![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Современные теории рыночной экономики и эффективные маркетинговые технологии
Заседание – 25 апреля, 10-00, ауд. 4-02В Председатель – к.э.н., доц. Золотарев А.В. Секретарь – асс. Тафинцева М.С.
1. Управление жизненным циклом товара на Волгоградском рынке кондитерских изделий в условиях вступления России в ВТО Аршинова Лилия Вячеславовна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Антоненко В.В. 2. Проблемы коммерциализации инноваций, маркетинг инноваций, формы и методы их рыночного позиционирования и использования (на примере создания нового инновационного предприятия в городе Волгограде) Бандалиева Надежда Алипанаховна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Грушевский Д.В. 3. Мобильный маркетинг телефонных операторов Волгоградской области: содержание, формы, потенциал воздействия Грыженец Наталия Валерьевна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Полусмакова Н.С. 4. Развитие технологий и инструментов продвижения на региональном рынке скидочных купонов в сети Интернет Камнева Екатерина Олеговна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Мушкетова Н.С. 5. Маркетинговые проблемы развития передовых технологий в РФ и регионах (на примере Волгоградской области) Круглова Анастасия Александровна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Вершинина О.В. 6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации, управление отношениями с потребителями, в том числе на основе программ лояльности Лавренова Анастасия Викторовна, МТмг-111 Научный руководитель – д.э.н., профессор Попкова Е.Г. 7. Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности, сегментация рынков и определение рыночных ниш Лушниченко Елена Павловна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Мордовин А.В. 8. Эмоциональная реакция на рекламные сообщения: методы оценки и эффективность воздействия (на примере ООО «Эколас») Макарова Оксана Викторовна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Серова О.Ф. 9. Эффективность маркетинга кинотеатров: причины снижения и способы увеличения посещаемости Просвирина Нина Юрьевна, МТмг-111 Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В. 10. Построение маркетингового плана инновационного предприятия по выпуску светодиодных бытовых ламп освещения (на основе патента «Высокоэффективный преобразователь для бытовых светодиодных ламп») Соболев Никита Александрович, МТмг-111 Научный руководитель – д.э.н., профессор Фролов Д.П. 11. Теоретические основы и современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга Арнгольд Максим Игоревич, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А. 12. Повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний, факторы конкурентоспособности в различных рыночных условиях Викулова Дарья Анатольевна, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Полусмакова Н.С., 13. Методологические основы, содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга Крахмалов Никита Сергеевич, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент, Золотарев А.В. 14. Управление маркетинговой деятельностью, направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках Лютов Александр Сергеевич, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А. 15. Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности, сегментация рынков и определение рыночных ниш Першукова Юлия Владимировна, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А. 16. Внутриорганизационный маркетинг, его цели, методы и влияние на конечные результаты деятельности организации Проскурин Никита Юрьевич, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Полусмакова Н.С. 17. Перспективные направления развития маркетинга сельских территорий на примере Волгоградской области Тафинцева Марина Сергеевна, аспирант Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В. 18. Методы организации прямого маркетинга и условия их применения Черноусов Вадим Витальевич, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В.
19. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом Шайдурова Ксения Игоревна, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Серова О.Ф. 20. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации, управление отношениями с потребителями, в том числе на основе программ лояльности Шестакова Елена Сергеевна, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А. 21. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижение товаров и услуг в сети Интернет Ясинева Лариса Захаровна, МТмг-121 Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В.
Секция
|