Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И на каком этапе истории






КОМУ МЫ СОПРОТИВЛЯЕМСЯ

 

Смысл истории нам открыт совершенно ясно – это драматическая борьба сил добра и сил зла. Борьба носителей замысла Божия о мiре, и носителей замысла сатаны, противоборствующего Богу из гордости и похоти власти над мiром. Земная история закончится кратковременной земной победой сатанинских сил над отошедшим от Бога и духовно ослабевшим человечеством – это царство антихриста просуществует три с половиной года. Но малая часть людей – “стан святых и град возлюбленный” (Откр. 20: 7-8) – останется непокоренной антихристом до конца истории. И во втором пришествии Христа, когда антихрист будет Им побежден, эта не покорившаяся часть человечества будет взята в Царство Небесное – в новый преображенный мiр, а неисправимо погрязшая в грехе “земля и все дела на ней сгорят” (2 Петр. 3: 10).

В Евангелии нам не только дано много признаков последних времен (исполняющихся на наших глазах), но и объяснено, кто конкретно является носителями противоборствующих замыслов Бога и вознамерившегося соперничать с Ним сатаны. С одной стороны это народ Церкви Христовой, а с другой – народ, отказавшийся от истинного Бога, распявший Сына Божия и избравший себе другого отца: “ Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего ”, который “ лжец и отец лжи” (Ин. 8: 19, 44) – таковы слова Самого Христа о распявших Его иудеях. Напомним и страшную клятву, которой повязал себя этот народ, решаясь на богоубийство: “ Кровь его на нас и детях наших ” (Мф. 27: 25).

Сделано это было евреями сознательно, ради принятия “иного” мессии (Ин. 5: 43), который поставит еврейский народ править мiром. И поскольку он в своей основной массе до сих пор не хочет освободиться от этой клятвы и от этой гордыни, то его активность во всех сферах жизни вольно и невольно, сознательно и безсознательно направлена на разрушение Божиих начал в мiре и на утверждение начал сатанинских, выдаваемых за " благо для человечества". Даже если не все евреи сознают этот обман.

Разрушительные действия этого сатаноизбранного народа проявляются в разных видах на протяжении всей истории, и чем ближе к ее концу – чем наглее и очевиднее. Еще не так давно, когда существовали христианские государства, сатаноизбранный народ действовал в них в основном тайно, ложью, хитростью и подкупом, готовя с помощью денег и тайных масонских лож антихристианские и антимонархические революции. Затем спровоцировал две Мiровые войны, сделавшие мiр демократическим, в котором под видом " власти народа", точнее – манипулируемой толпы, запрещается различие между добром и злом, легализуется грех как норма – таким населением проще управлять с помощью денег.

Соответственно, главной властью в таком мiре стали еврейские банкиры, присвоившие себе право на изготовление мiровых денег и подчинившие таким способом не только мiровую экономику, но и культуру, систему образования, средства информации. После чего сатаноизбранный народ все меньше и меньше скрывает свою сатанинскую сущность, – но, к сожалению, рассмотреть это могут лишь духовно зрячие люди, которых тоже, к сожалению, становится в мiре все меньше и меньше.

Сегодня сатаноизбранный народ, захватив рычаги мiровой власти в виде сверхдержавы США, приступает к непосредственному созданию мiрового концлагеря под своим тотальным электронно-денежным и информационным контролем – к созданию царства антихриста. Это уже стало возможно и технически, а силы сопротивления человечества слабеют и систематически подавляются. Их называют " экстремистами", " врагами свободы", " врагами всего человечества", провокационно устраивают " гуманитарные войны" против непокорных народов. А внутри всех ведущих демократических стран и подконтрольных им сателлитов принимают соответствующие законы против " экстремизма" и даже вполне конкретно – против " антисемитизма ".

 

ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО “АНТИСЕМИТИЗМ”

 

Без этого универсального словечка-жупела, не имеющего реального научного содержания и лишь маскирующего суть проблемы под якобы расовую ненависть (но причем тут, например, семиты-арабы?), не обходится ни одна резолюция многочисленных международных конференций по " толерантности".

Устраиваются грандиозные демонстрации против " антисемитизма" с участием президентов и глав правительств, во всех демократических странах за счет налогоплательщиков устроены музеи " Холокоста" и вводятся специальные холокостные программы в школах о том, что еврейский народ – самый пострадавший и потому ему следует милостиво прощать все его агрессивное поведение против других народов (в том числе идущий уже полстолетия геноцид палестинцев), наделять этот народ особыми привилегиями на вечное получение денежных компенсаций за вторую Мiровую войну, закончившуюся 60 лет назад (одна только Германия в прямом и косвенном виде уже заплатила евреям не менее 200 млрд. долларов).

Теория " Холокоста" возведена в ранг религии: запрещены даже научные исследования по уточнению числа жертв – якобы такие исследования реабилитируют нацизм и оскорбляют память жертв, которых якобы было ровно 6 миллионов. (Хотя даже честные еврейские историки считают более точной цифру около 1, 2 млн.; возможно она еще меньше, если число выживших и получивших материальную компенсацию вычесть из общей численности довоенного европейского еврейства.)

Все эти меры против " экстремизма" искажают смысл второй Мiровой войны, провокационно подготовленной мiровым еврейством для расправы над национально-авторитарными режимами в Европе и для создания еврейского государства на Святой Земле в виде главной компенсации за " Холокост" (многие авторы приводят веские документальные доводы, что " Холокост" – слово означает " жертвоприношение" – был вполне расчетливым жертвоприношением сионистскими лидерами " балластной" части еврейства, – стариков, бедных, малообразованных – с этой великой целью, и потому эти жертвы особо почитаются).

Несогласные с такими всемiрными правилами поведения объявляются " антисемитами" и заносятся в черные списки. В 2004 году Госдепартамент США постановил создать такой список и для государств в виде ежегодно публикуемого отчета об уровне антисемитизма во всех странах – считая это важным показателем состояния мiра с точки зрения стратегических целей США по " расширению демократии".

На духовном же уровне цель этой борьбы против " экстремизма" и " антисемитизма" еще более серьезна: мiровая закулиса (международная " элита" иудейских банкиров и их идеологов) запрещает человечеству знать смысл истории, а православным, знающим, запрещает называть слуг сатаны таковыми, запрещает разъяснять сатанинскую суть иудаизма и то, кем будет антихрист – ожидаемым еврейским царем-мошиахом. То есть мiровая закулиса целенаправленно лишает человечество духовного знания о происходящем, чтобы оно стало беззащитно перед грядущим царством антихриста и с ликованием приняло его.

Когда же отклонение от этой " цивилизованной нормы" принимает публичный характер и особенно если это грозит разоблачениями еврейству (как было в деле Бейлиса), – поднимается скоординированный еврейский " гевалт" (всеобщий крик о " погроме"), как это началось в январе 2005 года после опубликования нашего Обращения в генпрокуратуру с просьбой разобраться в еврейском экстремизме и прекратить преследовать тех, кто ему сопротивляется.

Нетрудно заметить, что именно после принятия в 2002 году " Закона о противодействии экстремизму" в РФ начались превентивные преследования редакторов патриотических газет и распространителей литературы по статье 282 УК (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Самара, Новгород и др.).

Механизм репрессий можно показать на примере возбужденного в ноябре 2004 года уголовного дела против Е.А. Щекатихина, издателя газеты " Наше Отечество" (СПб.): пришли с обыском, конфисковали картотеку подписчиков и стали их вызывать на допросы по всей территории РФ: с какого времени выписываете, состояли ли в переписке с редакцией, посылали ли материалы для публикации, распространяли ли газету, кому еще давали читать*...

