Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Под еврейским каблуком






 

Понукаемый еврейскими деятелями президент РФ тоже подчинился их давлению и на еврейских торжествах в связи с освобождением Освенцима заявил, что ему в такой день " стыдно" за антисемитизм и ксенофобию в России (www.kremlin.ru, 27.1.2005). (За свое попустительство ее разграблению, за нищету и вымирание русского народа президенту не стыдно!) Это грандиозное шоу называлось " Дай жить моему народу! " (разумеется, еврейскому), оно было организовано Европейским еврейским конгрессом и израильским холокостным институтом “Яд Вашем” в назидание всем народам. Вот кому президент Путин пообещал, что “всегда будет бороться” с антисемитизмом.

Неужели Путин забыл свои же слова в другом выступлении, что в этом концлагере, помимо евреев, погибло и множество русских " унтерменшей", и представителей других народов? Отношение иудеев к этому понятно из " Шулхан Аруха": они не желают видеть в войне иных жертв, кроме еврейских, поскольку только евреи – люди. И " праведники народов мiра" у них только те, кто спасал евреев (в число " праведников" включена, например, семья Валентины Матвиенко); спасавшие же неевреев к " праведникам" не причисляются. Как мы знаем, евреи добились даже удаления крестов и католического монастыря с территории бывшего концлагеря. Но когда еврейские жертвы выделяет из всех прочих возглавитель страны, потерявшей в ту войну около 30 миллионов человек, это оскорбительно для нашего народа. Тем более если учесть провокационную роль еврейства в развязывании обеих Мiровых войн ХХ века и тот несомненный факт, что Гитлер лишь скопировал мораль " Шулхан аруха" и обратил ее против самих евреев, " адекватно" отреагировав на их послевоенное засилье в униженной веймарской Германии.

Кроме того, столь часто скорбя о еврейских жертвах гитлеризма, как можно забыть о миллионах русских, погибших от большевицких репрессий, руководимых евреями? Когда будут в РФ отмечаться годовщины памяти этого геноцида над русским православным народом? Следовало бы чаще напоминать евреям, что на таком историческом фоне им бы лучше помолчать о " русском антисемитизме".

4 февраля в Государственной Думе устроили общее собрание, чтобы заклеймить коллег, поддержавших " письмо 500". Но текст депутатского запроса был запрещен к распространению даже среди депутатов! Таким образом обличители его даже не видели. Зато распространили письмо Б. Лазара к председателю Госдумы о том, что якобы “ большинство подписей под этим документом оказались поддельными ”, с призывом вытравить “ яд антисемитизма, проникший в российский парламент ” (www.base.ijc.ru). Госдума послушалась главного раввина и осудила подписантов 306 голосами против 58: “ явная антисемитская направленность... вызывает возмущение и резкое осуждение... В России не должно быть места антисемитизму ”; " уголовный" характер депутатского запроса подчеркнула в СМИ зампредседателя Госдумы Л. Слиска. (На наше письмо к ней с просьбой привести " уголовные" доказательства или в противном случае признать свою ошибку и провести парламентские слушания с обсуждением текста депутатского запроса она не ответила; см. www.rusk.ru, 6.4.2005.)

9 Ù Â ‚ð ‡Î ˇ Ó Ò Û Ê ‰‡˛ ˘   Á ‡ˇ ‚Î Â Ì Ë Â ·˚ Î Ó Ò ‰Â Î ‡Ì Ó Ë —Ó ‚Â Ú Ó Ï ‘ ‰Â 𠇈 Ë Ë, Ô ð Ë ˜ Â Ï À. Õ ‡ð Û Ò Ó ‚‡ Ó Ú Í ð Ó ‚Â Ì Ì Ó Ô ð Ë Á Ì ‡Î ‡ ‰‡‚Î Â Ì Ë Â Ë Ì Ó Ò Ú ð ‡Ì Ì ˚ ı Ò Ë Î: ì ÷  Π˚ È ð ˇ ‰  ‚ð Ó Ô Â È Ò Í Ë ı ‰Â Ô Û Ú ‡Ú Ó ‚ Û Ê Â „Ó Ú Ó ‚ˇ Ú Ó ·ð ‡˘ Â Ì Ë Â ‚ ≈ ‚ð Ó Ô ‡ð Î ‡Ï Â Ì Ú Ó Ô ð Ë Ì ˇ Ú Ë Ë Ò ‡Ì Í ˆ Ë È Í ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ó È ‰Â Î Â „‡ˆ Ë Ë Ó Ú Ì Ó Ò Ë Ú Â Î ¸ Ì Ó Ú Ó „Ó, ˜ Ú Ó Ì Â Ú Ê Â Ò Ú Í Ó „Ó Ó Ú Ô Ó ð ‡ Ì ‡ ˝ Ú Ó ˇ ‚Î Â Ì Ë Â î.

Таким образом, руководители всех важных структур власти – Госдумы, Совета Федерации, генпрокуратуры, МИДа (заявление от 25.1.2005), Совета безопасности и сам президент РФ – послушно поддались еврейскому " гевалту" и осудили депутатский запрос как " антисемитский" – без всякой экспертизы, без решения суда и даже не ознакомившись с текстом. Более наглядной иллюстрации еврейского влияния на власти РФ трудно себе представить.

»Ï Â Ì Ì Ó Ô Ó Ò Î Â Ú ‡Í Ó È ·Â Á ‚Ó Î ¸ Ì Ó -Û Ò Î Û Ê Î Ë ‚Ó È ð  ‡Í ˆ Ë Ë ‚Î ‡Ò Ú Â È Â ‚ð Â È Ò Í Ë Â Ò Ú ð Û Í Ú Û ð ˚ –≈ Ë Ã ¡ œ ◊, Ò Ó „Î ‡Ò Ì Ó Ò Ó Ó ·˘ Â Ì Ë ˛ —û Ó Ú 11 Ï ‡ð Ú ‡ (Á ‡‰Â ð Ê Í ‡ ‚ ‰‚‡ Ï Â Ò ˇ ˆ ‡, ‚Ë ‰Ë Ï Ó, Ó ·˙ ˇ Ò Ì ˇ Î ‡Ò ¸ Ô Â ð ‚Ó Ì ‡˜ ‡Î ¸ Ì Ó È Ì Â Û ‚ ð Â Ì Ì Ó Ò Ú ¸ ˛ ‚ Û Ò Ô Â ı Â), Ô Ó ‰‡Î Ë ‚ „Â Ì Ô ð Ó Í Û ð ‡Ú Û ð Û Á ‡ˇ ‚Î Â Ì Ë Â Ó ‚Ó Á ·Û Ê ‰Â Ì Ë Ë Û „Ó Î Ó ‚Ì ˚ ı ‰Â Î Ô ð Ó Ú Ë ‚ Î Ë ˆ, Ô Ó ‰Ô Ë Ò ‡‚¯ Ë ı " Ô Ë Ò ¸ Ï Ó 500". ˝ Ú Ó Ï Û ‰Â Ï ‡ð ¯ Û –≈ Ë Ã ¡ œ ◊ Ï ˚ ‚ ð Ì Â Ï Ò ˇ ‰‡Î  Â, ‡ Ô Ó Í ‡ Ó ·ð ‡Ú Ë Ï ‚Ì Ë Ï ‡Ì Ë Â Ì ‡ ‰ð Û „Ó È ‡Ò Ô Â Í Ú Ò Ó ·˚ Ú Ë È.

