![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационная деятельность предприятия. Организация и управление инновационной деятельностью предприятия
Организация и управление инновационной деятельностью предприятия
Новшество – оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Инновация – конечный результата внедрения новшества с целью изменения объекта управления или получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. Классификация новшеств и инноваций представлена в табл. 8.
Таблица 8 Классификация новшеств и инноваций
Окончание табл. 8
Портфель инноваций – перечень инноваций, покупных и собственных, подлежащих внедрению. Портфель новшеств – перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже. Формирование портфелей новшеств и инноваций зависит от стратегических целей организации. Стратегические цели организации в сфере инноваций: · повышение качества продукции (увеличение прибыли, но со значительным риском); · снижение цены товара без изменения остальных стратегий (внедрение на рынок, реализация изготовленного товара и освоенных технологий, уменьшение прибыли); · снижение себестоимости за счет освоения новых технологий, методов организации производства и труда, менеджмента, рост прибыли; · увеличение программы производства, продаж, увеличение прибыли за счет эффекта масштаба; · освоение нового рынка, повышение качества сервиса старого и нового товара, увеличение прибыли.
|