Как можно предположить, все это составная часть работы по составлению списков экстремистов, наличие которых признал старший референт Управления информационных и общественных связей МВД РФ С. Лемешко на встрече с сотрудниками хасидской Федерации еврейских общин России (ФЕОР). Он заявил, что МВД известны списочные составы 80 % экстремистских организаций и что для борьбы с экстремизмом “Необходимо обеспечить потоки оперативной информации из регионов... В этом информационном сотрудничестве, по словам С. Лемешко, существенная роль отводится еврейским общинам России... Члены и активисты общин должны быть более внимательными к тому, какого рода печатная продукция распространяется в городе, проводить регулярный мониторинг [отслеживание. – М.Н. ] публикаций в местной и региональной прессе, выявлять факты появления в регионе новых изданий экстремистского толка” (" Еврейское слово". 2002, № 38; курсив наш. – М.Н.)

В 2003 году " Моссад" решил принимать меры по “безопасности еврейских общин диаспоры ”, несмотря на возможные “ обвинения по поводу вмешательства во внутренние дела иностранных государств ” (" Еврейские новости". 2003, № 44). Российские евреи постарались облечь это вмешательство в удобоприемлемую форму.

29 октября 2004 года главный хасидский раввин Б. Лазар встретился в Кремле с секретарем Совета Безопасности РФ И. Ивановым. “ Участники встречи обсудили проблему международного терроризма и возможности еврейской общины России по налаживанию взаимодействия российских антитеррористических структур с мiровыми организациями, имеющими большой опыт антитеррористической борьбы... Состоялся обмен мнениями по вопросам усиленного роста антисемитизма в Европе... Секретарь Совета безопасности России дал высокую оценку деятельности еврейской общины страны и Главного раввина России в решении вопросов противостояния террору ” (NEWSru.com, 29.10.2004). То есть наиболее агрессивная структура российского еврейства для легализации действий " Моссада" в РФ предложила его услуги в " борьбе против терроризма", который создан и крышуется самим же " Моссадом" и ЦРУ – и власть РФ это предложение приняла.

 

ЕВРЕЙСКИЕ “ПРАВОЗАЩИТНИКИ”

ПРОТИВ РУССКИХ “ЭКСТРЕМИСТОВ”

 

Неудивительно, что с такого поощрения власти особую активность в возбуждении уголовных дел против русских " экстремистов" проявили в качестве обвинителей именно еврейские организации, которые в РФ исчисляются сотнями – местные еврейские общины, культурные и образовательные центры, центры пропаганды " Холокоста", филиалы Российского еврейского конгресса (РЕК) и особенно Московское бюро прав человека (МБПЧ).

15 декабря 2004 года МБПЧ, получив официальное финансирование от США и ЕС, устроило в Москве международную конференцию " Антисемитизм в России", первая цель которой была – дать международному еврейству и Госдепартаменту США повод особо надавить на РФ в первом из запланированных к обнародованию ежегодных рейтингов антисемитизма в странах мiра. В числе иностранных дипломатов на конференции выступил посол Израиля в РФ, возмущенный спросом на " антисемитскую" литературу в киоске Госдумы.

В докладе религиоведа Ю. Табака было предъявлено требование к Православию: “ РПЦ придется расстаться со значительной частью Священного предания, составляющего часть ее основы ”, – присутствовавший функционер МП это молча проглотил. “ В работе конференции участвовали руководители Управлений МВД РФ, Генеральной прокуратуры РФ, представители мэрии Москвы ”; МБПЧ объявило, что готовит “ серию просветительских семинаров для правоохранительных органов” – как им надо относиться к “националистической литературе”. Было объявлено, что МБПЧ “ ведет 10 процессов против современных националистов, а еще несколько дел были выиграны за последний год ” (" Международная еврейская газета" [далее " Мег" ], 2004, № 47-48; курсив наш. – М.Н.).

Несколькими месяцами ранее еврейские организации инициировали уголовное дело по “возбуждению национальной розни” против Б.С. Миронова, бывшего главы Госкомпечати, ранее оклеветанного и уволенного за издание " фашистских" трудов И.А. Ильина и других русских национальных авторов. После прозвучавших угроз (что " до суда не доживет") Миронов предпочел скрыться от произвола, чем разделить судьбу питерского депутата Ю. Шутова, уже более шести лет сидящего в тюрьме без суда.

Можно ли было нам равнодушно взирать на все это нарастающее еврейское давление на органы власти и антирусские репрессии, считая сопротивление им " несвоевременным", как нас сейчас упрекают некоторые деятели, причисляющие себя к патриотам? Останется ли у нас время для " своевременных" действий, если нынешняя политика власти продолжится, и останется ли вообще кто-то способный действовать? И что тогда останется от самой России?

Если мы не осознаем, на каком этапе истории мы сейчас находимся, если не будем сопротивляться этому процессу и не восстановим державообразующую роль русского народа – то нынешний духовнообразующий народ-оккупант разрушит Россию окончательно. Если мы не освободимся от его засилья, то России даже в ее нынешних обрезанных границах, по самым разным критериям – демографическим, оборонно-техническим, геополитическим – осталось существовать не более 7–10 лет: мы потеряем Сибирь (с ее нефтью и газом), Дальний Восток, Северный Кавказ...

Уменьшатся и наши надежды на восстановление православной государственности Третьего Рима, которая могла бы дать человечеству возможность последнего выбора между замыслом Божиим и замыслом сатанинским. Россия может исчезнуть, так и не выполнив этой своей последней миссии – в Священном Писании нам даны примеры, когда народы оказывались по своим грехам не готовы к выполнению возложенных на них обетований – и тогда эти обетования отменялись Господом (см.: Иерем. 18: 7-10); в судьбе еврейского народа это нам явлено особенно очевидно: “отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его” (Мф. 21: 41-43). Однако в наше время Господу уже некому будет передать эту миссию – потому в Его глазах земля потеряет оправдание своего существования и наступит конец истории.

Так вот, инициаторы " Письма 5000" решили, что долг православных – сопротивляться этому процессу уничтожения России и ее миссии, начиная с защиты патриотов от еврейских репрессий и давая им в руки оружие для судебной защиты. Для этого главный носитель разрушения должен быть разоблачен как таковой. И здесь уместно описать историю появления нашего Обращения в генпрокуратуру.

 

ОТ “ПИСЬМА 500” К “ПИСЬМУ 5000”

 

Еще в 2002 году, сразу после ряда " экстремистских" эксцессов (заминированный плакат " Смерть жидам! "; бесчинства футбольных фанатов у стен Госдумы и др.), провокационно устроенных для принятия превентивного " Закона о противодействию экстремизму", мне довелось купить на еврейском факультете журналистики МГУ тот самый, ныне ставший широко известным, кодекс еврейского поведения " Кицур Шульхан арух". Пораженный тем, что евреи уже не стесняются публиковать свои человеконенавистнические законы открыто, я издал брошюру " Закон об экстремизме и Шулхан Арух", которая также в разных вариантах была опубликована во многих патриотических СМИ. Заканчивалась она таким предложением:

Известные деятели в самых разных сферах жизни (политика, армия, силовые структуры, наука, культура и т.д., и, конечно, самое важное – достойные архиереи Русской Православной Церкви) должны выпустить совместный призыв к правоохранительным органам расследовать мораль и методы действий этой международной национально-религиозной мафии”