Независимо от юридического исхода дела, наше Обращение оказалось полезным уже на январском этапе в том, что наглядно выявило важный водораздел в разношерстной среде “русского патриотизма”. Немало записных патриотов, убоявшись еврейского " гевалта", вместо его опровержения, не нашли ничего лучшего, чем в оправдание своего " страха иудейска" обвинять организаторов Обращения в " несвоевременности " (пресловутый юбилей " Освенцима") и в " политическом непрофессионализме": мол, дали евреям повод для подавления всего патриотического движения (как будто евреи до сих пор его не подавляли, а ждали данного " провокационного повода"). Евреи всегда стараются извратить любую опасную для них информацию, любое действие, лживо трактовать его в СМИ в своих интересах – значит ли это, что надо бездействовать? Или все-таки отстаивать правильную трактовку наших оборонительных действий?

Левые конспирологи (член КПРФ Хаимова, социалист Кагарлицкий, лидеры " Авангарда красной молодежи" и " революционных комсомолов" троцкистского толка – духовные потомки интернационалистов-большевиков) устроили 31 января конференцию протеста против этой “кремлевской провокации”. На конференции клеймили “антисемитские пережитки царизма” и провозглашали: “ русская идея – это антисемитская идея ” (К. Бакулев); “ если бы авторы документа имели несчастье попасться революционным матросам в 1917-м, то их положение было бы весьма незавидным ” (Б. Кагарлицкий); надо их “ вылавливать у подъездов и говорить языком улицы ” (С. Удальцов). К ним присоединились патриотический экономист М. Делягин и исламист Г. Джемаль, заявивший, что православные составители Обращения ничего не понимают в политике, и вообще: “ антисемитское письмо родилось в гэбэшных недрах ” (" Новые известия", 1.2.2005; www.rusk.ru, 1.2.2005).

Конференция приняла резолюцию (которую, проявив солидарность с троцкистами-ленинистами, охотно напечатала " Мег", 2005, № 3-4): мол, инициаторы “антисемитского” Обращения, “ опираясь на аргументацию, использовавшуюся еще гитлеровским режимом ”, провокационно переводят народный гнев с борьбы за сохранение льгот – на евреев. Это мнение разделил секретариат ЦК КПРФ, заявив, что коммунисты “ всегда были последовательными интернационалистами ” и сочтя более важным для народа вместо раскрытия сути всемiрной еврейской власти добиваться от нее права на безплатную " чечевичную похлебку". Такая оппозиция называется " системной", то есть она профессионально кормится на критике власти, став частью властной системы и не ставя себе целью ее изменить.

Ранее идею “кремлевской провокации” озвучил политолог С. Белковский. Удивительно, как это он прослыл “патриотическим аналитиком”, а не тем, за кого сам себя признает: “ Будучи профессиональным жидом с многолетним стажем, я обращаюсь к братьям-евреям с личным межнациональным призывом. Братья евреи! Мы же с вами умные люди – так неужели мы поддадимся на примитивную политтехнологическую провокацию? ” (vip.lenta.ru/news, 28.1.2005).

Реакцию юдофобов-язычников на Обращение в генпрокуратуру выразил редактор газеты " Дуэль" (2005, № 7) Ю.И. Мухин: “ Инициатива его появления принадлежит еврейским расистам и предназначено оно для того, чтобы утопить вопрос о еврейско-расистской власти в России в дерьме межнационально-религиозных разборок... Подписавшие письмо... сборище каких-то околоцерковных юродивых ”.

То есть духовный уровень понимания еврейского вопроса и у красных интернационалистов и у националистов-язычников таков же, как и у самих евреев (только у евреев больше денег – потому они на этом поле всегда и побеждают такую " оппозицию"). Но это неудивительно.

 

СВОЯ СВОИХ НЕ ПОЗНАША…

 

Удивительно, что наше Обращение осудили и некоторые церковные патриоты, знакомые с православным учением о смысле истории – столь известные деятели, как предводитель движения " За право жить без ИНН" В.П. Филимонов, который твердил по своему радио о " провокации", препятствуя сбору подписей; диакон-публицист А. Кураев, который не воспользовался теледебатами для православного разъяснения сути еврейского вопроса, а выступил секундантом еврейской стороны и затем заявил на сайте " Радонежа" (22.2.21005), что “ антисемитский скандал выгоден Западу ” (www.jewish.ru, 2.3.2005); руководитель общества " Радонеж" Е.К. Никифоров, пресс-секретарь Союза православных граждан К. Фролов и др., объявившие наше Обращение “ вредным для Церкви ”*.

Ранее нам неизвестный “известный православный публицист” А. Рогозянский, автор " Русской линии" (редакция которой называет наше Обращение антисемитским без кавычек), тоже заявил о “ провокации президентской администрации ”. Но тут же, противореча себе, подчеркнул, что это всего лишь “ личная борьба против еврейства ” Назарова только для того, чтобы “ наконец-то заметили, значит, его, Назарова ” (www.rusk.ru, 31.1.2005). И следующая его отповедь “бездарному эксперту” сохранила ту же противоречивую логику, только совсем уж далекую от правдоподобия: “ Неоднократно можно было слышать из его уст в разных аудиториях мысль о необходимости революции в России... Нагнать волну " народного негодования" и встать во главе ее – в этом заключается, быть может, последний шанс неудавшегося вождя и разоблачителя ” (www.rusk.ru, 5.2.2005).

Трудно понять, как с такой ернической приземленностью мысли можно считать себя православным да еще " аналитиком" в столь важном духовном вопросе и полагать, что единственной причиной у русского человека для сопротивления сатаноизбранному народу может быть желание выбиться в " вожди". Хотя бы подумал: а пять тысяч человек зачем подписали Обращение – все захотели в вожди?

Но всех православных критиков превзошел по саморазоблачительному апломбу член руководства Союза православных граждан В.П. Семенко, сотрудник структур Московского Патриархата. Он не только с маниакальным упорством, игнорируя указания на свои явные ошибки, довел до абсурда теорию о “кремлевской провокации” как на самом деле “еврейской провокации”, но и наглядно выявил нравственную причину всей подобной " православной критики": потребность замаскировать ею свой страх иудейский, мешающий подняться до сопротивления того же уровня. Мол, мы тоже против евреев, но как “эффективные реалисты”, а не как “идиотские маргиналы”.

 

ПУРИМСКИЙ РЭКЕТ

 

Тем не менее, несмотря на всю эту критику и даже попытки некоторых уважаемых людей уговорить нас не подавать данного " пространного" Обращения, а без лишнего и вредного шума подготовить иное, краткое письмо – и не в прокуратуру, а в Госдуму (?) – мы все же согласно своему плану передали это Обращение в генпрокуратуру с 5000 подписями, собранными на 20 марта 2005 года, праздник Торжества Православия. И хотя подписей депутатов под этим текстом уже не было (у них вскоре будет свой депутатский запрос в министерство юстиции) " гевалт" против подписавших стал раскручиваться по прежней спирали, превращаясь в своеобразный еврейский рэкет всех российских органов власти, начиная с генпрокуратуры.

А. Брод: “ Россия закрыла глаза на это преступление, иначе я не могу назвать это письмо. Поэтому в стране снова устроен черносотенный шабаш. Весь мiр возмущен безнаказанностью доморощенных шовинистов, а у нас Генеральный прокурор не возбудил уголовное дело ” (" Интерфакс", 27.3.2005). На эту тему Брод 25 марта даже выступил в израильском Кнессете с показом видеозаписей " антисемитских" митингов в России (" Еврейский интернет-клуб" – base.ijc.ru, 27.3.2005).

Танкред Голенпольский в своей газете призвал: необходимо “ мгновенное, коллективное и настоятельное обращение в суд по всем инстанциям, вплоть до Страсбурга, и легальные массовые демонстрации. Я беседовал с некоторыми депутатами, отнюдь не евреями, и они заверили меня, что выйдут с нами... Списки российских нарушений прав национальных меньшинств должны идти нескончаемым потоком в прокуратуру, Госдуму и в канцелярию Президента ” (" Мег", 2005, № 11-12).

И теперь вернемся к тому, что согласно сообщению информагентств от 11 марта, Российский еврейский конгресс и Московское бюро прав человека подали в генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовных дел против лиц, подписавших " письмо 500". Нас требуют наказать по ст. 136 УК РФ (“Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина”), ст. 280 (“Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности”), ст. 282 (“Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства”) и др. (www.kommersant.ru, 12.3.2005).

Какая символика! В несуществующем уголовном преступлении нас обвиняет РЕК, избираемые возглавители которого сами поочередно оказываются настоящими уголовными преступниками, награбившими миллиарды долларов, и скрываются от российского правосудия в еврейском государстве, гражданство которого получают автоматически (или заблаговременно) с гарантией невыдачи в Россию: сначала первый президент РЕК Гусинский (он все еще член Президиума РЕК! – см.: www.rjc.ru), затем его преемник Невзлин*, которого вдобавок обвиняют в заказных убийствах; бывший вице-президент РЕК Мирилашвили осужден в 2003 году на 12 лет строгого режима за убийство, – а мiровое еврейство в связи с этими явными уголовными делами поднимает шум об " антисемитских преследованиях" в РФ!

Можно посочувствовать генпрокуратуре в том, что ей приходится опровергать обвинения в этой " антисемитской травле олигархов" – это тот же самый недобросовестный прием, который применяется против нас, и его надо разоблачать как таковой. Однако руководство генпрокуратуры полагает, что лучше не раздражать еврейских лидеров, уделяя особое внимание их требованиям о личных встречах. Они же используют эти встречи – через их освещение в СМИ – для того, чтобы сделать генпрокурора заложником своей " антисемитской" трактовки нашего дела как якобы общепризнанной и для раскручивания своего " гевалта".

14 апреля генпрокурор принял для беседы о “системной борьбе с проявлениями антисемитизма” нового, пока еще не бежавшего и не осужденного (хотя в интернете на него опубликовано немало компромата), главу РЕК Слуцкера, который “ выступил с идеей создания группы быстрого реагирования для защиты российских евреев от актов насилия ” (" Коммерсант", 15.4.2005). Этот план они намерены осуществить всеми способами, возможно и с упомянутой помощью " Моссада", для чего и предложили Совету Безопасности его услуги. Спросил ли генпрокурор Слуцкера: почему надо защищать от насилия только евреев, а других граждан, выходит, защищать не надо? Потому что они по " Шулхан аруху" не люди? Поинтересовался ли генпрокурор: нет ли уже у российского еврейства своих противозаконных военизированных " групп самообороны" типа " Бейтар", каковые созданы еврейством во многих странах? Такие подозрения публиковались в российской печати в августе 1991 и в октябре 1993 года. Стоило бы это расследовать.

Кроме того, новый президент РЕК – фигура не менее примечательная, чем предыдущие: это главный каббалист РФ, то есть, по-православному говоря, колдун-сатанист. Если Невзлин был председателем Комитета по международным делам Совета Федерации РФ как " сенатор" от Мордовии, то Слуцкер стал представителем от Чувашии, – но нельзя не видеть, что он, как и его предшественник, отстаивает интересы не мордовского или чувашского населения, а еврейского, и прежде всего – еврейского бизнеса, получая за это немалое государственное жалование. Причем значительная часть депутатов Госсовета Чувашии протестовала против назначения своим представителем Слуцкера, бывшего иностранного гражданина и главу фирмы " Акрон Ойл Трейдинг", которого затем СМИ не раз обвиняли в сенаторской коррупции, в том числе в пользу семейного бизнеса.

И другой наш обвинитель – Московское бюро прав человека – не менее символичен. Напомним, что МБПЧ обвиняло в " антисемитизме" и российских прокатчиков фильма " Страсти Господни" Мэла Гибсона, и рекламное агентство торгового центра " Москва" за использование в рекламе изображения еврея, призывающего соплеменников посетить этот магазин “даже в субботу” (это ужасно оскорбляет религиозные чувства евреев!). В то же время МБПЧ активно защищало организаторов кощунственной выставки " Осторожно, религия! " в музее им. Сахарова, где было отвратительное глумление над иконами и над Христом, – но такая " свобода творчества", по мнению МБПЧ, никак не должна оскорблять религиозные чувства православных...

То есть, поскольку евреи считают людьми только себя, то и эта организация, возглавляемая евреями, под правами человека понимает права евреев. Фактически МБПЧ выполняет в РФ роль филиала агрессивной " Антидиффамационной лиги", созданной при ложе Бнай-Брит для упреждающего " гевалта" против малейшего сопротивления еврейскому засилью.

Причем, глава МБПЧ А. Брод заявил, что генпрокуратура сама позвонила и поручила провести экспертизу книги " Шулхан арух" не кому иному, как МБПЧ, то есть обвиняющей нас стороне, эксперты которой, разумеется, “ не усмотрели в книге " Шулхан Арух" мотивов разжигания национальной розни ” (" Еврейские новости" № 11, апрель 2005, с. 16). Если это соответствует действительности (оговорка уместна, поскольку директор Брод врет на каждом шагу), то придется задать вопрос генпрокуратуре: как это совместимо с ее беспристрастностью?

И хасидскому вождю Б. Лазару генпрокурор не отказал в приеме для обсуждения мер против нашего " антисемитского" Обращения. Ранее Лазар по этому же поводу встречался 17 февраля с уполномоченным по правам человека в РФ В. Лукиным, вызвав его в синагогу, а 3 марта с президентом Путиным, требуя, “ чтобы была реакция власти на такие вылазки... если не остановить экстремистов с самого начала... они будут проливать кровь, будет террор ”. Все это вместе взятое уже выглядело как явное давление еврейской стороны на органы власти. И показательно то, как еврейская сторона истолковала встречу Лазара с генпрокурором.

Газета Лазара (" Еврейское слово" № 13, 2005) пером своего ведущего автора Л. Радзиховского подчеркнула, что наше Обращение “появилось аккурат в Пурим” (праздновался 24-25 марта) и что мы якобы требовали “истребить евреев”. Напомню, что это карнавальный еврейский праздник мести " антисемитам", которые персонифицируются в библейской фигуре персидского царедворца Амана, казненного за " антисемитизм" вместе с 75000 других " антисемитов" с их женами и детьми (книга Есфирь). В связи с этим газета Лазара называет нас “детьми Амана”, мечтая о таком же исходе: “Как известно, кончилось дело тем, что " И повесили Амана на дереве" ”, и его детей тоже.

Именно в связи с этим праздником Пурим, символично для еврейства, главный раввин Лазар попросил встречи с генпрокурором. Из описания ее в газете " Коммерсант" (31.3.2005), выражающей интересы еврейских деловых кругов, создается впечатление, что главный хасидский раввин (плохо говорящий по-русски иностранец с тройным гражданством) чуть ли не начальственно выговаривает главному правоохранителю России за непринятие мер по “ возбуждению уголовного дела в отношении граждан Душенова и Назарова ”, которые – вот он, ужасный антисемитизм-терроризм “детей “Амана”! – позволили себе обратиться в правоохранительные органы с просьбой о проверке изложенных ими фактов, и если они подтвердятся, принять меры на основании существующего законодательства РФ (такова наша просьба в Обращении). По мнению главного раввина, это значит: “ антисемиты перешли в агрессивное наступление ”, – и потому раввин считает себя вправе публично понукать “ госструктуры к контрнаступлению ”.

Причем даже из газетной трактовки этой пуримской встречи нетрудно догадаться, что генпрокурор опять-таки сознает, что для возбуждения уголовного дела против нас одного лишь " гевалта" недостаточно: в нашем тексте нет " антисемитизма". Но осуждать " антисемитизм" как таковой генпрокурор обязан, и это еврейская сторона трактует в своем духе, создавая впечатление, что генпрокурор еще до вынесения решения созданной им экспертной комиссии уже заверил еврейского лидера в “ совпадении взглядов на ситуацию с антисемитизмом в стране ” и охарактеризовал наше Обращение как “ провокационное ”. То есть главный раввин заранее старается выставить генпрокурора в роли послушного исполнителя своих противозаконных пуримских требований, чтобы тому некуда было отступать – иначе и прокурору пригрозят ярлыком " пособника антисемитов". Как из этой ситуации вывернется прокуратура – увидим. Мы все же пока уверены, что в ней есть честные люди.

Материал " Коммерсанта" о встрече Лазара с Устиновым озаглавлен двусмысленно и даже высокомерно-оскорбительно: " Генпрокуратура приняла иудаизм". Надеемся, что до этого не дойдет. В любом случае таким давлением на прокуратуру еврейские лидеры подтверждают одно из положений нашего Обращения о стремлении еврейских организации контролировать органы власти РФ. Ни один ответственный гражданин не может считать нормальным такое нью-хазарское " принятие иудаизма".

Полагаю, в этом нахрапе своеобразно проявляется религиозный материализм евреев, верящих в то, что в их силах формировать саму реальность. Что она станет такова, как они ее виртуально смонтируют в своих СМИ.

» Ó Ô ˇ Ú ¸ криминальная Ò Ë Ï ‚Ó Î Ë Í ‡: ð ‡Ò Ô ð ‡‚˚ Ò Ì ‡Ï Ë Ú ð  ·Û Â Ú Ú Ó Ú Ò ‡Ï ˚ È À ‡Á ‡ð, Í Ó Ú Ó ð Ó „Ó ‰ð Û „Ó È „Î ‡‚Ì ˚ È ð ‡‚‚Ë Ì ÿ ‡Â ‚Ë ˜, Ó „‡Ì Ë ‰Â Ò ˇ Ú Ó Í ‰ð Û „Ë ı 𠇂‚Ë Ì Ó ‚ ≈ –Œ Œ – ‚ Ò ‚Ó Ë ı ‚Ì Û Ú ð Â Ì Ì Ë ı ð ‡Á ·Ó ð Í ‡ı Ì ‡Á ˚ ‚‡˛ Ú ì Í Ó Ô Ë ð Û ˛ ˘ Ë Ï ‡Í ˆ Ë Ë Í ð Ë Ï Ë Ì ‡Î ¸ Ì ˚ ı Ò Ú ð Û Í Ú Û ð î (" à  „". 2005, π 7-8). ‰‡Ì Ì Ó Ï Ò Î Û ˜ ‡Â Ï ˚ Ò ð ‡‚‚Ë Ì ‡Ï Ë ≈ –Œ Œ – ‚Ô Ó Î Ì Â Ò Ó „Î ‡Ò Ì ˚: Ò Ú Ó Î ¸ ·Â Á ˆ  ð Â Ï Ó Ì Ì Ó Â ‰‡‚Î Â Ì Ë Â À ‡Á ‡ð ‡ Ì ‡ „Â Ì Ô ð Ó Í Û ð ‡Ú Û ð Û, ‚Ë ‰Ë Ï Ó, Ó Ú Ì Ó Ò Ë Ú Ò ˇ Í Ó ·˚ ˜ Ì ˚ Ï Â „Ó ð ˝ Í Â Ú Ë ð Ò Í Ë Ï Ï Â Ú Ó ‰‡Ï. à ˚  ˘ Â Ì Â Á ‡·˚ Î Ë Ë ·Â Á Ì ‡Í ‡Á ‡Ì Ì ˚ ı ·Â Á ˜ Ë Ì Ò Ú ‚  „Ó ı ‡Ò Ë ‰Ò Í Ó È Ô ‡Ò Ú ‚˚ ‚ „Î ‡‚Ì Ó È ·Ë ·Î Ë Ó Ú Â Í Â Ò Ú ð ‡Ì ˚ Ò Ú ð  ·Ó ‚‡Ì Ë Â Ï " ‚ ð Ì Û Ú ¸ " Ë Ï ˜ Â Î Ó ‚Â Í Ó Ì Â Ì ‡‚Ë Ò Ú Ì Ë ˜ Â Ò Í Ë Â " Ò ‚ˇ Ú ˚ Â Í Ì Ë „Ë " ñ Ú Â Ô Â ð ¸ Ó Ì Ë ˝ Ú Ó „Ó Ú ð  ·Û ˛ Ú Ô Ó Î Ë Ú Ë ˜ Â Ò Í Ë Ï ð ˝ Í Â Ú Ó Ï Û Ê Â Ô ð Ë Ô Ó ‰‰Â ð Ê Í Â 100 ‡Ï  ð Ë Í ‡Ì Ò Í Ë ı Ò Â Ì ‡Ú Ó ð Ó ‚!

 

РЭКЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ,

“ПАТРИОТИЧНЫЙ”, КЛЕВЕТНИЧЕСКИЙ…

 

В начале марта 2005 года Федерация еврейских общин России (ФЕОР) Б. Лазара подписала договор о сотрудничестве с Американским еврейским конгрессом, инициировавшим в 1972 году знаменитую рэкетирскую " поправку Джексона-Вэника". Теперь они намерены совместно шантажировать ею власти РФ, требуя уже не свободной эмиграции евреев, а “ приоритетности борьбы с антисемитизмом... который в последнее время вновь пытается поднять голову ” (" Еврейское слово", 2005, № 10). Иначе, мол, поправку так и не отменим. С нею они намерены увязывать и требования о реституции собственности евреям, как этого уже частично добились в Польше, Венгрии, Прибалтике.

–˝ Í Â Ú Ó ˜  ‚Ë ‰Â Ì Ë Ò Ó Ò Ú Ó ð Ó Ì ˚ „Ó Ò Û ‰‡ð Ò Ú ‚‡»Á ð ‡Ë Î ¸, Í Ó Ú Ó ð Ó Â Á ‡Ô ð  ˘ ‡Â Ú –‘ Ô ð Ó ‰‡‚‡Ú ¸ —Ë ð Ë Ë Ó ð Û Ê Ë Â œ Œ, ‡»ð ‡Ì Û ñ ˇ ‰Â ð Ì Û ˛ ˝ Î Â Í Ú ð Ó Ò Ú ‡Ì ˆ Ë ˛. “Â Ô Â ð ¸ Â ‚ð Â Ë ð  ¯ Ë Î Ë Ë Ò Ô Ó Î ¸ Á Ó ‚‡Ú ¸ ‰Î ˇ ˝ Ú Ó „Ó Â ˘ Â Ë Ì ‡¯  Œ ·ð ‡˘ Â Ì Ë Â Í ‡Í Ô Ó ‚Ó ‰. œ Ó Ò Ó Î»Á ð ‡Ë Î ˇ ‚ –‘ ¿. Ã Ë Î -à ‡Ì Á ‡ˇ ‚Ë Î, ˜ Ú Ó ì»Á ð ‡Ë Î ¸ ·Û ‰Â Ú ‰Ó ·Ë ‚‡Ú ¸ Ò ˇ Ó Ú ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ë ı ‚Î ‡Ò Ú Â È ‚Ó Á ·Û Ê ‰Â Ì Ë ˇ Û „Ó Î Ó ‚Ì ˚ ı ‰Â Î Ô ð Ó Ú Ë ‚ ‡‚Ú Ó ð Ó ‚ ˝ Ú Ó „Ó Ó ·ð ‡˘ Â Ì Ë ˇ î (‰‡Ú Ë ð Ó ‚‡Ì Ì Ó „Ó 20 Ï ‡ð Ú ‡), Í Ó Ú Ó ð Ó Â ì Ô ð Ë Û ð Ó ˜ Â Ì Ó Í Ô ð  ‰Ò Ú Ó ˇ ˘ Â Ï Û ‚Ë Á Ë Ú Û œ Û Ú Ë Ì ‡ ‚»Á ð ‡Ë Î ¸ î (‚ Í Ó Ì ˆ  ‡Ô ð  Πˇ!). Ã Ó Î, " ‡Ì Ú Ë Ò Â Ï Ë Ú Ò Í Ó Â " Œ ·ð ‡˘ Â Ì Ë Â 5000 Ó Ò Î Ó Ê Ì ˇ Â Ú ‚Á ‡Ë Ï Ó Ô Ó Ì Ë Ï ‡Ì Ë Â. œ ð  ‰Ò Ú ‡‚Ë Ú Â Î ¸ ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ó „Ó Ã»ƒ ‡ ¿. fl Í Ó ‚Â Ì Í Ó Ì Â Ì ‡¯ Â Î Ì Ë ˜  „Ó Î Û ˜ ¯  „Ó ‚ ˝ Ú Ó È Ò Ë Ú Û ‡ˆ Ë Ë, ˜ Â Ï ‚ Ó ˜  ð  ‰Ì Ó È ð ‡Á Ô Ó Ó ·Â ˘ ‡Ú ¸ ·Ó ð Ó Ú ¸ Ò ˇ Ô ð Ó Ú Ë ‚ " ‡Ì Ú Ë Ò Â Ï Ë Ú Ë Á Ï ‡", Ë Ú Ó Ê Â Ó ·‚Ë Ì Ë Î Ì ‡Ò: ì Ô Ó Ò Î Â ‰Ì Â Ï Ó ·ð ‡˘ Â Ì Ë Ë Ô ð Ó Ò Ï ‡Ú ð Ë ‚‡Â Ú Ò ˇ Ú ‡Í Ê Â Ô Ó Ô ˚ Ú Í ‡ ‚Ì Â Ò Ú Ë ð ‡Á Î ‡‰ ‚ ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ó -Ë Á ð ‡Ë Î ¸ Ò Í Ë Â Ó Ú Ì Ó ¯ Â Ì Ë ˇ î ("»Ì Ú Â ð Ù ‡Í Ò ", 5.4.2005).

–˝ Í Â Ú Ï Ó Ê Â Ú ‚˚ ‰‡‚‡Ú ¸ Ò Â ·ˇ Ë Á ‡ " Ô ‡Ú ð Ë Ó Ú Ë ˜ Ì ˚ È ", Í ‡Í, Ì ‡Ô ð Ë Ï Â ð, ‚ Ú ‡Í Ó Ï Ê Â Ô ð Ë Û ð Ó ˜ Â Ì Ì Ó Ï Í œ Û ð Ë Ï Û Á ‡ˇ ‚Î Â Ì Ë Ë ð Û Í Ó ‚Ó ‰Ò Ú ‚‡ ≈ –Œ Œ – (www.interfax-religion.ru, 28.3.2005). ≈ „Ó ð ˝ Í Â Ú Á ‡Ï ‡Ò Í Ë ð Ó ‚‡Ì Ô Ó ‰ Á ‡·Ó Ú Û Ó ì ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ó È „Ó Ò Û ‰‡ð Ò Ú ‚Â Ì Ì Ó Ò Ú Ë î, Í Ó Ú Ó ð Ó È Ï ˚ ˇ Í Ó ·˚ Û „ð Ó Ê ‡Â Ï ì ð  ‚Ó Î ˛ ˆ Ë Â È î Ó Ô ˇ Ú ¸ -Ú ‡Í Ë ‚ Ú Ó Ï Ê Â Ó Ô ‡Ò Ì Ó Ï Ò Ó Ò Ú ‡‚ ñ ƒ Û ¯ Â Ì Ó ‚ Ë Õ ‡Á ‡ð Ó ‚, Ë ‰‡Ê Â Ô Ó ‰ Á ‡·Ó Ú Û Ó œ ð ‡‚Ó Ò Î ‡‚Ì Ó È ÷  ð Í ‚Ë, Ô ð Ó Ú Ë ‚ Í Ó Ú Ó ð Ó È Ï ˚ ˇ Í Ó ·˚ ‚˚ Ò Ú Û Ô ‡Â Ï Ò Ô Ó Á Ë ˆ Ë Ë ì ‚Ó Ë Ì Ò Ú ‚Û ˛ ˘ Ë ı ˇ Á ˚ ˜ Ì Ë Í Ó ‚î! –‡Á Û Ï Â Â Ú Ò ˇ, Ï ‡Î Ó Í Ú Ó Ë Á ˆ  ð Í Ó ‚Ì ˚ ı Î ˛ ‰Â È Ï Ó Ê Â Ú Ô Ó ‚ ð Ë Ú ¸ ‚ ˝ Ú Û „‡Î Ë Ï ‡Ú ¸ ˛ ı ð Ë Ò Ú Ó Ì Â Ì ‡‚Ë Ò Ú Ì Ë Í Ó ‚.» Ó Ì ‡ Ú Ó Ê Â ‰Ó Ò Ú ‡Ú Ó ˜ Ì Ó ı Ó ð Ó ¯ Ó ‚˚ ˇ ‚Î ˇ Â Ú Ì ð ‡‚Ò Ú ‚Â Ì Ì Û ˛ Ò Û Ú ¸   ‡‚Ú Ó ð Ó ‚, Ò Ó Á Ì ‡Ú  Π¸ Ì Ó Á ‡Ï ‡Î ˜ Ë ‚‡˛ ˘ Ë ı Ó Ô ‡Ò Ì Û ˛ ‰Î ˇ Ì Ë ı Ò Û Ú ¸ Ì ‡¯  „Ó Œ ·ð ‡˘ Â Ì Ë ˇ Ë Ë Ò Ô Ó Î ¸ Á Û ˛ ˘ Ë ı Ò ‡Ï ˚  ı Ë Ú ð Ó Û Ï Ì ˚ Â Ë Î Ê Ë ‚˚ Â, Ó Ú ‚Î Â Í ‡˛ ˘ Ë Â Ë Ï ‡Ò Í Ë ð Ó ‚Ó ˜ Ì ˚ Â Ô ð Ë Â Ï ˚.

В числе таковых, чтобы дискредитировать нас в глазах православной общественности, лидеры КЕРООР применили прием скунса-вонючки – попытались испачкать своей сатаноизбранной племенной вонью автора Обращения: “ Мы сожалеем, что бывший еврей Миша Назаров, ранее известный нам как последовательный диссидент, невозвращенец и сотрудник " Радио Свобода", сменил свою веру не то на язычество, не то на псевдоправославное сектантство и является главным идеологом антисемитского движения в России ”.

То есть, помимо " комплимента" о работе на радио " Свобода" (дежурного блюда всех моих " доброжелателей"), раввины сделали вид, что я выходец из их богомерзкого племени христоненавистников, и пошли для этого даже на наигранную сожалеющую фамильярность. Столь изобретательная нечистоплотная месть типична именно для морали " Шулхан аруха", согласно которой любые приемы хороши, причем с полным осознанием того, что они заведомо лживы и грязны.

Вот, кстати, почему такие евреи считают себя " умнее" гоев – это изощренно хитрый, нравственно не ограниченный бесовский ум вседозволенности, выбирающий для достижения цели " эффективные" решения вне этических координат, наподобие робота, с чем традиционно нравственный человек тягаться не может (и потому нуждается в отеческой защите справедливой государственной власти – в идеале христианской монархии; либеральная же демократия – наиболее благоприятная среда для такого еврейского ума, подкрепленного деньгами). Не зря святые нашей Церкви учили (как св. Кирилл Александрийский), что “жиды – суть видимые бесы”. Таков и весь их нынешний " антисемитский гевалт" – воистину смрадный бесовский хор вечной ненависти, маскирующийся под вечно гонимую жертву.

Как видим, противостояние еврейским методам полемики становится все больше похоже на работу ассенизатора... Вот уж к кому генеральный прокурор должен был отнести свою реплику о том, что не надо трогать дурно пахнущее. Но как же его не трогать, не стремиться очистить от него свою страну – ведь иначе задохнемся от вони...

С другой стороны, используя описанный прием скунса, Шаевич уже не в первый раз выявляет свое ощущение, что принадлежность к еврейской национальности порочит человека. Впрочем, мы так огульно о людях не судим и в своем Обращении указываем евреям на возможность стать нашими согражданами, искренне приобщившись к Православию. Если бы я, предположим, оказался евреем, то не стал бы из-за этого смертельно паниковать, зная об указанном Христом пути спасения, и в то же время чувствовал бы необходимость своего покаяния за великий грех предков, чтобы освободиться от их страшной кровавой клятвы богоубийства*.

Напомню также, что в Молитве о спасении России православные молятся Богу о всех врагах наших, ненавидящих и обидящих нас: “ по велицей Твоей милости обрати их... во еже не единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти... ”.

Но когда враг, подобный бесам, каяться не собирается, а угрожает нашим святыням и нашей культуре – мы как христиане обязаны от него обороняться и защищать своих близких. В данном случае это наше последнее средство, чтобы остановить усиление репрессий против русских православных патриотов во многих городах России. В этом главная причина появления нашего Обращения, и мы не отступим, защищая преследуемых, даже если власти нашей страны, включая высокопоставленных церковных деятелей, станут на сторону гонителей-христоненавистников.

 

“ИДУЩИЕ ВМЕСТЕ” В ЦАРСТВО МОШИАХА

 

В заявление раввинов КЕРООР от 28 марта явно выражена союзническая поддержка той жидовствующей части РПЦ, которая, по их словам, “ неоднократно на деле доказывала свое уважительное отношение ” к " б-гу" христоненавистников. Это уважение было выражено и в случае с нашим Обращением.

По этому поводу официальные представители МП выступили с заявлениями, что РПЦ ценит свои “ конструктивные и добрые отношения ” с иудейскими структурами, “ никаких враждебных проявлений с их стороны не ощущает ”, а " Шулхан арух" – это всего лишь “ переиздание исторического памятника ” (прот. Всеволод Чаплин. " Русский вестник". 2005, № 3, с. 7).

В Свято-Даниловом монастыре состоялась совместная конференция руководства МП и ФЕОР (Берла Лазара). В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) “ выразил возмущение ” нашим Обращением и, вторя заявлению раввинов КЕРООР, назвал нас “ открытыми врагами Церкви ”, тем самым выразив единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию “ совместных рабочих групп... по развитию толерантности в обществе, воспитания подрастающего поколения в духе... уважения к традиционным моральным ценностям ”, относя к таковым и мораль иудейского " б-га". Статья об этом в " Еврейской газете" (№ 11, 2005) называется " ФЕОР и РПЦ, идущие вместе".

Куда они идут вместе, – православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара:

Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходим отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д. ” (" Еврейское слово" № 15, 2002)*.

И руководителя этой иудейской структуры первоиерарх МП называет “ Досточтимым Братом ”, желает ему “ крепости телесной и духовной, мира, радости и успехов в трудах на благо паствы ”, “ с глубоким удовлетворением” надеется на дальнейшее “традиционное миротворческое сотрудничество ” (https://mospat.ru/text/greetings/id/7020.html).

В " Основах социальной концепции РПЦ МП" полностью обходится молчанием суть еврейского вопроса: в разделе " Церковь и нация" еврейский народ называется “богоизбранным”, “народ израильский стал народом Божиим, призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов”, – но умалчивается об измене этого народа своему избранию, о выборе им себе " отца", после чего уже невозможно упоминаемое там же “спасение от иудеев” (Œ Ò Ì Ó ‚˚ Ò Ó ˆ Ë ‡Î ¸ Ì Ó È Í Ó Ì ˆ Â Ô ˆ Ë Ë –œ ÷, ˜. II). При этом не говорится о христианах как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима.

ƒ ‡, ð Û Ò Ò Í ‡ˇ Ô ð ‡‚Ó Ò Î ‡‚Ì ‡ˇ Ï Ó Ì ‡ð ı Ë ˇ Ì Â Ô ð Â Ô ˇ Ú Ò Ú ‚Ó ‚‡Î ‡ Ë Á ‰‡Ì Ë ˛  ‚ð  ˇ Ï Ë " ÿ Û Î ı ‡Ì ‡ð Û ı ‡", ñ Í ‡Í ‚ ð Ì Ó Ì ‡Ô Ó Ï Ë Ì ‡˛ Ú ‚ Ò ‚Ó Â Ï Á ‡ˇ ‚Î Â Ì Ë Ë ð ‡‚‚Ë Ì ˚ ≈ –Œ Œ –. Õ Ó Ô Ó ‰˜  ð Í Ì Â Ï: ð Û Ò Ò Í Ó Â Á ‡Í Ó Ì Ó ‰‡Ú  Π¸ Ò Ú ‚Ó Ò Ú ‡ð ‡Î Ó Ò ¸ Ó ·Â ð  „‡Ú ¸ ‚Ò Â Ó Ò Ú ‡Î ¸ Ì ˚ Â Ì ‡ð Ó ‰˚»Ï Ô Â ð Ë Ë Ó Ú Ô ð Ë Ï Â Ì Â Ì Ë ˇ Í Ì Ë Ï Ï Ó ð ‡Î Ë " ÿ Û Î ı ‡Ì ‡ð Û ı ‡". »Ï Â Ì Ì Ó Ô Ó Ú Ó Ï Û Ë Û ‰Â Ë, Ô Ó Î Û ˜ ‡ˇ Ô ð ‡‚Ó Î Ë ˜ Ì Ó Ë Ò Ô Ó ‚ ‰˚ ‚‡Ú ¸ Ò ‚Ó Â ı ð Ë Ò Ú Ó ·Ó ð ˜ Â Ò Ú ‚Ó, Ì Â Ë Ï Â Î Ë ð ‡‚Ì Ó Ô ð ‡‚Ë ˇ ‚ ı ð Ë Ò Ú Ë ‡Ì Ò Í Ó È Ò Ú ð ‡Ì Â Í ‡Í Ô ð Ó Ú Ë ‚Ì Ë Í Ë Ì ð ‡‚Ò Ú ‚Â Ì Ì ˚ ı Ó Ò Ì Ó ‚ ð Û Ò Ò Í Ó „Ó Ò Ú ð Ó ˇ.

“Ó Î ¸ Í Ó ‚˚ ı Ó ‰ Ë Á Ë Û ‰Â È Ò Ú ‚‡ ‰‡‚‡Î  ‚ð  ˛ ð ‡‚Ì ˚ Â Ô ð ‡‚‡ Ò Ò Ó ‚Ò Â Ï Ë ‰ð Û „Ë Ï Ë Ô Ó ‰‰‡Ì Ì ˚ Ï Ë. “Â Ï Ò ‡Ï ˚ Ï ‚Ò Â Ï „ð ‡Ê ‰‡Ì ‡Ï»Ï Ô Â ð Ë Ë ‰‡‚‡Î Ò ˇ Á Ì ‡Í: Ó Ò Ú Ó ð Ó Ê Ì Ó, Ë Û ‰Â Ë ñ Ì Â Ú ‡Í Ë Â Ô Ó ‰‰‡Ì Ì ˚ Â, Í ‡Í ‚Ò Â, Ë Ó Ô ‡Ò ‡È Ú Â Ò ¸ Ò Ú ‡Ú ¸ Ú ‡Í Ë Ï Ë, Í ‡Í Ó Ì Ë ñ ‚Ó Ú ‰Î ˇ ˜  „Ó Ë ı Ú Â ð Ô Â Î Ë Í ‡Í Ì ‡„Î ˇ ‰Ì ˚ È Ó ·ð ‡Á  ˆ Ó Ô ‡Ò Ì Ó „Ó Ë Ê ‡Î Í Ó „Ó Ò Ó Ò Ú Ó ˇ Ì Ë ˇ, ‚ Í Ó Ú Ó ð Ó Ï Á ‡Í Ó Ò Ì Â Î ‡Ì Ú Ë ı ð Ë Ò Ú Ë ‡Ì Ò Í Ë È Í ‡„‡Î. Õ ‡ Ô Ó ‰Ó ·Ì ˚ ı Û Ò Î Ó ‚Ë ˇ ı Ï ˚ Ë Ò Â „Ó ‰Ì ˇ „Ó Ú Ó ‚˚ Ò Ó „Î ‡Ò Ë Ú ¸ Ò ˇ Ì ‡ Ë Á ‰‡Ì Ë Â Ë Û ‰Â ˇ Ï Ë ˜ Â Î Ó ‚Â Í Ó Ì Â Ì ‡‚Ë Ò Ú Ì Ë ˜ Â Ò Í Ó È Î Ë Ú Â ð ‡Ú Û ð ˚ ñ Ô Û Ò Ú ¸ Ó Ì Ë Ì ‡Ò Î ‡Ê ‰‡˛ Ú Ò ˇ  ˛ ‚ Ò Ú Â Ì ‡ı Ò ‚Ó Ë ı Ò Ë Ì ‡„Ó „, Ì Ó Ì Â ‰Â Î ‡˛ Ú Ì Ó ð Ï Ó È Ó ·˘ Â Ò Ú ‚Â Ì Ì Ó È Ï Ó ð ‡Î Ë, „Ó Ò Û ‰‡ð Ò Ú ‚Â Ì Ì Ó È Ô Ó Î Ë Ú Ë Í Ë, ˝ Í Ó Ì Ó Ï Ë Í Ë, Í Û Î ¸ Ú Û ð ˚ Ë —û.

Õ ˚ Ì Â ¯ Ì Â Â Ê Â ·ð ‡Ú ‡Ì Ë Â –œ ÷ Ò ‘≈ Œ – Ò Î Û Ê Ë Ú Î Â „‡Î Ë Á ‡ˆ Ë Ë ‚Ò Â „Ó ˝ Ú Ó „Ó Í ‡Í Ì Ó ð Ï ˚, ‚Ô Î Ó Ú ¸ ‰Ó ‚Ó Ô Ë ˛ ˘ Â È ·Ó „Ó Ò Î Ó ‚Ò Í Ó È Í ‡Ô Ë Ú Û Î ˇ ˆ Ë Ë. Ò Â Â ˘ Â Ô Ó Ï Ì ˇ Ú Ô Ó ‚Ò Â Ï Â Ò Ú Ì ˚ Â Ô ð Ó Ú Â Ò Ú ˚ ‚ ð Û ˛ ˘ Ë ı ‚ –Ó Ò Ò Ë Ë Ô Ó Ò Î Â Ú Ó „Ó, Í ‡Í 13 Ì Ó ˇ ·ð ˇ 1991 „Ó ‰‡ ‚ ‚˚ Ò Ú Û Ô Î Â Ì Ë Ë ‚ Õ ¸ ˛ -…Ó ð Í Â Ô Â ð  ‰ 𠇂‚Ë Ì ‡Ï Ë Ô ‡Ú ð Ë ‡ð ı ¿ Î Â Í Ò Ë È II „Ó ‚Ó ð Ë Î Ë Ï Ó ì  ‰Ë Ì Ó Ï ¡ Ó „ î Ë Ó ·˘ Â Ï ì Á ‡Í Ó Ì Â î; ì Ò Ó ‚Ï Â Ò Ú Ì ˚ Ï Ë Û Ò Ë Î Ë ˇ Ï Ë Ï ˚ Ô Ó Ò Ú ð Ó Ë Ï Ì Ó ‚Ó Â Ó ·˘ Â Ò Ú ‚Ó, ‰Â Ï Ó Í ð ‡Ú Ë ˜ Â Ò Í Ó Â î (Ã Ó Ò Í Ó ‚Ò Í Ë Â Ì Ó ‚Ó Ò Ú Ë, 26.1.1992). Œ Ù Ë ˆ Ë ‡Î ¸ Ì Ó „Ó Ó Ú Í ‡Á ‡ Ó Ú ˝ Ú Ó È ð  ˜ Ë Ú ‡Í Ë Ì Â Ô Ó Ò Î Â ‰Ó ‚‡Î Ó.

Курс на узаконение “единого б-га” красной нитью проходит и в политике государственной власти РФ, вопреки исторической правде причислившей иудаизм к " традиционным" в России религиям и даже наделившей привилегиями – если судить по словам мэра Москвы Лужкова на первом съезде РЕК в 1996 году: “ Одними из первых для нас являются евреи... Это не заигрывание, это – стратегия, это наша основная цель ” (" Мег", 1996, № 2).

¡. À ‡Á ‡ð Ô Ó ‰Ú ‚ ð Ê ‰‡Â Ú: ì œ ð  Á Ë ‰Â Ì Ú œ Û Ú Ë Ì ˜ Û ‚Ò Ú ‚Û Â Ú Ò Â ·ˇ Ó Ú ‚Â Ú Ò Ú ‚Â Ì Ì ˚ Ï Á ‡ ·Î ‡„Ó Ô Ó Î Û ˜ Ë Â ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ó „Ó Â ‚ð Â È Ò Ú ‚‡, Á ‡ ·Ó ð ¸ ·Û Ò ‡Ì Ú Ë Ò Â Ï Ë Ú Ë Á Ï Ó Ï ‚ Î ˛ ·˚ ı  „Ó Ô ð Ó ˇ ‚Î Â Ì Ë ˇ ı Ë Á ‡ ‚Ó Á Ï Ó Ê Ì Ó Ò Ú ¸ ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ë ı  ‚ð   ‚ Ò ‚Ó ·Ó ‰Ì Ó Ô Â ð Â Ï Â ˘ ‡Ú ¸ Ò ˇ Ë Ë Ï Â Ú ¸ ‰‚Ó È Ì Ó Â „ð ‡Ê ‰‡Ì Ò Ú ‚Ó î (" ≈ ‚ð Â È Ò Í Ó Â Ò Î Ó ‚Ó ", 2001, π 47). И пð  ‰Ò  ‰‡Ú  Π¸ ‘≈ Œ – Ã. √ Î Û Á ·Î ‡„Ó ‰‡ð Ë Ú Ô ð  Á Ë ‰Â Ì Ú ‡: ì à ˚ ‚˚ Ò Ó Í Ó ˆ Â Ì Ë Ï Ô Ó ‰‰Â ð Ê Í Û ‡‰Ï Ë Ì Ë Ò Ú ð ‡ˆ Ë Ë Ë „Û ·Â ð Ì ‡Ú Ó ð Ó ‚ Ë ‚˚ ‰‡˛ ˘ Û ˛ Ò ˇ ð Ó Î ¸ Î ‡‰Ë Ï Ë ð ‡ Î ‡‰Ë Ï Ë ð Ó ‚Ë ˜ ‡ œ Û Ú Ë Ì ‡. ≈ ‚ð Â Ë Ï Ì Ó „Ë ı Ò Ú ð ‡Ì Ï ið ‡ Ï Ó „Û Ú Ô Ó Á ‡‚Ë ‰Ó ‚‡Ú ¸ Ì ‡Ï! î (" Ó Ï Ï Â ð Ò ‡Ì Ú ", 20.11.2001).

Õ Â Û ‰Ë ‚Ë Ú Â Î ¸ Ì Ó, ˜ Ú Ó ì Á ‡ Ô Ó Ò Î Â ‰Ì Ë Â 3-5 Î Â Ú ‚ Ã Ó Ò Í ‚Û Ô Â ð   ı ‡Î Ó ·Ó Î ¸ ¯   ‚ð   ‚, ˜ Â Ï ‚ Î ˛ ·Ó È ‰ð Û „Ó È „Ó ð Ó ‰ Ï ið ‡ î, ‚ Ú Ó Ï ˜ Ë Ò Î Â Ë Á»Á ð ‡Ë Î ˇ ì 120 Ú ˚ Ò ˇ ˜ ð Ó Ò Ò Ë ˇ Ì -Ë Á ð ‡Ë Î ¸ Ú ˇ Ì... Í Ó Ú Ó ð ˚ Â Ò ˜ Ë Ú ‡˛ Ú Ã Ó Ò Í ‚Û „Ó ð Ó ‰Ó Ï Ò ·Ó Î ¸ ¯ Ë Ï Ë ˝ Í Ó Ì Ó Ï Ë ˜ Â Ò Í Ë Ï Ë ‚Ó Á Ï Ó Ê Ì Ó Ò Ú ˇ Ï Ë î. œ ð Ë ˜ Â Ï Ë Ï Â Ì Ì Ó œ Û Ú Ë Ì Ò Ó ‰Â È Ò Ú ‚Ó ‚‡Î Û Í ð Â Ô Î Â Ì Ë ˛ Ì ‡Ë ·Ó Î Â Â ‡„ð Â Ò Ò Ë ‚Ì Ó È ı ‡Ò Ë ‰Ò Í Ó È Â ‚ð Â È Ò Í Ó È Ò Ú ð Û Í Ú Û ð ˚: Ó Ì ì Ô Ó ˇ ‚Î ˇ Â Ú Ò ˇ Ë Ò Í Î ˛ ˜ Ë Ú Â Î ¸ Ì Ó Ì ‡ Ú Â ı  ‚ð Â È Ò Í Ë ı Ï Â ð Ó Ô ð Ë ˇ Ú Ë ˇ ı, Í Ó Ú Ó ð ˚ Â Ó ð „‡Ì Ë Á Û Â Ú ’‡·‡‰... Œ Ì Ì ‡Á Ì ‡˜ Ë Î Î Ë ‰Â ð ‡ ˝ Ú Ó È Ó ð „‡Ì Ë Á ‡ˆ Ë Ë, 𠇂‚Ë Ì ‡ ¡  ð Î ‡ À ‡Á ‡ð ‡, „Î ‡‚Ì ˚ Ï ð ‡‚‚Ë Ì Ó Ï Ò Ú ð ‡Ì ˚ î (" ≈ ‚ð Â È Ò Í Ë Â Ì Ó ‚Ó Ò Ú Ë ". 2003, π 36).

На этом фоне неудивительно, что и государственный чиновник Р. Силантьев, исполнительный секретарь Межрелигиозного совета РФ, назвал наше Обращение в генпрокуратуру “ беспрецедентным во всей истории православной цивилизации ” (" Лехаим", 2005, № 3). Вот только он в этом глубоко ошибается, видимо, будучи незнакомым с той важнейшей составной частью православного вероучения (об антихристе), которую требуют от нас устранить цитированные выше представители иудаизма.

То, что политические власти РФ не видят духовной сути и эсхатологической перспективы процесса глобализации, как и ее главной движущей силы, сатаноизбранного народа, предпочитая лично богатеть вместе с ним в создаваемом им мiре – неудивительно, ибо должного духовного (православного) образования они в советской школе, к сожалению, не могли получить. Но тот факт, что установлению царства антихриста фактически помогают те, кто по своему назначению должен был бы громко предупреждать об этом весь мiр – возглавители духовной власти: Православной Церкви, – показывает крайнюю степень апостасийной опасности.

Между тем, еврейская печать кишит радостными ожиданиями скорого прихода мошиаха, который должен воссесть в восстановленном третьем храме Соломона. Уже создана утварь для храма, в особом изолированном помещении воспитываются будущие священнослужители. Все военные события на Ближнем Востоке ведут к такому " окончательному решению" палестинского вопроса, чтобы можно было выселить палестинцев и устранить мечети с Храмовой горы – последнее препятствие построению третьего храма (см. подробнее в книге " Вождю Третьего Рима").

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.024 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал