола»; D ) «эффект ореола» и стереотипизация E) «фон и фигура» 13. Истолкование субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей и развитие на этой основе способности предсказывать их будущее поведение называется: A) каузальная атрибуция; B) сублимация; C) перцепция; D) идентификация; E) рефлексия.
Мотив. Мотивирование. Мотивация. Мотивационный процесс. 1. Потребность, выражающаяся в желании воздействовать на других людей A) власти B) успеха C) мотивов D) контроля E) причастности 2. Мотивация – это: A) процесс, определяющий энергетическую сторону и направленность поведения B) процесс, направленный на формирование и реализацию группового решения C) стимулирование персонала организации D) процесс восприятия и познания людей и их поведения E) процесс передачи и усвоения социального опыта 3. К содержательным теориям мотивации можно отнести: A) теория подкрепления мотива, теория ожидания B) теория Маслоу, теория Х-У, двухфакторная теория мотивация Херцберга C) теория мотивации Херцберга, целевая теория мотивации, теория ожидания D) теория подкрепления мотива, теория Маслоу, E) теория модификации поведения, теория ожидания, теория Х-У 4. Ключевыми понятиями теории ожидания являются: A) установка, стимул, ожидания; B) мотив, интерес, ожидания; C) результат, валентность, ожидания; D) мотив, стимул, результат; E) ожидание, подкрепление, результат. 5. Основными компонентами программы стимулирования персонала являются: A) надбавки, бонусы, индивидуально-сдельная оплата труда, групповой бонус за работу; B) зарплата, премия, временная оплата труда; C) премия, рейтинг, коэффициент трудового участия, бонус; D) бонус индивидуальный и групповой; E) премия, оплата по отдельным расценкам. 6. На чем основываются процессуальные теории мотивации A) установлении основных принципов и норм поведения
|