И лишь поскольку никто другой за организацию этого призыва не взялся, волею судьбы эта работа выпала на меня. В 2003 году мне предложили выступить в качестве эксперта в деле обвиненного в " антисемитизме" С.В. Серюбина, редактора епархиальной газеты " Православный Симбирск" – основа текста Обращения была составлена уже для того суда и поспособствовала тому, что еврейским организациям пришлось отозвать свой иск. После резкого увеличения числа таких “антисемитских дел” (дело Миронова и др.) я счел необходимым применить те же аргументы в общероссийском масштабе, чтобы дать оборонное оружие всем обвиняемым. Так в начале декабря 2004 года начался сбор подписей под Обращением, для этого оно было помещено и на нескольких сайтах в интернете (www.russia-talk.com и др.) – за месяц до подачи депутатского запроса*в генпрокуратуру и за полтора месяца до юбилея Освенцима. (У евреев чуть ли не каждый месяц какой-нибудь холокостный праздник – за всеми не уследишь.)

Под нашим Обращением было собрано 500 подписей к тому моменту, когда его поддержали 20 депутатов Госдумы, подавших аналогичный депутатский запрос (с некоторыми изменениями текста) в генпрокуратуру 13 января 2005 года. Но один из подписавших, Чуев, сразу же предательски заявил, что подпись поставлена без его ведома; СМИ раструбили, что якобы еще многие отказались от подписей; при этом за депутатский текст СМИ выдали не имевший отношения к депутатам журнальный вариант Обращения на сайте " Руси Православной", снабженный острыми редакционными подзаголовками, и цитировали их. Все это смутило парламентариев, и они решили отозвать документ для уточнения всех обстоятельств, а затем он был заморожен под нажимом начальников фракций. Тем не менее от своих подписей 19 депутатов не отказались и стали готовить свой запрос по этой проблеме в министерство юстиции.

Сбор же подписей под текстом нашего Обращения продолжился, в чем большую помощь оказало несколько священников РПЦ МП, особенно о. Алексий Масюк в С.-Петербурге, о. Павел Буров в Москве, о. Георгий Титов в Барнауле, игумен Варсонофий (Самарин) на Ставрополье, сознающих духовное значение разгоревшейся битвы.

Поддержка Обращения парламентариями была, конечно, беспрецедентна для " цивилизованного мiра" и вызвала требования расправы с ними со стороны Израиля, Госдепартамента США, структур ЕС, и, конечно, всемiрных и российских еврейских организаций – по поводу “опасности растущего в РФ фашизма и антисемитизма ”. Профессиональные борцы с антисемитизмом в РФ выдавали для своих зарубежных спонсоров особенно жуткие страшилки.

А. Аксельрод, директор Фонда толерантности: “ Несмотря на многочисленные факты проявлений антисемитизма, такого оголтелого, агрессивного политического выброса в России не было, пожалуй, со времен царизма ” (" Еврейские новости". 2005, № 3.).

¡. √ Ó ð Ë Ì, ð Û Í Ó ‚Ó ‰Ë Ú Â Î ¸ ‰Â Ô ‡ð Ú ‡Ï Â Ì Ú ‡ Ó ·˘ Â Ò Ú ‚Â Ì Ì ˚ ı Ò ‚ˇ Á Â È ‘ ‰Â 𠇈 Ë Ë ≈ ‚ð Â È Ò Í Ë ı Ó ·˘ Ë Ì –Ó Ò Ò Ë Ë (‘≈ Œ –) ð ‡Ò ˆ Â Ì Ë Î Œ ·ð ‡˘ Â Ì Ë Â Í ‡Í ì Ì ‡·‡Ú, Í Ó Ú Ó ð ˚ È ·¸ Â Ú Ô Ó ‰Ì Ë Ï ‡˛ ˘ Ë È Ò ˇ ‚ Ò Ú ð ‡Ì  ٠‡¯ Ë Á Ï î (www.portal-credo.ru, 24.1.2005).

¿. ¿ Ò Ï Ó Î Ó ‚, ˜ Î Â Ì Ô ð  Á Ë ‰Ë Û Ï ‡ –≈: ì œ Ë Ò ¸ Ï Ó ñ ‡Í Ú Ú Â ð ð Ó ð ‡... ›Ú Ë Î ˛ ‰Ë Ï Ó „Û Ú Ô ð  ‚ð ‡Ú Ë Ú ¸ ƒ Û Ï Û ‚ ð Â È ı Ò Ú ‡„ î (" Õ Ó ‚‡ˇ „‡Á Â Ú ‡". 2005, π 6).

Е. Сатановский, президент Института изучения Израиля и Ближнего Востока: “ В свое время с такого рода инициативами успешно выступали Адольф Гитлер, руководство испанской инквизиции... ” (" Лехаим", 2005, № 3).

А. Брод, директор Московского бюро прав человека: “ Наглый спланированный вызов неонацистов всему российскому обществу накануне 60-летия освобождения Освенцима ” (25.1.2005); “ эти люди... объявляют евреев неполноценной расой ” (" Лехаим", 2005, № 3); “ скандальное " Письмо 19 депутатов"... вызвало шок буквально всемiрного масштаба ” (" Обзорный доклад МБПЧ", https://antirasizm.ru/publ_038.doc).

А. Гербер, президент фонда " Холокост": “ Каждое, каждое его слово, каждая его фраза, каждая, пардон, запятая его! – все это – четкая уголовная статья номер 282, " Разжигание национальной розни". Каждое его слово... Как будто бы с того света достали Адольфа Гитлера ” (www.grani.ru, 4.2.2005). (Не оставим без внимания и ее показательную проговорку: “Я еврейка, но я люблю эту страну” – видимо, мадам Гербер подсознательно ощущает, что любить Россию и называть ее моей страной неправославным евреям дается трудно даже через союз " но".)

Однако показательно, что почти никто из авторов этих страшилок не решился публично рассмотреть и опровергнуть приводимых в нашем Обращении фактов талмудического человеконенавистничества *. Главный раввин Конгресса российских еврейских общин и организаций (КЕРООР) Адольф Шаевич, написавший приветственное вступление к " Кицур Шульхан аруху", просто счел “ невозможным комментировать этот документ [наше Обращение. – М.Н.], содержащий лживые факты и аргументацию и отражающий бредовое состояния животного антисемитизма ” (www.sem40.ru, 25.1.2005).

 

ВСЕМИРНЫЙ “ГЕВАЛТ”

 

Всемiрный " гевалт" вместо рассмотрения сути дела – обычный еврейский прием в таких случаях – предназначен именно для замалчивания опасных фактов упреждающими обвинениями. В данном случае – обвинениями нас в нацизме, чтобы " общественность", желательно известные люди, не читавшие Обращения, но осуждающие гитлеровский нацизм и " антисемитизм", слепо присоединились к еврейскому осуждению нашей акции (как певица Л. Зыкина). (Таким же способом, мiровым " гевалтом", а также подкупом и устранением свидетелей, еврейству удалось в 1911-1913 годах спасти Бейлиса от наказания за ритуальное убийство: присяжные признали факт этого преступления, но голоса о виновности именно Бейлиса разделились пополам: шесть на шесть – после чего евреи стали утверждать, что суд якобы " доказал отсутствие ритуальных убийств у евреев".)

1 февраля, сочтя общественную артподготовку успешной, РЕК сделал заявление, что “ твердо намерен преследовать в судебном порядке лиц, подписавших заявление в генпрокуратуру ”, которое “ вызывает недоумение и протест во всем мiре ”. Усилилось давление на все органы власти с требованием наказать авторов Обращения без рассмотрения его фактической сути, страшилки РЕКа зазвучали с трибуны высшего законодательного органа РФ.

В. Слуцкер, глава РЕК и член Совета Федерации от Чувашии: “ Мы имеем дело с широкомасштабной провокацией, направленной на дискредитацию политического руководства страны. Это письмо вызвало невероятный резонанс во всем мiре... Организаторы этой провокации точно выбрали время – непосредственно перед встречей руководителей ведущих стран, в День памяти жертв " Холокоста"... пытаясь направить недовольство населения проводимыми реформами по монетизации льгот в русло межнациональной вражды ” (стенограмма заседания СФ, исх. № Ст-145 от 9.2.2005).

На том же заседании свои логические способности продемонстрировал бывший офицер КГБ М. Маргелов, ныне председатель Комитета по международным делам СФ, владеющий ивритом. Поскольку он слывет одним из наиболее образованных " сенаторов", позволю себе репликами в скобках посоревноваться в ним хотя бы в логике. Он заявил: “ Российские парламентарии пишут подметные [? – М.Н. ] письма в прокуратуру... Сначала виноваты евреи, потом чеченцы, потом русские [перед кем же виноват державообразующий народ-донор, наиболее пострадавший в ХХ веке от жидобольшевиков и нынешних ставленников еврейской мiровой закулисы? – М.Н. ], потом украинцы [пора знать " сенатору", что до 1917 года они считали себя частью русского народа. – М.Н. ], потом все [?? – М.Н. ], потом – газовые камеры [?? –ученым еще предстоит выяснить: существовали ли они вообще как средство уничтожения? – М.Н. ]”*.

Л. Нарусова, ‚‰Ó ‚‡ —Ó ·˜ ‡Í ‡, член СФ от Великого Хурала республики Тыва: “ Это позор для государственной Думы и парламента в целом. Мне известно о том, что целый ряд европейских депутатов уже готовят обращение в Европарламент о принятии санкций к российской делегации относительно того, что нет жесткого отпора на это явление ”**.

Под отсутствием “жесткого отпора” Нарусова имеет в виду то, что двумя неделями ранее, 26 января, в Совете Федерации выступал с отчетным докладом о состоянии преступности в стране генпрокурор В.В. Устинов, от которого Нарусова резко потребовала возбудить уголовное дело против подписавших " депутатский запрос": “ Если бы в каком-нибудь другом европейском парламенте депутаты выступили с таким заявлением, то просидели бы они в этом парламенте хоть один день? ”.

Генпрокурор ответил уклончиво: поскольку депутаты забрали Обращение, оно “ не изучалось... Что же касается того, можно или нельзя, – это не ко мне, наверное, вопрос, это вопрос к депутатам. И настолько это сложный вопрос… Когда мне его задают, конкретно в работе, тут должен быть принцип в первую очередь – не навредить... На днях я прочитал выступление одного из руководителей еврейской общины, не помню фамилии. Он прямо сказал, что кухонный антисемитизм в России есть и, наверное, мы его не избежим. Так вот, наша задача, я считаю, задача всего общества и власти должна заключаться в том, чтобы он дальше кухни не уходил... Чем больше мы заостряем этот вопрос, чем больше мы его будоражим,... тем больше он привлекает чье-то внимание. И анализ показывает – не тронь, сами знаете, что и зачем... Давайте не будем это обсуждать... К нам поступило заявление, и оно было отозвано. Предмета рассмотрения нет. Поступит другое заявление – будем другое заявление рассматривать ” (стенограмма заседания Совета Федерации, исх. № Ст-144 от 26.01.2005).

Как можно видеть, генпрокурору было ясно, что в данном случае депутаты не совершили уголовного преступления, и он не поддался на требование Нарусовой, но в нагнетаемой атмосфере " гевалта" не мог не осудить " антисемитизм" вообще (" кухонный") как нечто " дурно пахнущее". В теленовостях, естественно, показали лишь фразу: “не тронь” и отнесли ее к депутатскому запросу... Главный же вопрос, который должен был задать генпрокурор Нарусовой: а где в " письме 500" или в депутатском запросе содержится " антисемитизм" или другие основания для возбуждения уголовного дела? – этот вопрос, к сожалению, тогда не прозвучал и до сих пор властями публично не ставится, что лишь поощряет наглость еврейской стороны.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал