Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определяем штатное число производственных рабочих по формуле
где ФП.Р- годовой фонд времени одного производственного рабочего
2.3.1 Выбор и обоснование метода организации труда рабочих
На участке диагностирования легковых автомобилей предлогаеться выбрать агрегатно-участковый метод организации труда. Сущность этого метода состоит в том, что все работы по ТО и ремонту подвижного состава АТО распределяются между производственными участниками, ответственными за выполнение всех работ ТО и ТР одного или нескольких агрегатов(узлов, механизмов, систем), по всем автомобилям АТО. Моральная и материальная ответственность за качество ТО и ремонт закреплённых за участком агрегатов, узлов и систем при данной форме организации производства становится конкретной. Агрегатно-участковый метод имеет недостатки, главный из которых –децентрализация производства, затрудняющая оперативное управление работоспособностью автомобилей как субъекта транспортного процесса. Основные требования к организации труда: а)максимальная заинтересованность рабочих и руководителей в своевременном выполнении работ. В данном методе организации труда заинтересованность имеется у всех рабочих и руководителей участка. б) максимальная специализация рабочих постов и оборудования. Данная организация труда имеет наилучшую специализацию чем у организации труда специализированных бригадах.
2.3.2 Выбор и обоснование технологического процесса на участке диагностирования автомобилей 3. Мероприятия по охране труда и окружающей среды 3.1 Охрана окружающей среды
Загрязнение окружающей среды токсичными газами приводит к большим экономическим потерям в народном хозяйстве. Токсичные вещества вызывают нарушение в росте растений, что в свою очередь способствует снижению урожая и потерь в животноводстве. Охрана окружающей среды – важная задача, которая должна соблюдаться на всех без исключения, предприятиях и организациях. В автотранспортных предприятиях по всей стране, а также во всем автомобильном транспорте в загрязнении окружающей среды за последние годы составляет 40-60%. В отличии от других источников загрязнений автомобили выделяют токсичные вещества непосредственно в населенной зоне. Их выбросы представляют собой опасность для здоровья людей. Главное направление в борьбе за чистоту воздуха – умелое использование автомобиля и его тщательная регулировка, улучшения качества топлива. Причины «дымления» автомобилей разнообразны: неисправность двигателя, неотлаженность системы питания или зажигания. Если автомобильные двигатели будут правильно отрегулированы, выброс вредных веществ уменьшится в 3-5 раз. Правильная регулировка карбюратора позволяет не только уменьшить загрязнение воздуха, но и сократить расход топлива.
3.2 Техника безопасности на участке диагностирования легковых автомобилей
3.2.1 Общие положения по технике безопасности Комплекс мероприятий по технике безопасности на ремонтно-механических предприятиях сводится к тому, чтобы предупредить возможные несчастные случаи и создать производственные условия, при которых была бы обеспечена полная безопасность труда рабочих и наиболее высокая производительность. Основными причинами, вызывающими несчастные случаи на рабочем месте, являются: неисправное состояние оборудования, инструментов и приспособлений; отсутствие или неисправность защитно-ограждающих устройств в опасных местах; недостаточное количество производственных навыков и неумение обращаться с инструментами и оборудованием; нарушение правил техники безопасности и правил внутреннего распорядка рабочими; отсутствие небрежное ношение спецодежды. Помимо общих причин несчастного случая при выполнении демонтажных и частично ремонтных операций, возникают дополнительные причины, вызываемые значительной деформацией отдельных частей строительных машин, ослаблением и нарушением соединений и креплений узлов и частей, сильной коррозией металлоконструкций, а также повреждением и загрязнением болтовых и винтовых соединений. Поэтому разборка машин, поступивших в ремонтно-механические мастерские, требует особенно повышенного внимания и тщательности проведения работ. Необходимость тщательной мероприятий по технике безопасности, обеспечения систематического инструктажа рабочих диктуется еще тем, что в построечных ремонтно-механических мастерских и на небольших заводах при ограниченных производственных площадях невозможно или трудно осуществлять такие решения, как централизованная вентиляция, внутрицеховой транспорт и т.д. Специфические требования техники безопасности, возникают в связи с тем, что сварочные, сборочные и другие работы часто выполняются на открытых площадках в течении всего года, включая осенний и зимний периоды. В цехах металлоконструкций, сварочных, механических, кузнечно-термических действуют общие правила техники безопасности.
Приложение А Задание для курсового проектирования
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Златоустовский металлургический колледж»
Утверждаю зам. директора по учебной работе ___________В.В. Ступеньков «___»________________2012г.
|